По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
11 июля
Оксана Палей: «Дизайн — это не про картинки, а про смыслы»Издание accent выпустило большой материал, посвященный женщинам в дизайне. О своих источниках вдохновения, профессиональной философии и карьерном пути рассказали семь героинь, среди которых преподаватель Школы дизайна, графический дизайнер Оксана Палей, а также Алексис Ллойд, Мэри Кейт Макдевитт, Дебби Миллман, Рейчел Орр, Аня Щемелева-Коноваленко и Саша Ермоленко.
Не существует неинтересных задач, бывает незаинтересованность дизайнера в работе, неглубокое погружение в задачу, поверхностный результат, как следствие — недовольный заказчик или проект, который стыдно показать в портфолио. Главное преимущество профессии дизайнера — знакомство и общение с разными интересными, талантливыми людьми, профессионалами своего дела. Для того, чтобы, например, сделать айдентику для компании, которая производит фильмы в формате VR, нужно погрузиться в процесс производства, узнать его особенности, прочувствовать эффект виртуальной реальности на себе. Не понимая деталей и тонкостей производства, трудно найти уникальный визуальный язык компании. Поэтому, работая, постоянно что-то узнаешь. Мне кажется, это еще одна из ценностей профессии.
графический дизайнер, арт-директор, победитель многочисленных дизайн-конкурсов
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.