Студентка выиграла обучение в New Blood Academy в Лондоне

Студентка Школы дизайна Варвара Маркина (бакалаврский профиль «Коммуникационный дизайн», III курс), победившая на престижном международном конкурсе D&AD New Blood Awards, прошла отбор на обучение в академии New Blood Academy 2019. Каждый год победителям, получившим «карандаши» конкурса, предоставляется возможность обучаться в 4-х недельной академии в Лондоне. 

Варвара Маркина, студентка Школы дизайна, победительница конкурса: «Организаторы выбирают 25 счастливчиков со всего мира с помощью конкурса, состоящего из двух заданий — представить jpg своего творческого ДНК и продать вещь, не имеющую материальной ценности на eBay с максимальным количеством ставок. И меня выбрали! По окончанию первых двух недель могу сказать, что академия превзошла все мои ожидания. Нереальный опыт, безграничные вдохновение и мотивация от крутейших фигур рекламы и дизайна каждый день. Следующие 2 недели мы проведём за работой над брифами в таких компаниях, как Ogilvy, Wunderman Thompson, AKQA, Landor, Superunion. Призываю всех пробовать свои силы, участвовать в международных конкурсах и открывать новые перспективы. Ведь, кто знает, может, повезёт именно вам?»

Проект Варвары для D&AD New Blood Awards был посвящен новой функции авиакомпании Virgin Atlantic — Flight+Hotel, позволяющей забронировать отель во время покупки билета с целью экономии времени. 

Оксана Палей, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ: «Работа Варвары была выполнена специально для D&AD New Blood Awards. В этом конкурсе участвуют студенты со всего мира. Им предоставляются реальные брифы от крупных мировых брендов, а они создают собственные концепции специально для конкурса. У Варвары был бриф на нейминг и айдентику для услуги Flight+Hotel от Virgin Atlantic. При работе над проектом важно было учитывать существующий фирменный стиль головного бренда Virgin Atlantic — цвет, шрифт, интонацию бренда. Варвара отлично справилась: придумала хорошее емкое название для услуги (Quick), разработала внятную систему айдентики, основанную на типографике и фотостиле.  Я всегда говорю, чтобы студенты выкладывали свои работы в соцсети, Behance, посылали на всевозможные конкурсы: фидбек от профессионального сообщества очень важен. Особенно приятно получить такую ценную награду, как  D&AD New Blood Award. Это здорово мотивирует делать еще больше и круче!»



Проект Варвары, победивший в конкурсе D&AD New Blood Awards

Напоминаем, что на коммерческие места программы «Дизайн» можно подать документы до 10 августа в Приемной комиссии НИУ ВШЭ по адресу Мясницкая ул., 11. Подробнее о поступлении

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить