Проект преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург получил премию RedDot

Фото © Александр Насонов
Фото © Александр Насонов

Иван Куликов, преподаватель и куратор одной из групп Школы дизайна в Санкт-Петербурге и один из основателей брендингового агентства TERMINALDESIGN получил одну из главных мировых дизайнерских премий — RedDot.

Red Dot Design Award — премия, которая учреждена в Германии и ведет свою историю с 1955 года. Премия считается одной из самых престижных в дизайн-сообществе во всем мире.

Агентство ТERMINALDESIGN получило свою первую «Красную точку» в номинации коммуникационный дизайн (Brands & Communication Design 2019) за проект Hydroid. «Терминал» разработал логотип, айдентику и придумал имя новому продукту в сфере оборудования для дайвинга.

Иван Куликов о победе в конкурсе: «Для меня и для агентства получить такую премию очень престижно и почетно. TERMINALDESIGN регулярно участвует в российских конкурсах и получает призы, но RedDot — это большой дизайнерский контест — известный и признанный во всем мире специалистами нашей индустрии, поэтому вдвойне приятно, когда тебя поздравляют друзья-коллеги из Дании и Германии, которые знают, что это за приз».

В компании придумали имя, сделали логотип и шрифт, в которых определенным образом искажены буквы с целью формирования индивидуальности бренда.

Вдохновленные водной стихией и передовыми технологиями нового девайса, дизайнеры решили сделать акцент на уникальных цифровых параметрах подводного аппарата для дайвинга. Оптическое искажение знаков легким движением волны привлекает внимание, вызывает ассоциации с водной стихией и формирует имидж инновационного продукта с революционными параметрами.

«Участвовать в профессиональных конкурсах очень важно и нужно с сильными проектами, которые дизайнерское сообщество действительно оценит. международный конкурс — это ещё и ответственность, потому что тут ты представляешь страну, в которой живешь и работаешь. Победа в таком конкурсе ценится вдвойне», — отмечает Иван Куликов.

Читать подробнее

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление

Дизайн (Санкт-Петербург)

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить