Студенты Школы дизайна сделали плакаты к концерту ATL в клубе GIPSY

Студенты II курса бакалавриата (профиль «Дизайн и реклама») и II курса магистратуры (профиль «Арт-дирекшн») под руководством Юрия Гулитова в первом модуле сделали плакаты для проекта Project Atelier. Лучшие работы будут представлены на вечеринке в клубе Gipsy в ночь с 3 на 4 ноября.

Центральная тема вечеринки, которую проведёт Project Atelier 3 ноября, — самолёты. Хедлайнером станет современный рэп-исполнитель и участник Versus Battle ATL. Организаторы попросили студентов Школы дизайна оформить пространство вечеринки.

Перед студентами стояла задача сделать плакаты, связанные с авиационной тематикой, а также отразить в плакатах музыкальный стиль вечера.

Юрий Гулитов, куратор проекта и руководитель Лаборатории плаката в Школе дизайна, рассказал о том, как проходила работа над плакатами:

«Задача была поставлена сложная, так как сроки были очень сжатыми, но все студенты справились с заданием и нашли решения к визуализации. Все работы получились серьёзными, красивыми и разными. Считаю проект самым удачным в этом модуле».

Все плакаты

Александра Климова
Анастасия Чебаненко
Анна Ситникова
Артём Латышев
Асия Айсина
Екатерина Шилова
Ильдар Гарифуллин
Марина Рогалёва
Никита Новиков
Ольга Шаковец
Юлия Воронина

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль

Дизайн и реклама

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

Подробнее

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Подробнее

Лаборатория плаката

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее