По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентка Школы дизайна Наталья Раднаева стала призёром конкурса дизайна упаковки Olympac в рамках ASPaC Award 2019 и рассказала нам о своей поездке.
В декабре в рамках азиатского студенческого конкурса дизайна упаковки для молодых дизайнеров ASPaC Award 2019 прошло мероприятие Olympac Tokyo, где приняли участие студенты из США, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Финляндии и других стран. Россию на Olympac 2019 представила студентка НИУ ВШЭ Наталья Раднаева (профиль «Коммуникационный дизайн», IV курс).
Формат конкурса соответствовал названию своему названию — Olympac — и напоминал Олимпийские игры. Участие в нем приняли представители из 18 стран, задачей которых было за 105 минут придумать концепцию и саму упаковку. Трансляция конкурса велась в YouTube.
Наталья Раднаева:
В день соревнований нам объявили тему — PET FOOD — и подкатегории: корма для собак, кошек, рыбок, черепашек и других животных. На зрительских трибунах сидели члены жюри, участники ASPaC, преподаватели из разных стран, организаторы. Мы работали на сцене и все, что мы делали, проецировалось на большой экран. Во время работы жюри давало общие комментарии.
Защита проекта проходила на английском, каждый участник должен был уложиться в 2 минуты. Церемония награждения началась через пару часов. Наталья стала одним из 8 финалистов.
Кроме непосредственно участия в конкурсе у студентов была насыщенная параллельная программа. На протяжении недели они посещали различные профессиональные мероприятия, выставки, мастер-классы и воркшопы.
Наталья Раднаева:
Мы были на открытии выставки в Good Design, участвовали в воркшопе в Dai Nippon Printing Co — крупнейшей типографии в Японии, затем нас пригласили в офис международной брендинговой компании Bravis International. Кроме того, у каждой группы было задание — снять ролик про Японию. В конце недели была презентация, наша команда даже получила призы.
Оксана Палей, куратор профиля «Коммуникационный дизайн»:
Очень здорово, когда у студента появляется шанс проявить себя на международном уровне. Этот конкурс — настоящие олимпийские игры в дизайне упаковки. Для участников — это серьезный челлендж и ответственность, ведь каждый из них представляет свою страну и школу. Я очень рада за Наташу. Она достойно выступила и попала в финал, продемонстрировав высокий уровень подготовки российских студентов.
За время поездки Наталье удалось познакомиться и пообщаться с ребятами из множества стран, что стало удивительным опытом — культурным и профессиональным, а также оценить колоритный Токио, в котором студентка всегда хотела побывать. «Возможность, которая выпадает раз в жизни» — так Наталья назвала эту поездку.
Кроме непосредственно участия в конкурсе у студентов была насыщенная параллельная программа. На протяжении всей недели они посещали различные профессиональные мероприятия, выставки, мастер-классы и воркшопы.
Наталья Раднаева:
Мы были на открытии выставки в Good Design, участвовали в воркшопе в Dai Nippon Printing Co — крупнейшей типографии в Японии, затем нас пригласили в офис международной брендинговой компании Bravis International. Кроме того, на всю неделю у каждой группы было задание — снять ролик про Японию. Я была в группе с ребятами из Olympac. В конце недели была презентация, наша команда даже получила призы.
Оксана Палей, куратор профиля «Коммуникационный дизайн»:
Очень здорово, когда у студента появляется шанс проявить себя на международном уровне. Этот конкурс — настоящие олимпийские игры в дизайне упаковки. Для участников — это серьезный челлендж и ответственность, ведь каждый из них представляет свою страну и школу. Я очень рада за Наташу. Она достойно выступила и попала в финал, продемонстрировав высокий уровень подготовки российских студентов.
За время поездки Наталье удалось познакомиться и пообщаться с ребятами из множества стран, что стало удивительным опытом — культурным и профессиональным, а также оценить колоритный Токио, в котором студентка всегда хотела побывать. «Возможность, которая выпадает раз в жизни» — так Наталья назвала эту поездку.
Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит профессионалов не только в России, но и за рубежом — в Армении. Мы поговорили с преподавателем HSE ART AND DESIGN SCHOOL INTERNATIONAL в Ереване, графическим дизайнером и каллиграфом Марией Паниной о её переезде на Кавказ, проектах, преподавании и разнице между российским и армянским дизайном.
Студент IV курса профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Степан Разорёнов занял первое место на конкурсе «Кислород» от издательства «Росмэн» за лучшие иллюстрации.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.