Наталья Раднаева — призёр международного конкурса дизайна упаковки

Студентка Школы дизайна Наталья Раднаева стала призёром конкурса дизайна упаковки Olympac в рамках ASPaC Award 2019 и рассказала нам о своей поездке.

В декабре в рамках азиатского студенческого конкурса дизайна упаковки для молодых дизайнеров ASPaC Award 2019 прошло мероприятие Olympac Tokyo, где приняли участие студенты из США, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Финляндии и других стран. Россию на Olympac 2019 представила студентка НИУ ВШЭ Наталья Раднаева (профиль «Коммуникационный дизайн», IV курс).

Формат конкурса соответствовал названию своему названию — Olympac — и напоминал Олимпийские игры. Участие в нем приняли представители из 18 стран, задачей которых было за 105 минут придумать концепцию и саму упаковку. Трансляция конкурса велась в YouTube.

Наталья Раднаева:

В день соревнований нам объявили тему — PET FOOD — и подкатегории: корма для собак, кошек, рыбок, черепашек и других животных. На зрительских трибунах сидели члены жюри, участники ASPaC, преподаватели из разных стран, организаторы. Мы работали на сцене и все, что мы делали, проецировалось на большой экран. Во время работы жюри давало общие комментарии.

Защита проекта проходила на английском, каждый участник должен был уложиться в 2 минуты. Церемония награждения началась через пару часов. Наталья стала одним из 8 финалистов.

Кроме непосредственно участия в конкурсе у студентов была насыщенная параллельная программа. На протяжении недели они посещали различные профессиональные мероприятия, выставки, мастер-классы и воркшопы.

Наталья Раднаева:
Мы были на открытии выставки в Good Design, участвовали в воркшопе в Dai Nippon Printing Co — крупнейшей типографии в Японии, затем нас пригласили в офис международной брендинговой компании Bravis International. Кроме того, у каждой группы было задание — снять ролик про Японию. В конце недели была презентация, наша команда даже получила призы.

Оксана Палей, куратор профиля «Коммуникационный дизайн»:
Очень здорово, когда у студента появляется шанс проявить себя на международном уровне. Этот конкурс — настоящие олимпийские игры в дизайне упаковки. Для участников — это серьезный челлендж и ответственность, ведь каждый из них представляет свою страну и школу. Я очень рада за Наташу. Она достойно выступила и попала в финал, продемонстрировав высокий уровень подготовки российских студентов.

За время поездки Наталье удалось познакомиться и пообщаться с ребятами из множества стран, что стало удивительным опытом — культурным и профессиональным, а также оценить колоритный Токио, в котором студентка всегда хотела побывать. «Возможность, которая выпадает раз в жизни» — так Наталья назвала эту поездку.

Проект Pet Food
Проект Pet Food

Кроме непосредственно участия в конкурсе у студентов была насыщенная параллельная программа. На протяжении всей недели они посещали различные профессиональные мероприятия, выставки, мастер-классы и воркшопы.

Наталья Раднаева:
Мы были на открытии выставки в Good Design, участвовали в воркшопе в Dai Nippon Printing Co — крупнейшей типографии в Японии, затем нас пригласили в офис международной брендинговой компании Bravis International. Кроме того, на всю неделю у каждой группы было задание — снять ролик про Японию. Я была в группе с ребятами из Olympac. В конце недели была презентация, наша команда даже получила призы.

Оксана Палей, куратор профиля «Коммуникационный дизайн»:
Очень здорово, когда у студента появляется шанс проявить себя на международном уровне. Этот конкурс — настоящие олимпийские игры в дизайне упаковки. Для участников — это серьезный челлендж и ответственность, ведь каждый из них представляет свою страну и школу. Я очень рада за Наташу. Она достойно выступила и попала в финал, продемонстрировав высокий уровень подготовки российских студентов.​​​​​​​

Диплом Натальи
Диплом Натальи
Процесс работы на конкурсе
Процесс работы на конкурсе
Выставка в Good design
Выставка в Good design
Воркшоп участников
Воркшоп участников
Воркшоп участников
Воркшоп участников

За время поездки Наталье удалось познакомиться и пообщаться с ребятами из множества стран, что стало удивительным опытом — культурным и профессиональным, а также оценить колоритный Токио, в котором студентка всегда хотела побывать. «Возможность, которая выпадает раз в жизни» — так Наталья назвала эту поездку.

Читайте также

Результаты конкурса от Dr.Diesel х Школы дизайна на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитков

Бренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ объявляет результаты конкурса по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном.

Проект выпускницы Школы дизайна Алёны Боровой в шорт-листе конкурса Design Now 2022

Выпускница профиля «Коммуникационный дизайн» Алёна Боровая прошла в шорт-лист конкурса на онлайн-портале Interior+Design, представив коллекцию свечей UALENUSHKI.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.