Студенты Школы дизайна создали библиотеку пресетов для Ableton Live

Студенты программы ДПО «Музыкальное продюсирование и саунд-дизайн» под руководством Антона Рукавишникова создали библиотеку тембров и звуков на базе Wavetable — встроенного в программу Ableton Live синтезатора.

Студенты Школы Дизайна создали библиотеку пресетов для ABLETON LIVE

Пресет — это готовые звуки или эффекты. Их используют как начинающие музыканты, так и профессионалы. В течение 7 занятий студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» анализировали разные виды тембров известной музыки и фильмов и пробовали свои идеи, создавая оригинальные пресеты: лучшие из них и были опубликованы в библиотеке.

Опубликованная библиотека содержит более 100 пресетов, которые можно разделить на 13 видов (струнные, духовые, клавишные и т.п.). Создание готового банка стало зачетной работой для студентов программы ДПО «Музыкальное продюсирвоание и саунд-дизайн», которые начали обучение в сентябре 2019 года.

В создании библиотеки приняли участие: Александра Копелян, Андрей Фейгин, Денис Сазонов, Ирина Шевчук, Iaranlaraan, Павел Макаров, Marion Terenz, Ник Онищук, Никита Михайлов, Петр Андреев и Виктор Авсарагов.

Программа обучения включает в себя теоретический и практический уровень. Слушатели (некоторые — с нуля), осваивают синтез звука, запись аудио, обработку, гармонизацию, аранжировку, сведение и мастеринг. Одна из дисциплин курса — «Основы синтеза», которую вел Антон Рукавишников, была посвящена разбору функционала классического синтезатора.

Пресет — это готовые звуки или эффекты. Их используют как начинающие музыканты, так и профессионалы. Студенты создавали библиотеку тембров и звуков на базе Wavetable — встроенного в программу Ableton Live синтезатора, поэтому пользоваться ей могут все, кто пишет музыки с помощью Ableton Live.

Профиль

Саунд-арт и саунд-дизайн

Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить