Студенты Школы дизайна рассказали о своих стартапах

Студенты Школы дизайна рассказали о своих стартапах

Если учишься в Вышке, проектная деятельность вряд ли пройдет мимо тебя. Генерация идей, проверка гипотез, встречи с бизнесменами — все это вдохновляет на создание собственного дела. «Вышка для своих» взяла интервью у студентов Школы дизайна, которые учились на майноре «Стартап с нуля», и расспросили о проектах.

Мария Свистунова, студентка II курса профиля «Брендинг в индустрии моды», бренд-менеджер проекта Prive

В последнее время кастомизация стала настоящим трендом в индустрии моды. Поскольку большая часть вещей производится конвейерным способом, трендсеттеры все чаще предпочитают приобретать уникальные вещи, которые больше ни на ком не увидишь.

Именно поэтому мы решили создать сервис, где можно закастомить свою одежду и получить нечто оригинальное. Клиенты присылают нам фото старой или новой вещи, рассказывают о своих предпочтениях, а дизайнер предлагает эскизы. Наш проект поможет решить проблему избыточного производства и приучить рынок к осознанному потреблению.

Благодаря майнору по предпринимательству нам удалось составить полноценный бизнес-план, а в этом году наша цель — создать сайт-конструктор и запустить продажи. У нас уже есть несколько клиентов и три сотрудника в команде, но мы всегда открыты новым знакомствам.

Анна Сагателова, студентка II курса профиля «Медиа и дизайн». Сооснователь Medium well production

Студенты Школы дизайна рассказали о своих стартапах

Идея создать свой бизнес появилась достаточно давно. Мы работаем в медиа-индустрии, и все чаще стали попадаться заказчики, которые после получения продукта (фото, видео или дизайна) начинали спрашивать, есть ли у нас знакомые, которые могут помочь сделать сайт, настроить рекламу и т.д.

Со временем мы поняли, что стоит сделать из этого полноценно работающий механизм, с настроенной системой заказов и исполнителей. Так наши проекты стали намного качественней — они больше не собирались по кусочкам, а выполнялись командой, чья работа координировалась, а результат был оформлен в едином стиле.

На данный момент нам часто приходят видеозаказы: например, недавно была отснята рекламная компания для энергетического напитка BIZON. Мы делаем поддержку мероприятий (реклама, фирменный стиль и т.д.). Недавно к нам обратились люди, которые собираются открывать свой клуб. А самый крупный заказ — полная медиа-поддержка готовящегося к запуску бренда одежды (от создания контента до продвижения).

В свою команду мы ждем студентов, которые занимаются видеопроизводством, созданием и обработкой фото, запуском рекламы, SMM, версткой и другими вещами, которые необходимы в медиа-индустрии. И, конечно, мы ищем заказчиков.

Валерия Тетеева, студентка II курса профиля «Анимация и иллюстрация». Руководитель проекта Dreamers, медиа-дизайнер.

Студенты Школы дизайна рассказали о своих стартапах

Около года назад я, начинающий дизайнер, впервые занялась поиском работы. Это было непросто, поскольку рынок творческих профессий переполнен. Тогда и возникла идея создать единую платформу для поиска работы, ориентированную только на дизайн.

Мне хотелось построить бренд, который базируется на доверительных отношениях с пользователем, а также учесть все минусы других платформ. Вскоре выяснилось, что не только дизайнеры нуждаются в подобной платформе, но и заказчики зачастую долго не могут найти хорошего специалиста. С помощью программы майнора мы смогли грамотно выстроить наше бизнес-предложение и протестировать его на преподавателях.

На данный момент мы активно развиваем наше образовательное медиа-пространство в Instagram: рассказываем про творческих личностей в формате интервью, делимся актуальными знаниями диджитал-творческой сферы.

Сейчас мы начинаем разработку демо-версии сайта и уже в марте будем тестировать его на ЦА. Далее в планах встреча с инвесторами из сферы digital и образования, укрепление бренда на рынке.

Сейчас мы находимся в поиске бизнес-аналитика, разработчика, менеджера по связям с клиентами, менеджера по продажам, редактора-журналиста для нашего блога и SMM-специалиста. Будем счастливы, если кого-то из студентов заинтересует наш стартап.

Читать полную статью на портале «Вышка для своих».

Читайте также

Студенты Школы дизайна разработали концепцию благоустройства для пермского кампуса НИУ ВШЭ

С 23 по 30 июля состоялась студенческая междисциплинарная научно-исследовательская экспедиция в город Пермь. В участвовали студенты и кураторы профилей «Дизайн среды» и «Анимация и иллюстрация». Иллюстраторы работали над тематическим календарем «Пермь — это», а дизайнеры среды разрабатывали концепцию благоустройства и дизайна территории пермского кампуса НИУ ВШЭ.

Фильм выпускницы Школы дизайна победил на медиафоруме «Диалог Культур»

В конце мая в Петербурге проходил XVIII Международный медиафорум молодых журналистов «Диалог Культур». В его рамках состоялся фестиваль короткометражных программ и блогов «Евразия. Новое поколение диалога», одним из лауреатов которого стал дипломный проект выпускницы Школы дизайна Сабины Фахрутдиновой. Её фильм «Су Анасы» победил в категории «Анимация».

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.