Онлайн-презентация выставки «Пять чаек. Перезагрузка»

25 марта в 15:10 студенты Школы дизайна и куратор Александр Алексеев в прямом эфире расскажут, как проходила работа над выставочным проектом выставки «Пять чаек». Выставка, которая прошла в Музее МХAТ, была посвящена постановкам «Чайки» в легендарном театре.

Выставка проходила в Зелёном фойе Музея МХAТ им. А.П.Чехова. В подготовке выставки вместе с научными сотрудниками Музея МХАТ приняли участие студенты направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна под руководством преподавателя и куратора Александра Алексеева. В их задачу входило придумать и реализовать решение для демонстрации уникальных архивных материалов.  

25 марта в формате онлайн-просмотра студенты и куратор прокомментируют реализованные выставочные решения. Для просмотра необходимо установить бесплатное программное обеспечение для видео конференций — Zoom.

Студенты Школы дизайна сделали выставку в музее МХТ «Пять чаек. Перезагрузка»

О проекте

В 2020 году Московский Художественный Театр отмечает 160-летие со дня рождения Антона Павловича Чехова и представляет выставку, посвящённую всем постановкам «Чайки» на сцене Художественного театра с 1898 года по 2020 год. В экспозицию вошло большое количество документальных материалов на основе уникальных архивов музея.

Выставка проходила в Зеленом фойе, которое, по плану архитектора Федора Осиповича Шехтеля, было гардеробом нового здания Художественного Театра. Размышления над концепцией проекта привели к простому и оригинальному решению — воспользоваться историей места. Экспозиция на вешалках-рейлингах подходит для театральной тематики как нельзя лучше. 

Студенты Школы дизайна сделали выставку в музее МХТ «Пять чаек. Перезагрузка»

В оформлении были использованы не только старые фотографии и афиши, но и отзывы критиков на спектакли. Вся работа — от получения задачи до реализации — заняла три недели. Подводя итоги, Александр Алекссеев отметил, что в центре концепции — открытость и иммерсивность. Студенты отлично справились с реализацией поставленной задачи:

«Тема оживления культуры, воссоздания интереса к наследию современными глазами, открытости, иммерсивности в практике общения с контентом и работы с контентом как с элементом рекламной коммуникации — это то, что потом мы вспомним про наш проект, когда будем оформлять его как кейс», — Александр Алексеев.

Куратор курса, художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.

 

Особенность Школы дизайна НИУ ВШЭ — практикоориентированный подход к образованию. Наши студенты, начиная с первого курса, создают проекты и участвуют во внешних профессиональных событиях.  Все проекты хранятся в Студенческом портфолио, что позволяет не только проследить профессиональное развитие студента, но и максимально упрощает его связь с потенциальными работодателями и заказчиками. Проекты — это не только презентации в портфолио и защита работы перед экзаменационной комиссией: студенты участвуют в международных арт- и дизайн-конкурсах, городских культурных событиях, фестивалях, фэшн-шоу, устраивают выставки как в стенах HSE ART Gallery, так и на внешних площадках. 

Читайте также

«Архив Ребра» — выставка по мотивам альманаха студентки Школы дизайна

С 26 по 28 апреля в художественной школе Hihi Studio будет проходить выставка современного искусства «Архив Ребра», посвящённая альманаху «Ирий». Его создательница и организатор мероприятия — студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Мария Литвинова.

Самшит. Персональная выставка Алексея Рюмина

Не знаем, о чём уж вы там подумали, прочитав слово «самшит»... Но выставка Алексея Рюмина посвящена одноимённому кустарнику, который для него является метафорой человеческих состояний, меняющихся под воздействием закона. Проект преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ будет представлен в «Галерее Электрозавод» с 18 по 28 июля.

Направление обучения

Искусство рекламы

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.