По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
25 марта в 15:10 студенты Школы дизайна и куратор Александр Алексеев в прямом эфире расскажут, как проходила работа над выставочным проектом выставки «Пять чаек». Выставка, которая прошла в Музее МХAТ, была посвящена постановкам «Чайки» в легендарном театре.
Выставка проходила в Зелёном фойе Музея МХAТ им. А.П.Чехова. В подготовке выставки вместе с научными сотрудниками Музея МХАТ приняли участие студенты направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна под руководством преподавателя и куратора Александра Алексеева. В их задачу входило придумать и реализовать решение для демонстрации уникальных архивных материалов.
25 марта в формате онлайн-просмотра студенты и куратор прокомментируют реализованные выставочные решения. Для просмотра необходимо установить бесплатное программное обеспечение для видео конференций — Zoom.
В 2020 году Московский Художественный Театр отмечает 160-летие со дня рождения Антона Павловича Чехова и представляет выставку, посвящённую всем постановкам «Чайки» на сцене Художественного театра с 1898 года по 2020 год. В экспозицию вошло большое количество документальных материалов на основе уникальных архивов музея.
Выставка проходила в Зеленом фойе, которое, по плану архитектора Федора Осиповича Шехтеля, было гардеробом нового здания Художественного Театра. Размышления над концепцией проекта привели к простому и оригинальному решению — воспользоваться историей места. Экспозиция на вешалках-рейлингах подходит для театральной тематики как нельзя лучше.
В оформлении были использованы не только старые фотографии и афиши, но и отзывы критиков на спектакли. Вся работа — от получения задачи до реализации — заняла три недели. Подводя итоги, Александр Алекссеев отметил, что в центре концепции — открытость и иммерсивность. Студенты отлично справились с реализацией поставленной задачи:
«Тема оживления культуры, воссоздания интереса к наследию современными глазами, открытости, иммерсивности в практике общения с контентом и работы с контентом как с элементом рекламной коммуникации — это то, что потом мы вспомним про наш проект, когда будем оформлять его как кейс», — Александр Алексеев.
Куратор курса, художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.
Особенность Школы дизайна НИУ ВШЭ — практикоориентированный подход к образованию. Наши студенты, начиная с первого курса, создают проекты и участвуют во внешних профессиональных событиях. Все проекты хранятся в Студенческом портфолио, что позволяет не только проследить профессиональное развитие студента, но и максимально упрощает его связь с потенциальными работодателями и заказчиками. Проекты — это не только презентации в портфолио и защита работы перед экзаменационной комиссией: студенты участвуют в международных арт- и дизайн-конкурсах, городских культурных событиях, фестивалях, фэшн-шоу, устраивают выставки как в стенах HSE ART Gallery, так и на внешних площадках.
30 сентября в Яндекс Музее на Павелецкой пройдёт закрытие выставки студенческих работ «Новая жизнь привычных вещей». На финисаже состоится обсуждение иллюстрированного издания «Азбука авангарда. Книга Нового быта», в котором примет участие Мария Степанова, руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» и сокуратор выставки.
До 9 февраля 2025 года в Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге проходит выставка Политехнического музея при научном кураторстве НИЦ «Курчатовский институт», посвящённая выдающимся российским учёным и инженерам-изобретателям. Одним из создателей графического дизайна выставки выступила Наталья Шендрик — преподаватель на профиле «Медиа и дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.