«Геометрическая» упаковка для пиццы на на World Brand Design Society

Студентка I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн» Евгения Кудринская создала упаковку для пиццы, обыгрывающую простые геометрические формы. Евгения искала решение, которое понравится начинающим дизайнерам и технарям. Смотрим, что получилось в итоге.

«Геометрическая» упаковка для пиццы на на World Brand Design Society

В IV модуде студенты магистерского профиля «Арт-дирекшн» под кураторством Леонида Славина работали над дизайном упаковки. На одном из занятий была поставлена задача разработать дизайн упаковки готовых обедов для определенной целевой аудитории, а именно — студентов Школы дизайна.

Женя Кудринская, студентка магистратуры, изучила и сузила целевую аудитории до тех студентов, которые занимаются 3D-визуализацией и более техническими, инженерными вещами.

«После определения узкой аудитории я начала искать графический язык, который расскажет нам историю пиццы для всех на языке студентов. Изначально дизайн был построен на чертежах архитекторов, но после я поняла, что это сильно сужает ЦА, поэтому решила использовать понятную и знакомую всем студентам геометрию. Тут идея пришла легко: на основе простых геометрических чертежей „как разделить круг на 3,5,7 частей“ я построила и вывела графический язык», — комментирует студентка. ​​​​​​​​​​​​​​

Куратор курса, Леонид Славин, считает, что в проекте удачно соединяются визуальная и практическая составляющая:

«Идея идёт от продукта и ситуации потребления: пицца обычно разрезана на шесть кусков — а что если нас пятеро?—наша пицца уже разрезана на пятерых. Остроумный дизайн упаковки напоминает нам сложные построения циркулем и линейкой, без которых не разрежешь так, чтобы никому не было обидно».

Сейчас проект опубликован на World Brand Design Society. Это международное сообщество профессионалов в области дизайна и брендинга, которое предоставляет платформу для публикации работ и обмена опытом. Одна из миссий сообщества — поощрение инициатив, обращающий внимание на социальные проблемы и предлагающих их решение.

Мы рады, что, не смотря на на переход на дистанционное образование, студенты продолжают делать отличные проекты. О некоторых из них можно почитать в других материалах: подкаст-выставка студентов и преподавателей, зины об изоляции от студентов профиля «Коммуникационный дизайн».

Мы собираем онлайн активности и проекты наших студентов на странице Online community Школы дизайна. Если вы хотите рассказать о своем проекте или событии, свяжитесь с нами.

Читайте также

Победители конкурса «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина»

Фонд Потанина и Школа дизайна НИУ ВШЭ подвели итоги конкурса «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина». Перед участниками стояла задача расширить рамки фирменного стиля и разработать серию из трех постеров, макет входной вывески с названием Фонда и линейку фирменной продукции.

15 лучших дизайн-проектов весны 2025: выбор редакции Skillbox Media

На Skillbox Media представили подборку из 15 лучших дизайн-проектов весны 2025 года по версии редакции. Среди них — три работы студентов магистратуры «Арт-дирекшн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. В списке: минималистичный бренд косметики Shy от Анастасии Алексеевской и Валерии Горбачёвой, кастомный шрифт и айдентика для детского тура в село Абашево «Абашики» от Миши Горшкова, а также визуальный бренд орнитологической станции «Фрингилла» на Куршской косе от Лианы Бубновой.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.