По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентка I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн» Евгения Кудринская создала упаковку для пиццы, обыгрывающую простые геометрические формы. Евгения искала решение, которое понравится начинающим дизайнерам и технарям. Смотрим, что получилось в итоге.
В IV модуде студенты магистерского профиля «Арт-дирекшн» под кураторством Леонида Славина работали над дизайном упаковки. На одном из занятий была поставлена задача разработать дизайн упаковки готовых обедов для определенной целевой аудитории, а именно — студентов Школы дизайна.
Женя Кудринская, студентка магистратуры, изучила и сузила целевую аудитории до тех студентов, которые занимаются 3D-визуализацией и более техническими, инженерными вещами.
«После определения узкой аудитории я начала искать графический язык, который расскажет нам историю пиццы для всех на языке студентов. Изначально дизайн был построен на чертежах архитекторов, но после я поняла, что это сильно сужает ЦА, поэтому решила использовать понятную и знакомую всем студентам геометрию. Тут идея пришла легко: на основе простых геометрических чертежей „как разделить круг на 3,5,7 частей“ я построила и вывела графический язык», — комментирует студентка.
Куратор курса, Леонид Славин, считает, что в проекте удачно соединяются визуальная и практическая составляющая:
«Идея идёт от продукта и ситуации потребления: пицца обычно разрезана на шесть кусков — а что если нас пятеро?—наша пицца уже разрезана на пятерых. Остроумный дизайн упаковки напоминает нам сложные построения циркулем и линейкой, без которых не разрежешь так, чтобы никому не было обидно».
Сейчас проект опубликован на World Brand Design Society. Это международное сообщество профессионалов в области дизайна и брендинга, которое предоставляет платформу для публикации работ и обмена опытом. Одна из миссий сообщества — поощрение инициатив, обращающий внимание на социальные проблемы и предлагающих их решение.
Мы рады, что, не смотря на на переход на дистанционное образование, студенты продолжают делать отличные проекты. О некоторых из них можно почитать в других материалах: подкаст-выставка студентов и преподавателей, зины об изоляции от студентов профиля «Коммуникационный дизайн».
Мы собираем онлайн активности и проекты наших студентов на странице Online community Школы дизайна. Если вы хотите рассказать о своем проекте или событии, свяжитесь с нами.
Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители.
Кирилл Красильников, студент магистратуры «Арт-дирекшн», создал проект соли для душа FLUXUS, которым заинтересовались представители Paris Packaging Week и взяли у Кирилла интервью. Публикуем интервью на русском языке.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.