«Геометрическая» упаковка для пиццы на на World Brand Design Society

Студентка I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн» Евгения Кудринская создала упаковку для пиццы, обыгрывающую простые геометрические формы. Евгения искала решение, которое понравится начинающим дизайнерам и технарям. Смотрим, что получилось в итоге.

«Геометрическая» упаковка для пиццы на на World Brand Design Society

В IV модуде студенты магистерского профиля «Арт-дирекшн» под кураторством Леонида Славина работали над дизайном упаковки. На одном из занятий была поставлена задача разработать дизайн упаковки готовых обедов для определенной целевой аудитории, а именно — студентов Школы дизайна.

Женя Кудринская, студентка магистратуры, изучила и сузила целевую аудитории до тех студентов, которые занимаются 3D-визуализацией и более техническими, инженерными вещами.

«После определения узкой аудитории я начала искать графический язык, который расскажет нам историю пиццы для всех на языке студентов. Изначально дизайн был построен на чертежах архитекторов, но после я поняла, что это сильно сужает ЦА, поэтому решила использовать понятную и знакомую всем студентам геометрию. Тут идея пришла легко: на основе простых геометрических чертежей „как разделить круг на 3,5,7 частей“ я построила и вывела графический язык», — комментирует студентка. ​​​​​​​​​​​​​​

Куратор курса, Леонид Славин, считает, что в проекте удачно соединяются визуальная и практическая составляющая:

«Идея идёт от продукта и ситуации потребления: пицца обычно разрезана на шесть кусков — а что если нас пятеро?—наша пицца уже разрезана на пятерых. Остроумный дизайн упаковки напоминает нам сложные построения циркулем и линейкой, без которых не разрежешь так, чтобы никому не было обидно».

Сейчас проект опубликован на World Brand Design Society. Это международное сообщество профессионалов в области дизайна и брендинга, которое предоставляет платформу для публикации работ и обмена опытом. Одна из миссий сообщества — поощрение инициатив, обращающий внимание на социальные проблемы и предлагающих их решение.

Мы рады, что, не смотря на на переход на дистанционное образование, студенты продолжают делать отличные проекты. О некоторых из них можно почитать в других материалах: подкаст-выставка студентов и преподавателей, зины об изоляции от студентов профиля «Коммуникационный дизайн».

Мы собираем онлайн активности и проекты наших студентов на странице Online community Школы дизайна. Если вы хотите рассказать о своем проекте или событии, свяжитесь с нами.

Читайте также

Итоги конкурса по разработке дизайна для компании «Сладкая жизнь»

Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители. 

Студент Школы дизайна дал интервью для сайта Paris Packaging Week

Кирилл Красильников, студент магистратуры «Арт-дирекшн», создал проект соли для душа FLUXUS, которым заинтересовались представители Paris Packaging Week и взяли у Кирилла интервью. Публикуем интервью на русском языке. 

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.