«Геометрическая» упаковка для пиццы на на World Brand Design Society

Студентка I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн» Евгения Кудринская создала упаковку для пиццы, обыгрывающую простые геометрические формы. Евгения искала решение, которое понравится начинающим дизайнерам и технарям. Смотрим, что получилось в итоге.

«Геометрическая» упаковка для пиццы на на World Brand Design Society

В IV модуде студенты магистерского профиля «Арт-дирекшн» под кураторством Леонида Славина работали над дизайном упаковки. На одном из занятий была поставлена задача разработать дизайн упаковки готовых обедов для определенной целевой аудитории, а именно — студентов Школы дизайна.

Женя Кудринская, студентка магистратуры, изучила и сузила целевую аудитории до тех студентов, которые занимаются 3D-визуализацией и более техническими, инженерными вещами.

«После определения узкой аудитории я начала искать графический язык, который расскажет нам историю пиццы для всех на языке студентов. Изначально дизайн был построен на чертежах архитекторов, но после я поняла, что это сильно сужает ЦА, поэтому решила использовать понятную и знакомую всем студентам геометрию. Тут идея пришла легко: на основе простых геометрических чертежей „как разделить круг на 3,5,7 частей“ я построила и вывела графический язык», — комментирует студентка. ​​​​​​​​​​​​​​

Куратор курса, Леонид Славин, считает, что в проекте удачно соединяются визуальная и практическая составляющая:

«Идея идёт от продукта и ситуации потребления: пицца обычно разрезана на шесть кусков — а что если нас пятеро?—наша пицца уже разрезана на пятерых. Остроумный дизайн упаковки напоминает нам сложные построения циркулем и линейкой, без которых не разрежешь так, чтобы никому не было обидно».

Сейчас проект опубликован на World Brand Design Society. Это международное сообщество профессионалов в области дизайна и брендинга, которое предоставляет платформу для публикации работ и обмена опытом. Одна из миссий сообщества — поощрение инициатив, обращающий внимание на социальные проблемы и предлагающих их решение.

Мы рады, что, не смотря на на переход на дистанционное образование, студенты продолжают делать отличные проекты. О некоторых из них можно почитать в других материалах: подкаст-выставка студентов и преподавателей, зины об изоляции от студентов профиля «Коммуникационный дизайн».

Мы собираем онлайн активности и проекты наших студентов на странице Online community Школы дизайна. Если вы хотите рассказать о своем проекте или событии, свяжитесь с нами.

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить