Студентка Школы дизайна сделала визуальную концепцию парка «УРАМ» в Казани

Фото © Legato Sports Architecture
Фото © Legato Sports Architecture

Анастасия Мироседи, студентка IV курса бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация», разработала визуальную концепцию экстрим-парка «УРАМ» и дизайн стритбольной площадки в Казани. Самый большой экстрим-парк в России площадью 4,2 гектара, проектированием и строительством, которого занималась архитектурная компания Legato Sports Architecture, открылся в конце августа.

УРАМ — самый большой экстрим-парк в России, современная спортивная площадка для молодежи. Спортивный центр стал местом, где можно учиться кататься на роликах, BMX, скейте и самокате, проводить тренировки, оттачивать трюки, организовывать масштабные соревнования и просто отдыхать.

Со строительной компанией Legato Sports Architecture Анастасия начала сотрудничать в начале 2020 года. «Меня сразу заинтересовал этот проект, его масштаб и возможность реализовать свои идеи в реальном пространстве», — рассказывает Анастасия.

Анастасия разрабатывала концепцию парка, основываясь на визуальном языке нового поколения:

«Создавая парк, мы должны были ориентироваться на цифровой мир, само пространство основывалось на принципах построения и сглаживания полигональных сеток. Важно было использовать адаптивность и вариабельность использования сетки как игрового элемента, визуального и формообразующего малые архитектурные формы. Характеристиками нашего типа пространства стали уникальность, адаптивность, целостность, состоящая из простых элементов, но имеющая структурную сложность (как Майнкрафт), развивающаяся в разных направлениях и выходящая из плоскости в объём».

Фото: Legato Sports Architecture
Фото: Legato Sports Architecture

Анастасия поделилась сложностями, с которыми она столкнулась в процессе. Работа над проектом включала в себя ряд разноплановых задач, которые можно поделить на три больших блока: концепция, проектирование и реализация. На этапе разработки концепции необходимо было донести главную идею визуальной концепции парка, презентовать ее руководству и согласовать для дальнейшей работы.

Студентка отметила, что на этапе взаимодействия с архитекторами, строителями и менеджерами появляется много ограничений и нюансов, которые важно учитывать. Сохранить концепцию и донести ее до реализации было небольшим подвигом:

«Было нелегко вникнуть во все нюансы строительства, но сейчас, видя результат и получая обратную связь, я понимаю, что это был невероятный опыт. Я рада, что всё получилось благодаря моим коллегам из Легато, которые мне очень помогли».

Анастасия советует всем студентам показывать свои работы и активно рассказывать о них, потому что самое важное для дизайнера — это портфолио и реализованные проекты:

«Если вы ищете интересный проект, важно дать знать об этом вашему окружению, это значительно расширит круг поиска. Иногда проекты приходят оттуда, откуда ты не ожидаешь, и начинают играть в твоей жизни огромную роль, как это случилось со мной. Желаю больше уверенности и продолжать делать свое любимое дело несмотря ни на что».

Казанский экстрим-парк «УРАМ» открыт для посещения со стороны Кремлевской набережной, улицы Подлужной и пешеходной зоны от парка Горького.

Читайте также

«Вы должны защищать свою работу до последнего». Интервью с Полиной Кампиони

Что такое авторская анимация? Где работать после обучения? На какие фестивали анимации стоит съездить? Почему важно представить себе то, как кот украл оладьи? И с чего, в конце концов, начать знакомство с анимацией, чтобы найти свой путь и темы? Обо всем этом рассказала Полина Кампиони, куратор направления «Анимация и иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Особенно рекомендуем к прочтению тем, кто чувствует неуверенность и сомнения — Полина вас точно замотивирует.

«В Школе дизайна ты общаешься с преподавателями как с коллегами». Интервью с Марией Майоровой

Мария Майорова, выпускница направления «Анимация и иллюстрация» в Школе дизайна, сейчас обучается в Дармштадтском университете прикладных наук на программе «Animation and Game Direction». В этом интервью Маша рассказала про свое обучение в Школе, а также про то, как решилась поступить в университет в Европе, поделилась своим опытом поиска работы и дала свои напутствия тем, кто хочет связать свою жизнь с творческой профессией.

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление обучения

Дизайн среды и интерьера

Дизайн среды формирует реальность вокруг современного человека. Это внешний вид пространств и предметов, которые нас окружают: дизайнеры среды проектируют интерьеры и мебель, городскую среду и ландшафты.

Эта сфера, как никакая другая, сочетает в себе концептуальность и утилитарность. В Школе дизайна НИУ ВШЭ дизайнеров среды учат и тому, и другому: студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации.

Пойти учиться на дизайнера среды — значит получить шанс стать профессионалом, чья роль в формировании среды обитания человека не менее важна, чем роль инженера или архитектора.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.