По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В интервью «ИМИ.Журнал» Евгений Былина рассказал о новом выпуске музыкального журнала «Неприкосновенный запас», редактором-составителем которого стал, о своих взглядах на современную музыкальную журналистику, а также о положении дисциплины sound studies в России.
«Sound studies — довольно молодая дисциплина в том числе за рубежом. Она вошла в академический словарь всего лишь двадцать лет назад. Сейчас это словосочетание более-менее входит в обиход. Крупные биеннале и выставки, уделяющие внимание звуковому медиуму, происходят в последние годы все чаще. Яркий тому пример — Венецианская биеннале: в 2017 году гран-при взяла работа Анне Имхоф „Faust“, а в 2019 — перформативная опера „Sun & Sea (Marina)“. Если говорить о России: к сожалению, сейчас нет какого-то сплоченного и оформленного дискурса вокруг sound studies. Наш номер „Неприкосновенного запаса“ — попытка этот дискурс начать. Например, я начал читать курс, в Школе дизайна НИУ ВШЭ у бакалавров профиля „Саунд-арт и саунд дизайн“ и у магистров профиля „Sound Art & Sound Studies“. Курс так и называется — „Исследования звука и аудиальной культуры“. Я боюсь, что, возможно, это единственный подобный цикл лекций среди отечественных образовательных институций».
Полный текст интервью читайте на портале «ИМИ.Журнал».
В рамках круглого стола магистрантка программы «Практики современного искусства» Элина Сигалевич-Свенссон выступит модератором, а преподаватель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Сергей Зыков — участником. Также в конце мероприятия всех гостей ожидает небольшой музыкальный лайв.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.