Лекция Мити Харшака о брединге культурных институций на CIBA

Людовик Балланд. Айдентика для Музея современного искусства в Варшаве. Источник: http://balladora.blogspot.com/2012/10/ludovic-balland-posters.html?m=1
Людовик Балланд. Айдентика для Музея современного искусства в Варшаве. Источник: http://balladora.blogspot.com/2012/10/ludovic-balland-posters.html?m=1

28 марта в 16:30 на форуме «Школа креативного предпринимательства — CIBA: Creative Industries. Business. Art» пройдёт лекция «Брендинг и визуальные коммуникации культурных институций» руководителя Школы дизайна — Санкт-Петербург Мити Харшака.

Митя расскажет о том, на каком языке образов общаются со своими аудиториями театры и музеи, фестивали и творческие кластеры, сделает обзор интересных международных кейсов, а также покажет проекты студентов Школы дизайна — Санкт-Петербург.

«В Школе дизайна обучение построено на проектном подходе, и мы ориентируем наших ребят на максимально активное включение в индустрию и подготовку к реальной работе. Студенты сотрудничают с такими культурными институциями, как Эрмитаж, ЦВЗ Манеж, Российским этнографическим музеем, Музеем искусства Санкт-Петербурга XX–XXI. Скоро мы планируем открыть магистратуру, которая будет посвящена визуальному языку культурных институций», — рассказывает Митя Харшак.

Лекцию можно посмотреть онлайн бесплатно, трансляция пройдёт на сайте CIBA и в группе Александрийского театра vkontakte.
​​​​​​​​​​​​​​

  • Дата и время: 28 марта 16:00
  • ONLINE

дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», академический руководитель программы «Дизайн» в Санкт-Петербурге

В Школе дизайна Санкт-Петербург идет набор на два профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» и «Дизайн среды», а также открыты программы дополнительного образования.

Читайте также

«Бизнес — это не прямой путь к деньгам, а куча гипотез»: интервью со студентками Вышки

Две студентки Вышки — Дарья Коваленко из Нижнего Новгорода и Ксения Томилина из Санкт-Петербурга — запустили собственный бренд одежды и аксессуаров MANĒVR, объединив дизайн, предпринимательство и тягу к самовыражению. Несмотря на то, что Дарья учится на филолога, а Ксения — на коммуникационного дизайнера в Школе, они вместе вывели свой бренд на российский рынок, прошли путь от идеи до первых продаж и уже планируют выход в Азию.

«На задней парте»: нейросети для кино и искусства на воркшопах Школы дизайна

Проект Школы дизайна «На задней парте» запускает серию из четырех воркшопов по нейросетям под руководством команды НЕЙРОГЕН. Участники создадут короткометражный фильм и ИИ-арт. Встречи пройдут офлайн и онлайн в апреле.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.