Студент Школы дизайна создал шрифтовую игру

Студент Школы дизайна создал шрифтовую игру

Студент I курса направления «Коммуникационный дизайн» Дмитрий Головкин в рамках арт-практики создал игру FRINT, которая позволяет пользователям улучшить их внимательность и навыки в типографике.

Игру FRINT Дмитрий создал в рамках проекта третьего модуля. Задачей модуля было создание интерактивного веб-плаката с применением языка JavaScript. Игра является частью сайта организации FRINT, деятельность которой связана с подбором шрифтов. С помощью игры, состоящей из 10 уровней, можно изучить базовые различия шрифтов.

«Я хотел сделать сайт, где есть не только анимация, но и интеллектуальное взаимодействие с пользователем. Я разработал игру, в которой люди могут прокачать свои навыки в типографике и улучшить внимательность. Игровой формат сделает приобретение навыка интересным как взрослым, так и детям. А любители типографики смогут проверить свои силы в этой области», — рассказывает Дмитрий.

Студент Школы дизайна создал шрифтовую игру

Митя Харшак, руководитель направления «Коммуникационный дизайн»:
«Фраза „Поиграйте со шрифтами“ наконец-то обрела свое правильное воплощение! Проект Дмитрия Головкина с доброй иронией геймифицирует один из излюбленных дизайнерских мемов. В нашей профессии действительно много игрового, много тонких нюансов, которые, подчас не так хорошо заметны на первый беглый взгляд. И получившаяся игра отчасти всерьез, отчасти в шутку может дать возможность нашим абитуриентам попробовать настроить остроту своего взгляда на нашу профессию».

Читайте также

Студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург победили в конкурсе «Фабрика дизайна 2.0»

Студентки III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Нана Апрельская, София Волкова, Варвара Лебедева, Анна Костенко, Диана Ткачева и Юлия Тронягина вышли в топ победителей конкурса «Фабрика дизайна 2.0» по треку «Быт».

«Дизайн-выходные» в Нижнем Новгороде

«Дизайн-выходные» — одно из важнейших мероприятий, проводимых российским дизайн-сообществом. По сути, это образовательная миссия, которая реализуется в формате выездных конференций и практикумов в различных регионах России.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.