По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студент I курса направления «Коммуникационный дизайн» Дмитрий Головкин в рамках арт-практики создал игру FRINT, которая позволяет пользователям улучшить их внимательность и навыки в типографике.
Игру FRINT Дмитрий создал в рамках проекта третьего модуля. Задачей модуля было создание интерактивного веб-плаката с применением языка JavaScript. Игра является частью сайта организации FRINT, деятельность которой связана с подбором шрифтов. С помощью игры, состоящей из 10 уровней, можно изучить базовые различия шрифтов.
«Я хотел сделать сайт, где есть не только анимация, но и интеллектуальное взаимодействие с пользователем. Я разработал игру, в которой люди могут прокачать свои навыки в типографике и улучшить внимательность. Игровой формат сделает приобретение навыка интересным как взрослым, так и детям. А любители типографики смогут проверить свои силы в этой области», — рассказывает Дмитрий.
Митя Харшак, руководитель направления «Коммуникационный дизайн»:
«Фраза „Поиграйте со шрифтами“ наконец-то обрела свое правильное воплощение! Проект Дмитрия Головкина с доброй иронией геймифицирует один из излюбленных дизайнерских мемов. В нашей профессии действительно много игрового, много тонких нюансов, которые, подчас не так хорошо заметны на первый беглый взгляд. И получившаяся игра отчасти всерьез, отчасти в шутку может дать возможность нашим абитуриентам попробовать настроить остроту своего взгляда на нашу профессию».
Студентки III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Нана Апрельская, София Волкова, Варвара Лебедева, Анна Костенко, Диана Ткачева и Юлия Тронягина вышли в топ победителей конкурса «Фабрика дизайна 2.0» по треку «Быт».
«Дизайн-выходные» — одно из важнейших мероприятий, проводимых российским дизайн-сообществом. По сути, это образовательная миссия, которая реализуется в формате выездных конференций и практикумов в различных регионах России.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.