По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентки магистерского профиля «Арт-дирекшн» Мария Казанова и Дарья Данилычева стали призерами международного конкурса по дизайну упаковки Dieline. В категории Food packaging Мария завоевала золото, а Дарья — бронзу.
Премия Dieline Awards, основанная в 2007 году, отмечает лучшие дизайн проекты во всем мире, подчеркивая огромное значение брендинга и упаковки потребительских товаров.
В 2021 году на премию прислали почти 1600 работ — это больше, чем было прислано когда-либо за все время существования Dieline Awards. Победители, выбранные из 28 стран мира, показали в своих проектах тенденции развития упаковки: креативность дизайна и стремление брендов стать более экологичными.
Работы, присылаемые на Dieline Awards, оцениваются по пяти критериям — креативность, конкурентоспособность, инновации, исполнение и брендинг. Проекты проходят этапы строгой критики и оценки жюри.
Мария Казанова, ставшая победительницей в категории Food Packaging, представила на фестиваль дизайн упаковки для замороженных овощей и фруктов COLDER — линейки продуктов для тех, кто хочет заботиться о своем здоровье, но у кого нет времени на приготовление пищи. Продукцию COLDER удобно брать с собой и в любой момент разогреть в микроволновке. Дизайн, созданный Марией, основан на метафоре оттаявшего участка в снегу.
Мария Казанова:
«Дизайн основан на простой и понятной метафоре, которая ассоциируется с замороженными продуктами — проталина в снегу. Образ помог мне достаточно быстро придумать, как сделать упаковку простой, лаконичной, одновременно понятной и узнаваемой. Самым сложным в проекте было провести исследование категории замороженных продуктов: пришлось быть и маркетологом, и дизайнером, и психологом в одном лице».
Дарья Данилычева, получившая бронзу в категории Food Packaging, представила на фестиваль концепцию линейки растительных масел Oilpaint. Масла продаются в упаковке в виде кисточки. Упаковка была разработана для конкретной аудитории — молодых людей, которые относятся к приготовлению еды как к искусству.
Логотип на упаковке представляет собой след масляной капли, смазанной кистью. Форма упаковки и ее цветовая гамма напоминают яркие фломастеры. Благодаря конструкции упаковки можно готовить без дополнительных инструментов: чтобы налить масло, нужно повернуть колпачок с щеткой до тех пор, пока небольшое окошко на колпачке не покажет, что бутылка открыта, затем нужно повернуть крышку в обратную сторону, чтобы закрыть бутылку и использовать ее как кисть.
«Упаковка Oilpaint в руках человека, который готовит, — это то же, что кисть в руках художника. Разработанный мной девайс позволяет не покупать отдельные инструменты для готовки, совмещая в себе кулинарную кисточку и масло», — Дарья Данилычева.
«Дороги русского Просвещения» — выставочный и просветительский проект, про традиции городской культуры Русского Севера, романтизм преобразований и адаптацию исторического наследия к современным обстоятельствам. Центральная часть проекта — выставка, в которой примут участие Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей и Государственный музей-заповедник «Царское Село». По результатам опен-колла отобранные кандидаты посетят Каргополь, прослушают лекционный курс и подготовят свои конкурсные проекты.
Школа дизайна в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN запускает региональный конкурс «Гений места» и приглашает принять в нем участие всех, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).
Профиль магистратуры
Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.
Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.