Студентки Школы дизайна заняли призовые места в конкурсе Dieline Awards 2021

Студентки Школы дизайна заняли призовые места в конкурсе Dieline

Студентки магистерского профиля «Арт-дирекшн» Мария Казанова и Дарья Данилычева стали призерами международного конкурса по дизайну упаковки Dieline. В категории Food packaging Мария завоевала золото, а Дарья — бронзу.

Премия Dieline Awards, основанная в 2007 году, отмечает лучшие дизайн проекты во всем мире, подчеркивая огромное значение брендинга и упаковки потребительских товаров.

В 2021 году на премию прислали почти 1600 работ — это больше, чем было прислано когда-либо за все время существования Dieline Awards. Победители, выбранные из 28 стран мира, показали в своих проектах тенденции развития упаковки: креативность дизайна и стремление брендов стать более экологичными.

Работы, присылаемые на Dieline Awards, оцениваются по пяти критериям — креативность, конкурентоспособность, инновации, исполнение и брендинг. Проекты проходят этапы строгой критики и оценки жюри.

Упаковка для замороженных овощей и фруктов COLDER

Мария Казанова, ставшая победительницей в категории Food Packaging, представила на фестиваль дизайн упаковки для замороженных овощей и фруктов COLDER — линейки продуктов для тех, кто хочет заботиться о своем здоровье, но у кого нет времени на приготовление пищи. Продукцию COLDER удобно брать с собой и в любой момент разогреть в микроволновке. Дизайн, созданный Марией, основан на метафоре оттаявшего участка в снегу.

Проект на сайте DIELINE

Мария Казанова:

«Дизайн основан на простой и понятной метафоре, которая ассоциируется с замороженными продуктами — проталина в снегу. Образ помог мне достаточно быстро придумать, как сделать упаковку простой, лаконичной, одновременно понятной и узнаваемой. Самым сложным в проекте было провести исследование категории замороженных продуктов: пришлось быть и маркетологом, и дизайнером, и психологом в одном лице».

Упаковка для линейки растительных масел Oilpaint

Дарья Данилычева, получившая бронзу в категории Food Packaging, представила на фестиваль концепцию линейки растительных масел Oilpaint. Масла продаются в упаковке в виде кисточки. Упаковка была разработана для конкретной аудитории — молодых людей, которые относятся к приготовлению еды как к искусству.

Логотип на упаковке представляет собой след масляной капли, смазанной кистью. Форма упаковки и ее цветовая гамма напоминают яркие фломастеры. Благодаря конструкции упаковки можно готовить без дополнительных инструментов: чтобы налить масло, нужно повернуть колпачок с щеткой до тех пор, пока небольшое окошко на колпачке не покажет, что бутылка открыта, затем нужно повернуть крышку в обратную сторону, чтобы закрыть бутылку и использовать ее как кисть.

Проект на сайте DIELINE

«Упаковка Oilpaint в руках человека, который готовит, — это то же, что кисть в руках художника. Разработанный мной девайс позволяет не покупать отдельные инструменты для готовки, совмещая в себе кулинарную кисточку и масло», — Дарья Данилычева.

Читайте также

«НОВАЯ КНИГА»: конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и ярмарки non/fictio№

«НОВАЯ КНИГА» — международный конкурс книжных проектов, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ и ярмаркой интеллектуальной литературы non/fictio№. К участию принимаются концепты и прототипы печатных и электронных изданий в четырех номинациях, у каждой из которых собственный призовой фонд. Победители будут объявлены на весенней ярмарке non/fictio№ в апреле 2024 года.

«Футболка мечты». Конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ х Нижегородского женского кризисного центра

В сентябре студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород активно разрабатывали дизайн для футболок в поддержку Нижегородского женского кризисного центра, который помогает людям, столкнувшимся с абьюзивным отношением в семье.

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.