Анимационный клип студенток Школы дизайна на песню Петра Налича

Студентки Школы дизайна создали анимационный клип на песню Петра Налича

Студентки III курса направления «Анимация и иллюстрация» Мариам Жордания, Ксения Токарева и Ситора Ким создали анимационный клип на песню Петра Налича «Why Shoe Man».

Работа Мариам, Ксении и Ситоры — это анимационный клип со множеством странных и забавных персонажей. Студентки рассказывают, что важной задачей было сделать анимацию смешной и нескучной. Для поддержания ломаного изображения использовалась живая статика и небольшое количество цветов. Сложность представлял поиск стиля, в котором все участники могли бы сделать клип так, чтобы не было заметно, что художников трое.

«Нашей команде очень повезло с исполнителем, потому что как такового брифа не было. Мы спрашивали Петра, есть ли у него какие-либо пожелания как у заказчика, но он ничего не предлагал, кроме своего видео из инстаграма с этой песней. Петр дал нам полную свободу, потому что ему было интересно наше виденье. За что мы очень благодарны ему», — Мариам Жордания.

По мнению куратора Школы дизайна Леонида Шмелькова, работа получилась полноценной и профессиональной: «Студентки сразу придумали идею свободной графики и анимации, которая, на мой взгляд, отлично подходит к песне. Очень важно, чтобы в таком сотрудничестве музыкант доверял художнику, благодаря этому получается творческая синергия и качественный результат. На мой взгляд, все получилось очень здорово и динамично. Это полноценная профессиональная работа на высоком международном уровне, которой можно гордиться».

Сам Петр Налич высоко оценил работу студенток: «Некоторое время назад мне написали мои старинные друзья — Лёша Рюмин и Тимофей Яржомбек, которые преподают в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Я очень доверяю их вкусу, поэтому решил, что вообще не буду вмешиваться в процесс создания клипа. И не прогадал. Мариам, Ксения и Ситора выдумали целый чудесный мир — абсурдный, остроумный, яркий. Только на самой финальной стадии я предложил „подвинуть“ пару акцентов под ритм музыки, где, как мне показалось, они не совпадали. Я очень доволен тем, что получилось. Спасибо всей команде и Школе дизайна!».

Зимой Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила открытый сбор заявок от музыкальных исполнителей, которые хотели бы создать анимационные клипы на свои произведения совместно со студентами профиля «Анимация и иллюстрация». К нам пришла почти 1 000 ответов, и в течение двух модулей студенты работали над пришедшими брифами вместе с заказчиками.

Читайте также

Ярослав Субботин: «Я искренне верю, что мы все вместе делаем большое дело»

Интернет открыл для нас возможности, качественно изменившие жизнь каждого. Среди них — дистанционный доступ к образованию столичных и мировых университетов. Онлайн-кампус Школы дизайна НИУ ВШЭ уже несколько лет позволяет студентам со всей планеты обучаться, будто бы присутствуя в аудиториях очно. Мы поговорили о преимуществах такого образования, достижениях студентов и способах организации ими сообщества, преодолевающего расстояния, с Ярославом Субботиным — руководителем онлайн-кампуса Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Показ анимации студентов Школы дизайна на фестивале «Зеркало. Философия Тарковского»

Наступила самая жаркая пора года, а вместе с ней пришло время фестивалей. Для тех, кто следит за активностью Школы дизайна НИУ ВШЭ, школьный логотип в программе самых разных фестивальных показов не будет сюрпризом. Скажем, недавно авторскую анимацию студентов и выпускников Школы дизайна удалось увидеть посетителям фестиваля «Зеркало. Философия Тарковского» в Иваново.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.