Проект студентки Школы дизайна на конкурсе «Новые имена в моде-2022»

«Новые имена в моде 2022». Проект студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург на конкурсе Собаки.ру

Студентка III курса профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Милена Бартеньева создала бренд одежды и аксессуаров «ГЛУШЬ», вдохновленный белизной берез и духом ушедших дней в мире метамодерна.

В этом году «Собака.ru» проводит юбилейный конкурс для молодых дизайнеров «Новые имена в моде». Конкурс помогает молодым дизайнерам попасть в российское фэшн-комьюнити, гарантирует знакомство с экспертами модной индустрии, позволяет принять участие в масштабном офлайн-показе и съемке для журнала «Собака.ru», сделать коллаборацию с уже состоявшимися российскими дизайнерами, а также показать свою коллекцию на медиа-персонах, инфлюенсерах и блогерах.

Коллекция «Месяцеворот», представленная Миленой — это 12 шарфов-календарей на каждый месяц 2022 года.

Милена Бартеньева рассказывает о проекте: «Изначально это был проект одного из модулей, в рамках которого мы создавали календари. Я разработала специальный шрифт, использовала буквенную цифирь и старославянские названия месяцев, вдохновляясь старой системой времяисчисления. Мне хотелось сделать что-то славянское, этническое. Затем проект масштабировался. Я думала о создании полотенец, но с моим куратором Иваном Куликовым мы пришли к тому, что с шарфами может получиться интереснее и актуальнее. Так я напечатала несколько шарфов, сделала с ними бренд-бук, провела съемку. Локация съемки — невероятно красивая дача А.Ф. Ташейт под Петербургом постройки начала XX века. Концепция съемки выстроена вокруг переосмысления русской сказки „Теремок“, где теремок разрушен, и нужно приспособиться к новому миру. Мне хотелось показать это место, несущее культурную ценность».

Иван Куликов, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург: «Милена создала интересную концепцию, которую реализовала своими собственными средствами. Придумана система типографики, где буквы созданы из стежков. Все объекты можно купить, их можно повторить как малым, так и большом тиражом. Летние месяцы — это легкие шарфы и летящие ткани. Осенние месяцы — более теплые, шерстяные вещи. Для зимы предусмотрены большие объемные шарфы. Проведена очень красивая фотосессия в неслучайно выбранной локации с очень характерной среда, которая служит фоном для проекта».

Финалистов конкурса определит экспертный совет во главе с главным редактором «Собака.ru» Яной Милорадовской. Главный приз — публикация коллекций финалистов в весеннем номере журнала «Собака.ru» и на сайте. Героями и моделями специальных съемок в разные годы становились российские медиа-персоны — актеры, телеведущие, музыканты и дизайнеры.

Читайте также

Интенсив Анны Наумовой «Ровный набор». Итоги

С 21 по 23 июня в Школе дизайна НИУ ВШЭ проходил интенсив графического дизайнера Анны Наумовой «Ровный набор». Сразу после окончания занятий мы расспросили саму Анну и её слушателей о впечатлениях от совместной работы.

Работа студентки Школы дизайна признана одним из лучших дизайн-проектов лета по версии Skillbox

Студентка направления «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна Анастасия Прогацкая в конце II курса разработала брендинг фестиваля арктической культуры в Териберке. Под руководством куратора Энди Мартина студентка исследовала визуальный код родного региона — Мурманской области. Проект, посвященный малой родине, она создавала в течение всего года и даже съездила в путешествие, важным пунктом в котором стал поселок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.