Проект студентки Школы дизайна на конкурсе «Новые имена в моде-2022»

«Новые имена в моде 2022». Проект студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург на конкурсе Собаки.ру

Студентка III курса профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Милена Бартеньева создала бренд одежды и аксессуаров «ГЛУШЬ», вдохновленный белизной берез и духом ушедших дней в мире метамодерна.

В этом году «Собака.ru» проводит юбилейный конкурс для молодых дизайнеров «Новые имена в моде». Конкурс помогает молодым дизайнерам попасть в российское фэшн-комьюнити, гарантирует знакомство с экспертами модной индустрии, позволяет принять участие в масштабном офлайн-показе и съемке для журнала «Собака.ru», сделать коллаборацию с уже состоявшимися российскими дизайнерами, а также показать свою коллекцию на медиа-персонах, инфлюенсерах и блогерах.

Коллекция «Месяцеворот», представленная Миленой — это 12 шарфов-календарей на каждый месяц 2022 года.

Милена Бартеньева рассказывает о проекте: «Изначально это был проект одного из модулей, в рамках которого мы создавали календари. Я разработала специальный шрифт, использовала буквенную цифирь и старославянские названия месяцев, вдохновляясь старой системой времяисчисления. Мне хотелось сделать что-то славянское, этническое. Затем проект масштабировался. Я думала о создании полотенец, но с моим куратором Иваном Куликовым мы пришли к тому, что с шарфами может получиться интереснее и актуальнее. Так я напечатала несколько шарфов, сделала с ними бренд-бук, провела съемку. Локация съемки — невероятно красивая дача А.Ф. Ташейт под Петербургом постройки начала XX века. Концепция съемки выстроена вокруг переосмысления русской сказки „Теремок“, где теремок разрушен, и нужно приспособиться к новому миру. Мне хотелось показать это место, несущее культурную ценность».

Иван Куликов, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург: «Милена создала интересную концепцию, которую реализовала своими собственными средствами. Придумана система типографики, где буквы созданы из стежков. Все объекты можно купить, их можно повторить как малым, так и большом тиражом. Летние месяцы — это легкие шарфы и летящие ткани. Осенние месяцы — более теплые, шерстяные вещи. Для зимы предусмотрены большие объемные шарфы. Проведена очень красивая фотосессия в неслучайно выбранной локации с очень характерной среда, которая служит фоном для проекта».

Финалистов конкурса определит экспертный совет во главе с главным редактором «Собака.ru» Яной Милорадовской. Главный приз — публикация коллекций финалистов в весеннем номере журнала «Собака.ru» и на сайте. Героями и моделями специальных съемок в разные годы становились российские медиа-персоны — актеры, телеведущие, музыканты и дизайнеры.

Читайте также

День открытых дверей программы «Коммуникационный дизайн» в Ереване

16 марта Российско-Армянский университет устраивает день открытых дверей, на котором студенты и кураторы Школы дизайна в Ереване поделятся своим опытом и ответят на все ваши вопросы. В программе лекция куратора направления «Коммуникационный дизайн» Игоря Гуровича, мастер-класс по работе с головой от Стаса Жицкого, а также паблик-токи от студентов. Помимо этого у всех гостей будет замечательная возможность принять участие в открытом портфолио ревью и получить обратную связь о своих работах от будущих преподавателей — ведущих специалистов в области дизайна.

Стали известны победители конкурса «Цветущий дворец»

2 октября в Александровском дворце подвели итоги конкурса, организованного Музеем-заповедником «Царское село» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина. Перед молодыми дизайнерами стояла задача разработать линейку сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». Первое место заняла Анна Панина — с её дизайном Музей выпустит тираж сувенирной продукции.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.