По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентка III курса профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Милена Бартеньева создала бренд одежды и аксессуаров «ГЛУШЬ», вдохновленный белизной берез и духом ушедших дней в мире метамодерна.
В этом году «Собака.ru» проводит юбилейный конкурс для молодых дизайнеров «Новые имена в моде». Конкурс помогает молодым дизайнерам попасть в российское фэшн-комьюнити, гарантирует знакомство с экспертами модной индустрии, позволяет принять участие в масштабном офлайн-показе и съемке для журнала «Собака.ru», сделать коллаборацию с уже состоявшимися российскими дизайнерами, а также показать свою коллекцию на медиа-персонах, инфлюенсерах и блогерах.
Коллекция «Месяцеворот», представленная Миленой — это 12 шарфов-календарей на каждый месяц 2022 года.
Милена Бартеньева рассказывает о проекте: «Изначально это был проект одного из модулей, в рамках которого мы создавали календари. Я разработала специальный шрифт, использовала буквенную цифирь и старославянские названия месяцев, вдохновляясь старой системой времяисчисления. Мне хотелось сделать что-то славянское, этническое. Затем проект масштабировался. Я думала о создании полотенец, но с моим куратором Иваном Куликовым мы пришли к тому, что с шарфами может получиться интереснее и актуальнее. Так я напечатала несколько шарфов, сделала с ними бренд-бук, провела съемку. Локация съемки — невероятно красивая дача А.Ф. Ташейт под Петербургом постройки начала XX века. Концепция съемки выстроена вокруг переосмысления русской сказки „Теремок“, где теремок разрушен, и нужно приспособиться к новому миру. Мне хотелось показать это место, несущее культурную ценность».
Иван Куликов, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург: «Милена создала интересную концепцию, которую реализовала своими собственными средствами. Придумана система типографики, где буквы созданы из стежков. Все объекты можно купить, их можно повторить как малым, так и большом тиражом. Летние месяцы — это легкие шарфы и летящие ткани. Осенние месяцы — более теплые, шерстяные вещи. Для зимы предусмотрены большие объемные шарфы. Проведена очень красивая фотосессия в неслучайно выбранной локации с очень характерной среда, которая служит фоном для проекта».
Финалистов конкурса определит экспертный совет во главе с главным редактором «Собака.ru» Яной Милорадовской. Главный приз — публикация коллекций финалистов в весеннем номере журнала «Собака.ru» и на сайте. Героями и моделями специальных съемок в разные годы становились российские медиа-персоны — актеры, телеведущие, музыканты и дизайнеры.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
Многие выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ начинали работать в крупных компаниях ещё во время учёбы в вузе. Элцик Погосян, старший дизайнер «Яндекс Лавки» — одна из таких выпускниц. Мы поговорили с Элцик о её учёбе в Школе дизайна, об успешных и любимых проектах, а также, разумеется, о работе в «Лавке».
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.
Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.