Студентка Школы дизайна основала альманах о молодых художниках Петербурга

Студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург основала альманах о молодых художниках Санкт-Петербурга

Анастасия Петяхина, студентка IV курса профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизйна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, запустила альманах «Шило» — новый печатный журнал, посвященный современной культуре.

Журнал дает возможность молодым художникам высказаться не только посредством собственных работ, но и словом. «Шило» — это диалоги об искусстве, ремесле и смысле, это шаг к поднятию уровня культурного развития в обществе, популяризации искусства и просвещению пока не заинтересованных в нём.

Анастасия Петяхина: «Я всегда любила искусство и завороженно смотрела на людей, которые посвящают этому всё своё время, делают это делом жизни. В журнале я — зритель: задаю вопросы, которые мне интересны, нахожу художников, с которыми любопытно познакомиться самой и познакомить читателей. Молодые художники очень нуждаются в громком представлении, они классные и талантливые. Верю, что это поможет популяризации коллекционирования современного искусства в России. Приятно видеть, что люди проявляют интерес к журналу уже на данном этапе. Мне пишут креаторы, предлагают коллаборации и поддержку. Надеюсь, что с легкостью продам тираж, так как вовлечение хорошее, есть договоренности с лучшими книжными магазинами города о распространении. Мечтаю, чтобы „Шило“ переросло в креаторское комьюнити с мероприятиями и тусовками. И, конечно, уже думаю о втором номере».

Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург: «Настя Петяхина — уже вполне сложившийся взрослый профессионал, несмотря на то, что формально пока еще является нашей студенткой. Одновременно с работой над дипломным проектом она занимает пост арт-директора журнала „Собака“, проходит педагогическую практику и представляет Школу дизайна на самых различных профессиональных событиях. Порой кажется, что для одного человека это неподъемная ноша, но Настя берется за все и жонглирует проектами, реализовывая комплексные дизайнерские задачи легко, с удовольствием, и как будто бы в одно касание.

Мне повезло работать с Настей на протяжении всех четырех лет бакалавриата, и я помню, с какого проекта она начала кайфовать от своего дела — это было визуальное исследование II курса, которое Настя посвятила современной финской уличной моде. Этот проект стал отправной точкой, с которой начались Настины типографические и многостраничные достижения. И сейчас, завершая свое обучение в Школе дизайна, Настя пришла к основанию собственного журнала. Пилотный номер почти готов, и уже в мае выйдет в свет. Журнал — огонь! И по контенту, и по дизайну — молодой, современный, дерзкий, прорывной. Верю в то, что его ждет успешное будущее культового издания художественной сцены Санкт-Петербурга».

Мечтаю, чтобы «Шило» переросло в креаторское комьюнити с мероприятиями и тусовками. И, конечно, уже думаю о втором номере.

name

Анастасия Петяхина

выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Презентация проекта состоится на фестивале дизайна New ERa of Design 14 мая.

Журнал можно будет купить в таких магазинах города, как 47store, Masters Bookstore, Подписных изданиях. Полный список магазинов будет доступен в Telegram-канале издания.

Читайте также

Школа дизайна НИУ ВШЭ х Bosco Vesna. Авторский факультатив Андрея Люблинского

Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, известный художник Андрей Люблинский приглашает студентов принять участие в проекте в своем авторском факультативе в рамках коллаборации Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Bosco Vesna и разработать оформление новогодних ёлок в пространстве торгового центра на Новом Арбате.

«Я бы посоветовала слушать свое сердце». Интервью с Анной Герасимчук

16 января стартует обучение на годовом курсе «Коммуникационный дизайн. Базовый курс» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Мы поговорили с выпускницей курса Анной Герасимчук о кардинальной смене профессии, организации международной выставки плакатов, участии в конкурсах и работе в новой отрасли.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.