По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студент II курса магистратуры «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Денис Кунгуров победил в конкурсе швейцарской компании Creative NFT Labs.
В мае Creative NFT Labs, начинающие свою деятельность в сфере NFT, объявили open call. Компания искала художника, который присоединился бы к команде и выпустил первую коллекцию NFT. Победителем стал Денис Кунгуров, создав персонажа Лимон (🍋) и придумав сюрреалистиную историю с его участием. По условиям конкурса у победителя будет шанс создать обложку для первой коллекции NFT и запустить ее вместе с Creative NFT Labs. Также гарантированный приз — $1000.
«В своей работе я не ограничиваю нарративность лишь визуальной формой, текст также является полноправной частью произведения. Их синтез позволяет преодолеть границы, отделяющие изобразительное от словесного и наоборот», — рассказывает Денис о своей работе.
Комментарий от команды Creative NFT Labs: «Мы были поражены талантом и мастерством, которые участники продемонстрировали в своих работых, а также тем, что в Школе дизайна проводится такое количество художественных мероприятий. В общей сложности на конкурс было представлено 29 работ, и все они были потрясающими. Выбор победителя определенно был непростой задачей.
Поздравляем с победой Дениса Кунгурова! Качество его работы, художественный стиль, исполнение и описание работы были потрясающими! Мы также отметили, что Денис прекрасно понимает, что такое мир NFT. Всем остальным участникам хотим сказать: держите голову выше! В будущем нам несомненно понадобятся креативные умы для нашей команды. И теперь, когда мы увидели, на что вы способны, мы будем обращаться к вам. Продолжайте работать, творить и выражать себя в искусстве».
Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.
Переработка и повторное использование вещей, осмысленное потребление – одни из самых актуальных тем и проблем, стоящих перед модой сегодня. И ответом на них может стать дизайн, который отвечает принципам устойчивости и переработки. Мы предлагаем студентам Школы дизайна принять участие в решении проблемы. Программа «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с брендом MAAG объявляют конкурс по разработке капсулы с использованием сэмплов первой коллекции бренда MAAG. Используя приемы ресайклинга, апсайклинга, slow design, zero waste и другие подходы, участникам конкурса предлагается показать свое видение и понимание того, как должен выглядеть устойчивый дизайн сегодня.
Подробнее
Digital-дизайнер в современном мире должен говорить на одном языке с программистами и маркетологами. Таких специалистов и готовит Школа дизайна НИУ ВШЭ. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.
Бакалавриат
Профили: Дизайн и программирование, Дизайн и продвижение цифрового продукта
Магистратура
Профиль: Дизайн и продвижение цифрового продукта
Дополнительное образование
Программы: Дизайн и программирование цифрового продукта, Дизайн в цифровой среде
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.