Школа дизайна НИУ ВШЭ на VI Всероссийской конференции по брендингу

Школа дизайна НИУ ВШЭ на VI Всероссийской конференции по брендингу

1 июня в Москве прошла VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организаторами форума стала Торгово-промышленная палата Российской Федерации, а в качестве партнера выступила Школа дизайна НИУ ВШЭ.

В фойе Конгресс-центра Торгово-промышленной палаты РФ проходила выставка, на которой были представлены известные региональные бренды в сфере народных художественных промыслов. Среди них глиняная Романовская игрушка из Липецкой области, расписные шкатулки Федоскинской фабрики миниатюрной живописи, продукция из Тульской области — пряники, самовары, пастила, одежда и сувенирная продукция из Ханты-Мансийского автономного округа.

На пленарном заседании конференции Школу дизайна НИУ ВШЭ представляла заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун. В своем выступлении она отметила, что формирование и разработка брендов регионов невозможны без профессиональной подготовки специалистов в области креативных индустрий: «В России начинают активно формироваться сквозные образовательные траектории, которые позволяют не только развивать творческие способности школьников, но и расширяют для них возможности получения профессионального и высшего образования с учетом современных требований». Также Татьяна рассказала о новой бакалаврской программе Школы дизайна НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях», в которой объединены искусство и предпринимательство.

Одним из ключевых мероприятий конференции стала секция «Архитектура территориального бренда, разработка консолидирующих инструментов, механизмов продвижения и кооперации с креативными индустриями и «зелеными проектами», которая была организована Школой дизайна НИУ ВШЭ.

Среди выступающих на секции свой доклад представил руководитель профиля «Кураторство и арт-менеджмент» НИУ ВШЭ бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях», коллекционера и организатора выставок современного искусства Пьер-Кристиан Броше. Пьер отметил, что востребованной профессией становится профессия продюсера, что особенно актуально для культурных институций в регионах, где имеет место проблема с кадрами в этой области.

Также выступили Елена Мартынова, директор Регионального фонда «Агентство развития туризма Тульской области» и Анастасия Нефедова, руководитель направления «Ивент-дизайн. Театр и перформанс» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

В настоящее время формируется устойчивое сотрудничество между Тульской областью и Школой дизайна НИУ ВШЭ по проведению в малых городах Тульской области фестивалей, которые по-новому осмыслят традиционные бренды этого региона.

В рамках конференции состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между НИУ ВШЭ и Региональным фондом «Агентство развития туризма Тульской области».

Читайте также

Как прошел шестой фестиваль Telling Stories

27 и 28 мая прошел фестиваль Telling Stories, организованный факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ. Он был посвящен инновациям и объединил профессионалов из сферы новых медиа, цифровой индустрии, кино, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды.

«Ямиф». Совместный проект Школы дизайна ВШЭ и Электротеатра Станиславский

В ночь театров команда направления «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» представила перформативную прогулку по публичным пространствам Электротеатра «Станиславский». На пути своего следования зритель знакомился с микро-перформансами фантастических существ, их мифами, бытием и трансформациями, созданными студентами-художниками в соавторстве с молодыми хореографами-исполнителями и композиторами.

Направление обучения

Ивент-дизайн. Театр. Перформанс

Сегодняшняя ивент-индустрия, как вектор экономики впечатлений, соединяет дизайн, театр, кино, перформанс, музыку, питание, здоровье, туризм и другие сферы человеческой жизни. Профессиональное проектирование арт- и лайфстайл-событий — главный тренд будущего, а инженер впечатлений — возможно, главная творческая профессия нашего завтра, в котором под ивентом будет пониматься проектирование и получение нового опыта, а не услуга, независимо от масштаба и формата события.

Направление «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» готовит профессионалов в сфере индустрии впечатлений на стыке режиссуры, сценографии, работы с пространством, светом, видео, телом, костюмом, гримом и перформативных практик во всех их смысловых, концептуальных и художественных соединениях.

Как поступить

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.