По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
С 15 июля по 5 сентября прошел первый сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN. Его цель — привлечь внимание к развитию креативных индустрий.
HSE CREATIVE OPEN объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффектные решения по всем направлениям креативных индустрий, демонстрирует лучшие проекты в областях дизайна, моды, искусства, медиа, отобранные ведущими практиками и преподавателями.
Креативные конкурсы сегодня запаздывают в демонстрации реальной картины в креативной индустрии, постоянно устраняя несоответствия категорий и номинаций — запросам сегодняшнего дня. Нет конкурса, который отражал бы развитие креативной индустрии чаще, чем раз в год. При этом набирают силу новые направления, растёт стремление к сотрудничеству и коллаборациям между дисциплинами. В первом сезоне конкурса HSE Creative Open традиционные номинации фестивалей, такие как Книга и Анимация, сочетаются с номинациями новыми и оригинальными, такими как 3D-персонаж и Гений места.
Каждая номинация открыта для всех или для конкретной группы участников. Следите за требованиями к участию на страницах каждой номинации.
Номинации конкурса отражают наиболее активные и масштабные направления креативной индустрии, формируя объемную картину достижений и новых тенденций 4 раза в год.
Партнеры конкурса поддерживают номинации, развивая их задачи и предоставляя оригинальные призы. Так конкурс обретает гибридные очертания, объединяя два разных подхода к сбору работ, как выполненных за отчетный период по определённой теме, так и созданных по оригинальной задаче номинации. Например, одним из партнеров конкурса выступила Российская Государственная Библиотека.
Для более полного понимания специфики конкурса предлагаем вам почитать интервью с кураторами номинаций конкурса HSE CREATIVE OPEN, в которых они подробнее рассказывают об особенностях номинаций и дают свои рекомендации по созданию конкурсных работ.
К участию в номинации «Книга» принимаются оригинал‐макеты многостраничных изданий, которые могут быть отнесены к категории тиражной печатной книги. Ограничений по жанру и объему книги нет. Проект подается на конкурс в формате презентации.
К участию в конкурсе допускаются концепты изданий и изданные проекты. Презентация проекта должна быть загружена в галерею конкурса.
К участию в конкурсе не допускаются проекты, не предполагающие тиражного воплощения, а также макеты, не дающие полного представления об издании.
К участию в конкурсе не допускаются проекты, не предполагающие тиражного воплощения, а также макеты, не дающие полного представления об издании.
Количество работ, поданных на конкурс одним участником, не ограничено.
К участию в номинации «Анимация» принимаются концептуально законченные видеоролики от 60 секунд: анимационные фильмы, клипы, а также анимационный видеоарт.
Участвовать в конкурсе могут студенты или выпускники любых университетов, закончившие обучение не более двух лет назад. Принимаются работы на русском и английском языках.
Работы загружаются в галерею конкурса в формате презентаций. У отдельной работы может быть до 3 соавторов.
К участию в номинации «3D‐персонаж» принимаются авторские 3D‐модели персонажей с текстурами/шейдингом, ригом, имеющие рендер со светом и окружением. Тематически персонажи не ограничиваются: это могут быть создания из других миров, вселенных, роботы, гуманоиды, существа, лишенные любых сносок на привычные нам формы бытия, животные, гибриды и мутации. Единственное ограничение — фантазия автора.
В конкурсе принимают участие 3D‐персонажи, созданные по собственному концепту с использованием любого графического софта. Презентация проекта должна быть загружена в галерею конкурса.
В презентации участники представляют work in progress по работе над персонажем, состоящую из следующих точек пайплайна:
От одного участника (с одним аккаунтом) принимается только один персонаж. Если в финальном рендере помимо персонажа имеются сторонние ассеты — должно быть указание что и откуда автором было взято. В финальном рендере запрещен фотобашинг, постобработка кистями и прочие вмешательства в 3D‐результат. Разрешена постобработка, включающая в себя цветокоррекцию/грейдинг.
Работы, сделанные по чужим концептам, снимаются с конкурса.
Работы, к которым не представлен процесс работы и в обязательно порядке wireframe, снимаются с конкурса.
Конкурс в номинации «Гений места» проводится совместно с Российской государственной библиотекой при поддержке Российской государственной библиотеки в рамках проекта «Библиотека нового поколения». К участию в конкурсе принимаются проекты, направленные на исследование, изучение и развитие локальной идентичности территорий России и продвижение их историко‐культурной уникальности. Проекты могут быть представлены в различных форматах: исследование, социальная инициатива, арт‐проект, локальное медиа, работа с промыслами.
В номинации «Гений места» принимаются работы участников старше 16 лет. Количество работ, поданных на конкурс одним участником, не ограничено. Важно, чтобы предложенный проект исследовал культурные или территориальные особенности того или иного региона / конкретной территории и «работал» с его культурным наследием. Также необходимо, чтобы проект включал в себя предложения по модернизации / улучшению / переосмыслению территории и был направлен на получение пользы для региона и его жителей.
Презентация проекта должна быть загружена в галерею конкурса.
Структура проекта:
Срез присутствия креативных индустрий на территории/в регионе, определение ситуации и выявление возможностей:
На платформе HSE AWARDS проходит постоянный опен-колл, который даёт шанс попасть футболкам с вашим дизайном попасть в HSE ART AND DESIGN STORE. Делимся первыми результатами и показываем шорт-лист опен-кола.
20 августа были подведены промежуточные итоги конкурса, организованного VK Education и Школой дизайна НИУ ВШЭ. Финалистами стали пять проектов, в которых участники отразили возможности и ключевые особенности образовательной платформы VK.
Направление обучения
Дизайн среды формирует реальность вокруг современного человека. Это внешний вид пространств и предметов, которые нас окружают: архитекторы и дизайнеры среды проектируют интерьеры и мебель, здания и ландшафты.
Эта сфера, как никакая другая, сочетает в себе концептуальность и утилитарность. В Школе дизайна НИУ ВШЭ учат и тому, и другому: студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации.
Конкурс
Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.