Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ в финале ArtMasters

Студенты HSE ART AND DESIGN SCHOOL в финале ArtMasters

С 25 июня по 27 сентября проходил Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters. Студенты и преподаватели профиля «Гейм-дизайн» Даниил Борецкий, Алексей Кращенко, Александра Михайленко и Екатерина Сорока заняли призовые места на Чемпионате 2022 года в номинации «Геймдизайнер». Их задачей было разработать игру, которая позволяет по-новому взглянуть на существующие жанры.

Екатерина Сорока, преподаватель направления «Гейм-дизайн»

Игра Екатерины From sight — симулятор выживания, в котором всё, что попадает за пределы экрана, исчезает навсегда. Участнику нужно выбирать, какой ресурс важнее сохранить, потому что он может попасть в одно место дважды.

"Размер игрового окна постоянно меняется, уменьшая поле зрения и время жизни персонажа. Чем окно больше, тем проще сражаться, изучать и создавать. Чем окно меньше, тем больше встречается редких ресурсов, проще убежать от боя, сложнее создавать и проще лечиться. Мир генерируется по определенным законам, вынуждающим вас двигаться всё дальше. Но вы можете решить играть по своим правилам! Создавайте зелья, меняющие принципы генерации мира", — описывает Екатерина свою игру.

Екатерина получила призы: сертификат на персональный компьютер RAYbook si1507, стажировку в ВК и сертификат на грант 500 тыс. руб.

Александра Михайленко, студентка направления «Гейм-дизайн»

Александра разработала игру «Runch» — кочующий tower-defense с BlackJack и элементами roguelike. Участник игры становится управляющим ранчо. Его задача — собрать команду, выйти из дома пасти скот и вернуться живыми. Каждый день ковбои ведут скот на выпас. Прокормить скот в сложных условиях, когда землю засыпает снегом и становится все меньше травы — главный вызов управляющего ранчо.

Александра получила сертификат на монитор Philips, стажировку в ВК и сертификат на грант 300 тыс. руб.

Даниил Борецкий, преподаватель направления «Гейм-дизайн»

Даниил представил проект «Симулёнок: Искусственный Друг» — это мобильный free-to-play проект, который раскрывает жанр тамагочи по-новому, за счет внедрения элементов хоррора. Игроку предстоит ухаживать за милыми ушастиками, развивать их характеристики, декорировать комнаты, холить и лелеять своего любимца. На первый взгляд, всё в рамках жанра, однако при более глубоком изучении функционала игры, игрок может активировать пугающие аспекты проекта.

«Общение с паразитом с нарушением 4-ой стены, поиск пасхалок в соцсетях проекта, сложный разветвлённый сюжет — это и многое другое предстоит выяснить игроку, который осмелится пойти по хоррорному прохождению», — рассказывает Даниил.

Даниил получил сертификат на монитор MSI, стажировку в ВК и сертификат на грант 150 тыс. руб.

Студенты HSE ART AND DESIGN SCHOOL в финале ArtMasters

Также Алексей Кращенко, студент III курса направления «Гейм-дизайн», получил приз зрительских симпатий.

Чемпионат «ArtMasters» — это профессиональные соревнования специалистов в различных творческих направлениях. В рамках Чемпионата можно показать свои навыки и умения в одной из 20 компетенций, выполняя задания профессионалов творческих индустрий, и доказать свое превосходство в профессии. Участники выполняют задания от профессионалов из сфер кино, музыки, театра, digital.

Награждение победителей и призеров Чемпионата прошло 27 сентября. За свои проекты ребята получили не только дипломы победителей и подарки от спонсоров чемпионата, но также и внушительные денежные призы и возможности стажировок.

Профиль

Гейм-дизайн

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить