Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ в финале ArtMasters

Студенты HSE ART AND DESIGN SCHOOL в финале ArtMasters

С 25 июня по 27 сентября проходил Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters. Студенты и преподаватели профиля «Гейм-дизайн» Даниил Борецкий, Алексей Кращенко, Александра Михайленко и Екатерина Сорока заняли призовые места на Чемпионате 2022 года в номинации «Геймдизайнер». Их задачей было разработать игру, которая позволяет по-новому взглянуть на существующие жанры.

Екатерина Сорока, преподаватель направления «Гейм-дизайн»

Игра Екатерины From sight — симулятор выживания, в котором всё, что попадает за пределы экрана, исчезает навсегда. Участнику нужно выбирать, какой ресурс важнее сохранить, потому что он может попасть в одно место дважды.

"Размер игрового окна постоянно меняется, уменьшая поле зрения и время жизни персонажа. Чем окно больше, тем проще сражаться, изучать и создавать. Чем окно меньше, тем больше встречается редких ресурсов, проще убежать от боя, сложнее создавать и проще лечиться. Мир генерируется по определенным законам, вынуждающим вас двигаться всё дальше. Но вы можете решить играть по своим правилам! Создавайте зелья, меняющие принципы генерации мира", — описывает Екатерина свою игру.

Екатерина получила призы: сертификат на персональный компьютер RAYbook si1507, стажировку в ВК и сертификат на грант 500 тыс. руб.

Александра Михайленко, студентка направления «Гейм-дизайн»

Александра разработала игру «Runch» — кочующий tower-defense с BlackJack и элементами roguelike. Участник игры становится управляющим ранчо. Его задача — собрать команду, выйти из дома пасти скот и вернуться живыми. Каждый день ковбои ведут скот на выпас. Прокормить скот в сложных условиях, когда землю засыпает снегом и становится все меньше травы — главный вызов управляющего ранчо.

Александра получила сертификат на монитор Philips, стажировку в ВК и сертификат на грант 300 тыс. руб.

Даниил Борецкий, преподаватель направления «Гейм-дизайн»

Даниил представил проект «Симулёнок: Искусственный Друг» — это мобильный free-to-play проект, который раскрывает жанр тамагочи по-новому, за счет внедрения элементов хоррора. Игроку предстоит ухаживать за милыми ушастиками, развивать их характеристики, декорировать комнаты, холить и лелеять своего любимца. На первый взгляд, всё в рамках жанра, однако при более глубоком изучении функционала игры, игрок может активировать пугающие аспекты проекта.

«Общение с паразитом с нарушением 4-ой стены, поиск пасхалок в соцсетях проекта, сложный разветвлённый сюжет — это и многое другое предстоит выяснить игроку, который осмелится пойти по хоррорному прохождению», — рассказывает Даниил.

Даниил получил сертификат на монитор MSI, стажировку в ВК и сертификат на грант 150 тыс. руб.

Студенты HSE ART AND DESIGN SCHOOL в финале ArtMasters

Также Алексей Кращенко, студент III курса направления «Гейм-дизайн», получил приз зрительских симпатий.

Чемпионат «ArtMasters» — это профессиональные соревнования специалистов в различных творческих направлениях. В рамках Чемпионата можно показать свои навыки и умения в одной из 20 компетенций, выполняя задания профессионалов творческих индустрий, и доказать свое превосходство в профессии. Участники выполняют задания от профессионалов из сфер кино, музыки, театра, digital.

Награждение победителей и призеров Чемпионата прошло 27 сентября. За свои проекты ребята получили не только дипломы победителей и подарки от спонсоров чемпионата, но также и внушительные денежные призы и возможности стажировок.

Читайте также

Победители третьего набора «Креативной лаборатории»

Подошёл к концу третий набор конкурса «Креативная лаборатория», в котором приняли участие 400 конкурсантов. По итогам голосования были отобраны финалисты, представившие свои работы на онлайн-защите 14 ноября. Победителей выбрали в брифах: «Визуальный стиль программы „Друзья ВДНХ“», «Новая линейка сувенирной продукции „МОСКВА. ВДНХ“», «Мерч программы „Играй в Москву“» и «Разработка позиционирования сервиса „RUSSPASS“».

Итоги конкурса по разработке дизайна для компании «Сладкая жизнь»

Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители. 

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.