По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
С 25 июня по 27 сентября проходил Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters. Студенты и преподаватели профиля «Гейм-дизайн» Даниил Борецкий, Алексей Кращенко, Александра Михайленко и Екатерина Сорока заняли призовые места на Чемпионате 2022 года в номинации «Геймдизайнер». Их задачей было разработать игру, которая позволяет по-новому взглянуть на существующие жанры.
Игра Екатерины From sight — симулятор выживания, в котором всё, что попадает за пределы экрана, исчезает навсегда. Участнику нужно выбирать, какой ресурс важнее сохранить, потому что он может попасть в одно место дважды.
"Размер игрового окна постоянно меняется, уменьшая поле зрения и время жизни персонажа. Чем окно больше, тем проще сражаться, изучать и создавать. Чем окно меньше, тем больше встречается редких ресурсов, проще убежать от боя, сложнее создавать и проще лечиться. Мир генерируется по определенным законам, вынуждающим вас двигаться всё дальше. Но вы можете решить играть по своим правилам! Создавайте зелья, меняющие принципы генерации мира", — описывает Екатерина свою игру.
Екатерина получила призы: сертификат на персональный компьютер RAYbook si1507, стажировку в ВК и сертификат на грант 500 тыс. руб.
Александра разработала игру «Runch» — кочующий tower-defense с BlackJack и элементами roguelike. Участник игры становится управляющим ранчо. Его задача — собрать команду, выйти из дома пасти скот и вернуться живыми. Каждый день ковбои ведут скот на выпас. Прокормить скот в сложных условиях, когда землю засыпает снегом и становится все меньше травы — главный вызов управляющего ранчо.
Александра получила сертификат на монитор Philips, стажировку в ВК и сертификат на грант 300 тыс. руб.
Даниил представил проект «Симулёнок: Искусственный Друг» — это мобильный free-to-play проект, который раскрывает жанр тамагочи по-новому, за счет внедрения элементов хоррора. Игроку предстоит ухаживать за милыми ушастиками, развивать их характеристики, декорировать комнаты, холить и лелеять своего любимца. На первый взгляд, всё в рамках жанра, однако при более глубоком изучении функционала игры, игрок может активировать пугающие аспекты проекта.
«Общение с паразитом с нарушением 4-ой стены, поиск пасхалок в соцсетях проекта, сложный разветвлённый сюжет — это и многое другое предстоит выяснить игроку, который осмелится пойти по хоррорному прохождению», — рассказывает Даниил.
Даниил получил сертификат на монитор MSI, стажировку в ВК и сертификат на грант 150 тыс. руб.
Также Алексей Кращенко, студент III курса направления «Гейм-дизайн», получил приз зрительских симпатий.
Чемпионат «ArtMasters» — это профессиональные соревнования специалистов в различных творческих направлениях. В рамках Чемпионата можно показать свои навыки и умения в одной из 20 компетенций, выполняя задания профессионалов творческих индустрий, и доказать свое превосходство в профессии. Участники выполняют задания от профессионалов из сфер кино, музыки, театра, digital.
Награждение победителей и призеров Чемпионата прошло 27 сентября. За свои проекты ребята получили не только дипломы победителей и подарки от спонсоров чемпионата, но также и внушительные денежные призы и возможности стажировок.
Подошёл к концу третий набор конкурса «Креативная лаборатория», в котором приняли участие 400 конкурсантов. По итогам голосования были отобраны финалисты, представившие свои работы на онлайн-защите 14 ноября. Победителей выбрали в брифах: «Визуальный стиль программы „Друзья ВДНХ“», «Новая линейка сувенирной продукции „МОСКВА. ВДНХ“», «Мерч программы „Играй в Москву“» и «Разработка позиционирования сервиса „RUSSPASS“».
Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.