Екатерина Шилова стала лауреатом биеннале «Золотая пчела»

Екатерина Шилова стала лауреатом биеннале «Золотая пчела»

Плакаты выпускницы направления «Коммуникационный дизайн» и преподавательницы Школы дизайна НИУ ВШЭ Екатерины Шиловой были отмечены на Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». В этом году одна из ее работ стала лауреатом биеннале, а также получила поощрительный диплом в номинации «Просто плакат».

Лауреатом стал плакат, приуроченный к фестивалю коммуникаций, медиа и дизайна Telling stories. Работа посвящена размышлениям о ментальности в цифровом мире. Плакат также участвовал в выставке Золотой пчелы в HSE ART GALLERY.

Mentally Digital
Трио Волков, Старостин, Шилклопер

Второй плакат Екатерины попал в номинацию «Музыкальный клуб». Это афиша к концерту трио Волков, Старостин, Шилклопер в КЦ «Дом», где Лаборатория плаката регулярно устраивает выставки. Работа выполнена без эскизов, сразу в формате с помощью трафарета и баллончика. За счет наслоений графики возникает эффект глубины в плоском формате плаката. Плакат участвовал в выставке Золотой пчелы в Центре культуры «ЦК19» в Новосибирске, а затем — в Новой Третьяковке.

Екатерина Шилова: «В далеком 2014 году, когда я только поступила в бакалавриат Школы дизайна, я впервые посетила выставку Золотой пчелы и была поражена масштабами конкурса и работами участников. С тех пор я долго мечтала туда попасть, первая попытка была в 2020 году — 2 моих плаката участвовали в выставке в Новой Третьяковке. Тогда мне казалось, что это предел моих мечтаний. В этом году я снова решила подать заявку — 2 работы приняли, и одна из них стала лауреатом Золотой пчелы и получила поощрительный диплом в номинации „Просто плакат“».

О Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела»

Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» проводится с 1992 года. За время своего существования она стала одним из главных событий мирового дизайнерского календаря, самым крупным международным смотром плаката и других жанров графического дизайна. Биеннале 2022 года включило в себя 15 номинаций, а свои работы представили дизайнеры из 28 стран мира. В сентябре 2022 года галерея Школы дизайна принимала номинацию «Просто плакат» — основной проект биеннале «Золотая пчела 15».

Читайте также

Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.

Победители конкурса Школы дизайна и RigRaiser примут участие в выставке «Фабрика зеркал»

5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром по нему и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser. 

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.