Команда Mad Forge Games создала игру Spirit Spectrum

Команда Mad Forge Games, руководит которой студент магистратуры Школы дизайна Даниил Колоколов, создает хардкорный топдаун шутер-буллетхелл* Spirit Spectrum для одного игрока на PC. Также в команду разработчиков вошли студенты и выпускники Школы дизайна: Виктор Причина (II курс магистратуры), Виктор Зеленков (выпускник магистратуры 2022 года), Юлия Финченко (IV курс бакалавриата).

*Bullet hell шутер — поджанр шутеров, в которых весь экран часто почти полностью заполнен вражескими пулями. Этот стиль игры возник в середине 1990-х годов как ответвление скролл-шутеров.

В Spirit Spectrum игрок берет на себя роль городского жителя, чья возлюбленная пропала в Астрале — параллельном измерении, населенном всевозможными тварями. Ради спасения возлюбленной персонажу под управлением игрока предстоит пройти через опасные оккультные ритуалы, попасть в Астрал и пробиться сквозь полчища врагов, используя ряд мощных магических способностей.

Игра отличается быстрым темпом действия, разнообразием способностей персонажа и историей, полной мистики. Разработчики нацелены на создание непростого испытания для игрока.

Даниил Колоколов, студент II курса профиля «Гейм-дизайн. Базовый уровень», лид команды Mad Forge Games: «Идея проекта пришла довольно спонтанно во время учебы. Я рассуждал о том, что нового можно привнести в жанр топдаун шутеров, так как люблю этот жанр. Получив идею, я собрал первых единомышленников из числа одногруппников. С тех пор мы поменяли механики раз пять, увеличили размер команды, а наши амбиции выросли до уровня „мы сделаем не проект в стол, а классную игру, которая зайдёт игрокам“. Надеемся, нам удастся. Если хотите пройти этот непростой путь вместе с нами, то будем рады видеть вас в нашей группе VK».

Один из ключевых персонажей игры Spirit Spectrum
Один из ключевых персонажей игры Spirit Spectrum

Также недавно игра Spirit Spectrum прошла в финал Всероссийского конкурса «Начни игру!», так что команда Mad Forge Games не намерена останавливаться на достигнутом.

Релиз игры планируется в феврале 2024 года на платформе Steam.

Профиль

Гейм-дизайн

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить