Команда Mad Forge Games создала игру Spirit Spectrum

Команда Mad Forge Games, руководит которой студент магистратуры Школы дизайна Даниил Колоколов, создает хардкорный топдаун шутер-буллетхелл* Spirit Spectrum для одного игрока на PC. Также в команду разработчиков вошли студенты и выпускники Школы дизайна: Виктор Причина (II курс магистратуры), Виктор Зеленков (выпускник магистратуры 2022 года), Юлия Финченко (IV курс бакалавриата).

*Bullet hell шутер — поджанр шутеров, в которых весь экран часто почти полностью заполнен вражескими пулями. Этот стиль игры возник в середине 1990-х годов как ответвление скролл-шутеров.

В Spirit Spectrum игрок берет на себя роль городского жителя, чья возлюбленная пропала в Астрале — параллельном измерении, населенном всевозможными тварями. Ради спасения возлюбленной персонажу под управлением игрока предстоит пройти через опасные оккультные ритуалы, попасть в Астрал и пробиться сквозь полчища врагов, используя ряд мощных магических способностей.

Игра отличается быстрым темпом действия, разнообразием способностей персонажа и историей, полной мистики. Разработчики нацелены на создание непростого испытания для игрока.

Даниил Колоколов, студент II курса профиля «Гейм-дизайн. Базовый уровень», лид команды Mad Forge Games: «Идея проекта пришла довольно спонтанно во время учебы. Я рассуждал о том, что нового можно привнести в жанр топдаун шутеров, так как люблю этот жанр. Получив идею, я собрал первых единомышленников из числа одногруппников. С тех пор мы поменяли механики раз пять, увеличили размер команды, а наши амбиции выросли до уровня „мы сделаем не проект в стол, а классную игру, которая зайдёт игрокам“. Надеемся, нам удастся. Если хотите пройти этот непростой путь вместе с нами, то будем рады видеть вас в нашей группе VK».

Один из ключевых персонажей игры Spirit Spectrum
Один из ключевых персонажей игры Spirit Spectrum

Также недавно игра Spirit Spectrum прошла в финал Всероссийского конкурса «Начни игру!», так что команда Mad Forge Games не намерена останавливаться на достигнутом.

Релиз игры планируется в феврале 2024 года на платформе Steam.

Читайте также

Студенты Школы дизайна заняли первое место на prototype.indi

Студенты направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» заняли первое место в питч-сессии prototype.indie со своим проектом Fireworks Massacre.

«Если вы поступите, на многих занятиях вам придётся играть». Интервью с Анатолием Казаковым

Гейм-дизайн — область, которая в наше время развивается и трансформируется очень динамично, а порой непредсказуемо. Какие знания и навыки требуются гейм-дизайнеру? Чем гейм-дизайн схож с режиссурой? Правда ли, что быть гейм-дизайнером — это значит постоянно играть в игры? А какие игры будут интересны людям через годы? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, член International Simulation and Gaming Association Анатолий Казаков.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.