Открытая лекция Игоря Шулинского в Школе дизайна НИУ ВШЭ

13 апреля в Школе дизайна прошла открытая лекция основателя издания МосквичMag и куратора профиля магистратуры «Медиа и дизайн» Игоря Шулинского.

Куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала «Москвич Mag», в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.

Темой лекции стали город и медиа. Как рассказывать о городе в эпоху новых медиа? Как меняется городская журналистика сегодня? На эти и другие вопросы ответил Игорь на своей лекции.

Игорь Шулинский: «Когда я начал работать в Школе дизайна на профиле „Медиа и дизайн“, я как преподаватель уделял большое внимание журналистике. Мы пытались понять, что такое новость, стиль, репортаж, следовать принципам построения классических новостей. В последнее время Школа дизайна повернулась в сторону города, потому что ему нужна грамотная навигация, грамотное функционирование, свой язык. Это то, чем мы занимаемся сейчас со студентами — создаем языки для городов через медиа».

Читайте также

От теоретических основ до выбора профессионального направления

В феврале и марте в московской Школе дизайна пройдут открытые лекции об искусстве фотографии. Каждая лекция посвящена отдельным этапам работы над проектами в области художественной и коммерческой фотографии. На лекциях вы узнаете о современных технологиях печати и их особенностях. 

HSE FASHION DAYS. Цикл лекций о моде в Москве и Петербурге

В преддверии большого фестиваля моды, который Школа дизайна проведёт в середине декабря, в Москве и Санкт-Петербурге вновь состоялся масштабный цикл лекций и паблик-токов. Ведущие стилисты, фэшн-журналисты, блогеры и предприниматели рассказади про современное устройство модной индустрии: продвижение брендов, креативные съёмки, создание спецматериалов, коллаборации — это лишь часть тем, которые были раскрыты в рамках HSE FASHION DAYS. 

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.