По общим вопросам
13 апреля в Школе дизайна прошла открытая лекция основателя издания МосквичMag и куратора профиля магистратуры «Медиа и дизайн» Игоря Шулинского.
Куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала «Москвич Mag», в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.
Темой лекции стали город и медиа. Как рассказывать о городе в эпоху новых медиа? Как меняется городская журналистика сегодня? На эти и другие вопросы ответил Игорь на своей лекции.
Игорь Шулинский: «Когда я начал работать в Школе дизайна на профиле „Медиа и дизайн“, я как преподаватель уделял большое внимание журналистике. Мы пытались понять, что такое новость, стиль, репортаж, следовать принципам построения классических новостей. В последнее время Школа дизайна повернулась в сторону города, потому что ему нужна грамотная навигация, грамотное функционирование, свой язык. Это то, чем мы занимаемся сейчас со студентами — создаем языки для городов через медиа».
С февраля по апрель в Школе дизайна прошёл масштабный цикл открытых лекций, на которых поговорили обо всём, что связано с дизайном, модой, архитектурой, цифровой средой и современным искусством. Хэдлайнерами в стали Дэвид Браун (Brazzaville), Борис Шилин («Щелочь»), Виталий Теплов (FOTOLAB), Павел Гнилорыбов («Архитектурные излишества»), Михаил Чистяков и другие известные личности и визионеры, создающие яркие и смелые проекты в креативных индустриях.
26 января, 8 и 15 февраля в питерской библиотеке им. Маяковского состоится цикл открытых лекций о моде. Никита Зелепухин, преподаватель профиля профиля «Дизайн одежды», расскажет об истории и современности трех модных явлений: дендизма, униформы и жанра фэшн-фильм.
О направлении
Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.
В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.