По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
13 апреля в Школе дизайна прошла открытая лекция основателя издания МосквичMag и куратора профиля магистратуры «Медиа и дизайн» Игоря Шулинского.
Куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала «Москвич Mag», в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.
Темой лекции стали город и медиа. Как рассказывать о городе в эпоху новых медиа? Как меняется городская журналистика сегодня? На эти и другие вопросы ответил Игорь на своей лекции.
Игорь Шулинский: «Когда я начал работать в Школе дизайна на профиле „Медиа и дизайн“, я как преподаватель уделял большое внимание журналистике. Мы пытались понять, что такое новость, стиль, репортаж, следовать принципам построения классических новостей. В последнее время Школа дизайна повернулась в сторону города, потому что ему нужна грамотная навигация, грамотное функционирование, свой язык. Это то, чем мы занимаемся сейчас со студентами — создаем языки для городов через медиа».
С февраля по апрель в двух крупнейших российских городах пройдёт масштабный цикл лекций, паблик-токов и воркшопов от дизайнеров, стилистов и фэшн-журналистов, посвящённый устройству современной модной индустрии. Профильное образование, продвижение бренда, дизайн одежды — лишь немногие из тем, в которые погрузятся гости. Проект реализуется при поддержке Института развития индустрии моды Beinopen.
В ноябре-декабре в Школе дизайна пройдёт цикл лекций, организованный профилем «Иллюстрация и комикс». Художники и преподаватели Школы дизайна рассмотрят искусство иллюстрации со всех сторон.
О направлении
Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.
В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.