Открытая лекция Игоря Шулинского в Школе дизайна НИУ ВШЭ

13 апреля в Школе дизайна прошла открытая лекция основателя издания МосквичMag и куратора профиля магистратуры «Медиа и дизайн» Игоря Шулинского.

Куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала «Москвич Mag», в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.

Темой лекции стали город и медиа. Как рассказывать о городе в эпоху новых медиа? Как меняется городская журналистика сегодня? На эти и другие вопросы ответил Игорь на своей лекции.

Игорь Шулинский: «Когда я начал работать в Школе дизайна на профиле „Медиа и дизайн“, я как преподаватель уделял большое внимание журналистике. Мы пытались понять, что такое новость, стиль, репортаж, следовать принципам построения классических новостей. В последнее время Школа дизайна повернулась в сторону города, потому что ему нужна грамотная навигация, грамотное функционирование, свой язык. Это то, чем мы занимаемся сейчас со студентами — создаем языки для городов через медиа».

Читайте также

Цикл открытых лекций «Значимые креативные проекты, сделанные в Армении и для Армении»

20 марта в пространстве Letters and Numbers стартует цикл открытых лекций о креативных индустриях от ведущих специалистов в сфере искусства и дизайна Армении и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ. Лекторы поделятся своим опытом и расскажут о проектах, вдохновленных Арменией и сделанных в стране и для нее.

HSE FASHION DAYS Х ЛЕКТОРИЙ’ПОРТ: цикл мероприятий о моде в Петербурге

В честь открытия профиля «Дизайн одежды» в Петербургском кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ каждую субботу со 2 по 30 марта в пространстве лекторий’порта будут проходить лекции, паблик-токи и воркшопы от ведущих экспертов модной индустрии и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Спикеры обсудят важность образования и профессиональную реализацию в российской фешн-индустрии, запуск собственного бренда, современный визуальный язык в сфере, а также устойчивую моду и апсайклинг.

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.