По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
9 декабря на Старой Басманной пройдёт День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт». Если вы мечтаете о карьере в игровой индустрии, хотите создавать уникальные миры и истории, разрабатывать концепции игр и воплощать их в жизнь, то наше направление — это отличный способ расширить творческие способности и найти работу своей мечты.
На Дне открытых дверей мы расскажем вам о всех тонкостях и особенностях профессии гейм-дизайнера и арт-директора, о наших образовательных программах, о том, как проходит обучение и какие перспективы открываются перед выпускниками.
Наши преподаватели — ведущие специалисты из индустрии, которые поделятся с вами своим опытом и знаниями. Вы сможете задать все интересующие вопросы и получить на них квалифицированные ответы.
Кроме того, у вас будет возможность пообщаться с нашими студентами, узнать об их опыте обучения и понять, как они применяют полученные знания в своих проектах.
Вы сможете принять участие в мастер-классах и воркшопах, где сможете попробовать свои силы в создании собственных игровых концептов для сдачи творческих экзаменов в школу дизайна НИУ ВШЭ. Мы уверены, что это поможет вам определиться с выбором профессии и понять, насколько вам подходит работа в игровой индустрии.
Спикер: Эли Горен — руководитель профиля
Спикер: Анатолий Казаков, руководитель направления.
Гейм-дизайнер — это человек, который придумывает правила игры, её персонажей, историю, атмосферу и то, какое настроение она создаёт. То есть всё то, что заставляет людей проводить значительную часть своей жизни за игровой приставкой, компьютером или смартфоном. Анатолий Казаков рпасскажет о том, как Школа дизайна сможет помочь вам на пути к профессии мечты и дать образование в сфере геймдева.
Спикер: Эли Горен, руководитель направления.
В рамках профиля «Игровая графика и концепт-арт» развиваются не столько дизайнеры уровней, персонажей, UI или UX, сколько дизайнеры-исследователи, дизайнеры-мыслители и дизайнеры-изобретатели. Профиль выбирают автономные мультиинструменталисты, способные сделать свои идеи реальностью благодаря принципу «люди верят тому, что в состоянии увидеть».
Мастер-класс под руководством студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
На мастер-классе участники получат полный набор рекомендаций и практических советов по разработке концепта для поступления. Мы разберем все этапы создания проекта — от идеи до презентации, а также обсудим наиболее частые ошибки, которые допускают абитуриенты.
Кроме того, на мастер-классе будут представлены примеры успешных работ абитуриентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, которые помогут вам вдохновиться и получить новые идеи для своего проекта.
Посещение фестиваля GAME FUTURE FEST.
День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт» пройдёт 9 декабря в 12:00 по адресу: ул. Старая Басманная, 21/4. Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Для того, чтобы попасть на День открытых дверей — пожалуйста, заполните небольшую анкету.
На указанную вами почту придёт подтверждение регистрации, а ближе к дате события — напоминание о нём.
Школа дизайна в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN запускает региональный конкурс «Гений места» и приглашает принять в нем участие всех, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).
В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.