День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт»

Элеонора Ушакова, ANTARES
Элеонора Ушакова, ANTARES

9 декабря на Старой Басманной пройдёт День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт». Если вы мечтаете о карьере в игровой индустрии, хотите создавать уникальные миры и истории, разрабатывать концепции игр и воплощать их в жизнь, то наше направление — это отличный способ расширить творческие способности и найти работу своей мечты.

На Дне открытых дверей мы расскажем вам о всех тонкостях и особенностях профессии гейм-дизайнера и арт-директора, о наших образовательных программах, о том, как проходит обучение и какие перспективы открываются перед выпускниками.

Наши преподаватели — ведущие специалисты из индустрии, которые поделятся с вами своим опытом и знаниями. Вы сможете задать все интересующие вопросы и получить на них квалифицированные ответы.

Кроме того, у вас будет возможность пообщаться с нашими студентами, узнать об их опыте обучения и понять, как они применяют полученные знания в своих проектах.

Вы сможете принять участие в мастер-классах и воркшопах, где сможете попробовать свои силы в создании собственных игровых концептов для сдачи творческих экзаменов в школу дизайна НИУ ВШЭ. Мы уверены, что это поможет вам определиться с выбором профессии и понять, насколько вам подходит работа в игровой индустрии.

Анастасия Смирнова, Kolmanskop
Анастасия Смирнова, Kolmanskop

Расписание Дня открытых дверей

12:00 || Начало работы залов с играми студентов. Сбор гостей

Спикер: Эли Горен — руководитель профиля

12:20 || Официальное открытие. Презентация направления «Гейм-дизайн».

Спикер: Анатолий Казаков, руководитель направления.

Гейм-дизайнер — это человек, который придумывает правила игры, её персонажей, историю, атмосферу и то, какое настроение она создаёт. То есть всё то, что заставляет людей проводить значительную часть своей жизни за игровой приставкой, компьютером или смартфоном. Анатолий Казаков рпасскажет о том, как Школа дизайна сможет помочь вам на пути к профессии мечты и дать образование в сфере геймдева.

12:30 || Презентация профиля «Игровая графика и концепт-арт».

Спикер: Эли Горен, руководитель направления.

В рамках профиля «Игровая графика и концепт-арт» развиваются не столько дизайнеры уровней, персонажей, UI или UX, сколько дизайнеры-исследователи, дизайнеры-мыслители и дизайнеры-изобретатели. Профиль выбирают автономные мультиинструменталисты, способные сделать свои идеи реальностью благодаря принципу «люди верят тому, что в состоянии увидеть».

13:40-14:40 || Мастер-класс: «Как с нуля разработать концепт для поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ»

Мастер-класс под руководством студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

На мастер-классе участники получат полный набор рекомендаций и практических советов по разработке концепта для поступления. Мы разберем все этапы создания проекта — от идеи до презентации, а также обсудим наиболее частые ошибки, которые допускают абитуриенты.
Кроме того, на мастер-классе будут представлены примеры успешных работ абитуриентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, которые помогут вам вдохновиться и получить новые идеи для своего проекта.

16:30-18:00 || Свободное время, общение с преподавателями и студентами

Посещение фестиваля GAME FUTURE FEST.

День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт» пройдёт 9 декабря в 12:00 по адресу: ул. Старая Басманная, 21/4. Для посещения необходимо зарегистрироваться.

Читайте также

Альфа-Банк стал генеральным партнёром HSE CREATIVE OPEN

Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.

На границе реальности: искусство и заработок в виртуальной среде. Материал на сайте Forbes

Чему стоит учиться, чтобы создавать виртуальные миры, кем можно работать и сколько зарабатывать, получив образование в сфере гейм-дизайна, игровой графики, концепт-арта, цифрового искусства, дизайна и программирования — читайте на сайте Forbes в материале главного редактора платформы mediiia, аспиранта НИУ ВШЭ Дмитрия Канавина.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.