День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт»

Элеонора Ушакова, ANTARES
Элеонора Ушакова, ANTARES

9 декабря на Старой Басманной пройдёт День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт». Если вы мечтаете о карьере в игровой индустрии, хотите создавать уникальные миры и истории, разрабатывать концепции игр и воплощать их в жизнь, то наше направление — это отличный способ расширить творческие способности и найти работу своей мечты.

На Дне открытых дверей мы расскажем вам о всех тонкостях и особенностях профессии гейм-дизайнера и арт-директора, о наших образовательных программах, о том, как проходит обучение и какие перспективы открываются перед выпускниками.

Наши преподаватели — ведущие специалисты из индустрии, которые поделятся с вами своим опытом и знаниями. Вы сможете задать все интересующие вопросы и получить на них квалифицированные ответы.

Кроме того, у вас будет возможность пообщаться с нашими студентами, узнать об их опыте обучения и понять, как они применяют полученные знания в своих проектах.

Вы сможете принять участие в мастер-классах и воркшопах, где сможете попробовать свои силы в создании собственных игровых концептов для сдачи творческих экзаменов в школу дизайна НИУ ВШЭ. Мы уверены, что это поможет вам определиться с выбором профессии и понять, насколько вам подходит работа в игровой индустрии.

Анастасия Смирнова, Kolmanskop
Анастасия Смирнова, Kolmanskop
Валентина Балицкая, «Под ключ»
Валентина Балицкая, «Под ключ»
Ульяна Мокрова, Ready to Let Go
Ульяна Мокрова, Ready to Let Go
Елизавета Уланкина, Just Adapted
Елизавета Уланкина, Just Adapted
Николь Стриж, Jelly Trail
Николь Стриж, Jelly Trail
Вероника Карапетян, «Лесной Царь»
Вероника Карапетян, «Лесной Царь»

Расписание Дня открытых дверей

12:00 || Начало работы залов с играми студентов. Сбор гостей

Спикер: Эли Горен — руководитель профиля

12:20 || Официальное открытие. Презентация направления «Гейм-дизайн».

Спикер: Анатолий Казаков, руководитель направления.

Гейм-дизайнер — это человек, который придумывает правила игры, её персонажей, историю, атмосферу и то, какое настроение она создаёт. То есть всё то, что заставляет людей проводить значительную часть своей жизни за игровой приставкой, компьютером или смартфоном. Анатолий Казаков рпасскажет о том, как Школа дизайна сможет помочь вам на пути к профессии мечты и дать образование в сфере геймдева.

12:30 || Презентация профиля «Игровая графика и концепт-арт».

Спикер: Эли Горен, руководитель направления.

В рамках профиля «Игровая графика и концепт-арт» развиваются не столько дизайнеры уровней, персонажей, UI или UX, сколько дизайнеры-исследователи, дизайнеры-мыслители и дизайнеры-изобретатели. Профиль выбирают автономные мультиинструменталисты, способные сделать свои идеи реальностью благодаря принципу «люди верят тому, что в состоянии увидеть».

13:40-14:40 || Мастер-класс: «Как с нуля разработать концепт для поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ»

Мастер-класс под руководством студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

На мастер-классе участники получат полный набор рекомендаций и практических советов по разработке концепта для поступления. Мы разберем все этапы создания проекта — от идеи до презентации, а также обсудим наиболее частые ошибки, которые допускают абитуриенты.
Кроме того, на мастер-классе будут представлены примеры успешных работ абитуриентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, которые помогут вам вдохновиться и получить новые идеи для своего проекта.

16:30-18:00 || Свободное время, общение с преподавателями и студентами

Посещение фестиваля GAME FUTURE FEST.

День открытых дверей направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт-арт» пройдёт 9 декабря в 12:00 по адресу: ул. Старая Басманная, 21/4. Для посещения необходимо зарегистрироваться.

Читайте также

Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт». Приём работ до 15 августа. Приём работ в номинацию «Плакат» завершился 2 июля.

Путешествие в детство с игрой «Санёк»

«Санёк» — приключенческая 2D-игра о маленьком мальчике Саньке, его собаке, друзьях и множестве увлекательных приключений, которые их ждут в маленьком российском городке 90-х. Автор игры — Валя Северина, выпускница направления «Гейм-дизайн». Игра уже доступна в Steam!

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.