Делегация гейм-дизайнеров из Индонезии посетила Школу дизайна

Делегация гейм-дизайнеров из Индонезии посетила Школу дизайна

В начале декабря специалистов геймдева из Индонезии встретили представители Школы дизайна НИУ ВШЭ и мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» МИЭМ. Делегация посетила Россию в рамках городского фестиваля «Москва Фест. Зима», который организует и проводит Агентство креативных индустрий (АКИ) при участии Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ).

Представители индонезийской стороны:

  • Танудиреджа Андимулья (Tanudiredja Andimulja) — президент IT-ассоциации APTIKNAS;
  • Кве Аризал Гозали (Kwee Arizal Gozaly) — глава издательского отдела в APTIKNAS;
  • Иван Чен (Ivan Chen) — разработчик мобильной игры Locapala;
  • Чипто Адигундо (Cipto Adigundo) — президент ассоциация разработчиков AGI.

Мы были рады знакомству и в дальнейшем ждем больше встреч с коллегами по всему миру.

Во встрече приняли участие руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков и его заместитель Кристина Крутилина. Они рассказали об особенностях обучения в Школе дизайна и обсудили будущие контакты и возможности сотрудничества.

Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн», обсудил мировые тенденции игровой индустрии, рассказал о специфике обучения гейм-дизайну и провел экскурсию по учебным аудиториям. Представители ассоциаций поиграли в студенческие игры направления «Гейм-дизайн» и поделились своим фидбеком.

Читайте также

«Ради блага человечества» — ролевая игра живого действия от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

20 января в 17:30 на Старой Басманной состоится ролевая игра по мотивам одноименного фантастического рассказа Лю Цысиня.

«В первую очередь мы стремимся готовить художников». Интервью с Эли Гореном

Какие знания и навыки требуются художнику в гейм-дизайне? На какие игры стоит ориентироваться при работе с графикой? Кем можно стать отучившись на направлении? Почему важно понимать разницу между Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3 и обязательно поиграть в игру про котика Stray? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, арт-директор Sobaka Studio Эли Горен.

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.