По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В начале декабря специалистов геймдева из Индонезии встретили представители Школы дизайна НИУ ВШЭ и мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» МИЭМ. Делегация посетила Россию в рамках городского фестиваля «Москва Фест. Зима», который организует и проводит Агентство креативных индустрий (АКИ) при участии Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ).
Представители индонезийской стороны:
Мы были рады знакомству и в дальнейшем ждем больше встреч с коллегами по всему миру.
Во встрече приняли участие руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков и его заместитель Кристина Крутилина. Они рассказали об особенностях обучения в Школе дизайна и обсудили будущие контакты и возможности сотрудничества.
Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн», обсудил мировые тенденции игровой индустрии, рассказал о специфике обучения гейм-дизайну и провел экскурсию по учебным аудиториям. Представители ассоциаций поиграли в студенческие игры направления «Гейм-дизайн» и поделились своим фидбеком.
Какие знания и навыки требуются художнику в гейм-дизайне? На какие игры стоит ориентироваться при работе с графикой? Кем можно стать отучившись на направлении? Почему важно понимать разницу между Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3 и обязательно поиграть в игру про котика Stray? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, арт-директор Sobaka Studio Эли Горен.
16 октября для обеих мобильных платформ вышла хоррор-игра Franz студии Ice-Pick Lodge. В команду разработчиков вошли студенты Школы дизайна, а арт-директором и художником выступил преподаватель Олег Пащенко.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.