Делегация гейм-дизайнеров из Индонезии посетила Школу дизайна

Делегация гейм-дизайнеров из Индонезии посетила Школу дизайна

В начале декабря специалистов геймдева из Индонезии встретили представители Школы дизайна НИУ ВШЭ и мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» МИЭМ. Делегация посетила Россию в рамках городского фестиваля «Москва Фест. Зима», который организует и проводит Агентство креативных индустрий (АКИ) при участии Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ).

Представители индонезийской стороны:

  • Танудиреджа Андимулья (Tanudiredja Andimulja) — президент IT-ассоциации APTIKNAS;
  • Кве Аризал Гозали (Kwee Arizal Gozaly) — глава издательского отдела в APTIKNAS;
  • Иван Чен (Ivan Chen) — разработчик мобильной игры Locapala;
  • Чипто Адигундо (Cipto Adigundo) — президент ассоциация разработчиков AGI.

Мы были рады знакомству и в дальнейшем ждем больше встреч с коллегами по всему миру.

Во встрече приняли участие руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков и его заместитель Кристина Крутилина. Они рассказали об особенностях обучения в Школе дизайна и обсудили будущие контакты и возможности сотрудничества.

Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн», обсудил мировые тенденции игровой индустрии, рассказал о специфике обучения гейм-дизайну и провел экскурсию по учебным аудиториям. Представители ассоциаций поиграли в студенческие игры направления «Гейм-дизайн» и поделились своим фидбеком.

Читайте также

«В первую очередь мы стремимся готовить художников». Интервью с Эли Гореном

Какие знания и навыки требуются художнику в гейм-дизайне? На какие игры стоит ориентироваться при работе с графикой? Кем можно стать отучившись на направлении? Почему важно понимать разницу между Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3 и обязательно поиграть в игру про котика Stray? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, арт-директор Sobaka Studio Эли Горен.

Мобильная игра Franz. Хоррор, тамагочи или терапия?

16 октября для обеих мобильных платформ вышла хоррор-игра Franz студии Ice-Pick Lodge. В команду разработчиков вошли студенты Школы дизайна, а арт-директором и художником выступил преподаватель Олег Пащенко.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.