«Как смотреть авторское кино». Киноклуб Ивана И. Твердовского в кинотеатре «Иллюзион»

«Как смотреть авторское кино». Киноклуб Ивана И. Твердовского в кинотеатре «Иллюзион»

30 января в 19:30 в кинотеатре «Иллюзион» пройдет первая встреча киноклуба Ивана И. Твердовского «Как смотреть авторское кино». Она будет посвящена его новой драме — «Панические атаки», получившей главный приз фестиваля «Зимний» в декабре 2023 года.

Иван И. Твердовский — режиссёр, сценарист и творческий руководитель направления «Экранные искусства» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Он не раз становился участником и лауреатом крупнейших фестивалей в России и Европы, в том числе в Венеции, Торонто, Роттердаме, Карловых Варах, Москве, Калининграде. Иван не только сам снимает авторское кино, но и активно популяризует это направление кинематографа, которое часто остается незаслуженно обделено вниманием широкой аудиторией зрителей.

Формат киноклуба позволяет не только посмотреть новинки авторского кино и уже ставшие классикой фильмы, но и обсудить увиденное, задать вопросы.

Встречи «Как смотреть авторское кино» будут проходить раз в месяц. Фильмом первой встречи станет последняя работа Твердовского — драма «Панические атаки». В центре сюжета — Вика, которая страдает паническими атаками. В ее родном городе это связывают с экологией или древним проклятием. Но попадая в другую страну, она совершает преступление, найти причины которого оказывается совсем не просто. После показа зрители смогут обсудить с Твердовским основные идеи, художественные особенности фильма и узнать об истории его создания.

Небольшой спойлер: дата второй встречи и предмет ее обсуждения уже известны. 20 февраля зрители смогут посмотреть и обсудить триллер Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1996).

Для посещения показа и участия в обсуждении фильма «Панические атаки»* в рамках киноклуба необходимо приобрести билет.

* — Обращаем ваше внимание на возрастное ограничение фильма 18+

Читайте также

Личная документалистика как антропология ближнего круга

Какой общий мотив объединяет работы классика раннего документального кино Роберта Флаэрти и современных режиссеров, снимающих «домашние» фильмы об отношениях с людьми из своего близкого окружения? Как может выглядеть кинематографический аналог книги Марии Степановой «Памяти памяти»? Почему в основе дневникового, интимного кино очень часто обнаруживается мотив разрыва и дистанции? Об истории киноантропологии рассказывает Дарина Поликарпова в пятом тексте цикла, посвященном экспериментальным практикам документального кино.

Театр «Практика» и Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве

Театр «Практика» и Факультет креативных индустрий Вышки, куда входит Школа дизайна НИУ ВШЭ, запускают долгосрочную программу сотрудничества. Основная цель — объединить новые визуальные и театральные практики, привлечь внимание широкого сообщества к развитию креативных индустрий через театр, кино и дизайн.

Профиль бакалавриата

Экранные искусства

Сту­денты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.