«Зайчик в бесконечном лете»: процесс разработки и трудности создания визуальных новелл в России

«Бесконечное лето», визуальная новелла от Soviet Games
«Бесконечное лето», визуальная новелла от Soviet Games

6 февраля прошла лекция Максима Панкратова — разработчика авторских визуальных новелл. На лекции он поделился опытом своей разработки и выпуска авторской видеоигры малым бюджетом и малой командой и рассказал об особенностях жанра, а также о его актуальности в текущих реалиях.

Лекция будет полезна начинающим разработчикам, которые не знают, с чего начать свой первый проект, небольшим командам и любителям интерактивных историй.

На лекции Максим рассказал все об опыте выпуска небольшой игры, а также:

  • Почему игры в сеттинге про Россию актуальны сейчас

  • В чем особенности жанра с точки зрения разработки

  • Разработка игры в одиночку, когда команды фактически нет

  • Подводные камни визуала в новеллах

  • Простые движки на которых можно собрать игру

  • Примеры успешных новелл из России

Запись лекции вы можете посмотреть в официальной группе направления «Гейм-дизайн» — Спуск в подвал.

Читайте также

Азбука дизайна с Арсением Мещеряковым: от А до ИИ

Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».

HSE ART AND DESIGN SCHOOL х Маяковка: цикл лекций и мастер-классов в Петербурге

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.