«Зайчик в бесконечном лете»: процесс разработки и трудности создания визуальных новелл в России

«Бесконечное лето», визуальная новелла от Soviet Games
«Бесконечное лето», визуальная новелла от Soviet Games

6 февраля прошла лекция Максима Панкратова — разработчика авторских визуальных новелл. На лекции он поделился опытом своей разработки и выпуска авторской видеоигры малым бюджетом и малой командой и рассказал об особенностях жанра, а также о его актуальности в текущих реалиях.

Лекция будет полезна начинающим разработчикам, которые не знают, с чего начать свой первый проект, небольшим командам и любителям интерактивных историй.

На лекции Максим рассказал все об опыте выпуска небольшой игры, а также:

  • Почему игры в сеттинге про Россию актуальны сейчас

  • В чем особенности жанра с точки зрения разработки

  • Разработка игры в одиночку, когда команды фактически нет

  • Подводные камни визуала в новеллах

  • Простые движки на которых можно собрать игру

  • Примеры успешных новелл из России

Запись лекции вы можете посмотреть в официальной группе направления «Гейм-дизайн» — Спуск в подвал.

Читайте также

«ДИЗАЙН & ESG». Дискуссионная площадка Школы Дизайна НИУ ВШЭ и Всероссийского музея декоративного искусства

29 апреля в 13:00 пройдет дискуссионная площадка по устойчивым стратегиям и циркулярному дизайну Школы Дизайна НИУ ВШЭ и Всероссийского музея декоративного искусства. В креативном пространстве CREATIVE HUB выступят эксперты в области устойчивого дизайна и экономики, основатели и представители различных брендов и дизайнеры.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.