Путешествие в детство с игрой «Санёк»

Путешествие в детство с игрой «Санёк»

«Санёк» — приключенческая 2D-игра о маленьком мальчике Саньке, его собаке, друзьях и множестве увлекательных приключений, которые их ждут в маленьком российском городке 90-х. Автор игры — Валя Северина, выпускница направления «Гейм-дизайн». Игра уже доступна в Steam!

Это путешествие в детство. В ваше детство — 80-е, 90-е, 00-е — это история про Россию, про детей, дружбу, сложности, радости. Это «САНЁК».

«Санёк» — небольшая игра. Создатели игры постарались сделать ее достаточно концентрированной, каждая мини-игра является уникальной. Разработчики игры стремились сделать продукт, который не успеет наскучить игрокам за короткое время. Большая часть игры была создана двумя людьми и с ограниченным бюджетом, но, несмотря на это, игра вышла теплая, насыщенная детскими воспоминаниями и атмосферой и горячо любимая своими создателями.

Игру можно пройти с чашечкой чая в любой свободный вечер, окунувшись в приятные воспоминания о детстве.

Игра появлялась во многих обзорах, а также участвовала в международных конкурсах и завоевала такие награды, как «Tokyo Game Show 2023» в номинации «Indie Select», а также попала в подборку «Wholesome Games» в Steam.

Разработчик игры — Валя Северина, начала работать над своим проектом в стенах Школы дизайна на последнем курсе в 2020 году. С тех пор проект претерпел множество изменений и в стилистике, и в выборе некоторых механик, но то, с каким рвением и любовью Валя занималась разработкой проекта — осталось неизменным.

Чтобы не пропустить все самое важное из жизни направления «Гейм-дизайн», подписывайтесь на новостной паблик Спуск в подвал.

Читайте также

Сделать игру за 2 дня? Вызов принят!

Разработать концепт оригинальной игры за двое суток — это реально! 27 и 28 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит онлайн-интенсив для начинающих гейм-дизайнеров, и каждый из них по итогам всего двух занятий пополнит своё портфолио готовым проектом. 

Студенты Школы дизайна создали игру за 37 часов

Ludum Dare — это платформа, объединяющая разработчиков игр со всего мира и дважды в год организующая масштабные гейм-джемы. В середине апреля это мероприятие прошло уже в 55-й раз. В нём приняли участие и студенты Школы дизайна, разработав оригинальную видеоигру менее чем за трое суток. Мы попросили их поделиться впечатлениями от произошедшего.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.