По общим вопросам
«Санёк» — приключенческая 2D-игра о маленьком мальчике Саньке, его собаке, друзьях и множестве увлекательных приключений, которые их ждут в маленьком российском городке 90-х. Автор игры — Валя Северина, выпускница направления «Гейм-дизайн». Игра уже доступна в Steam!
Это путешествие в детство. В ваше детство — 80-е, 90-е, 00-е — это история про Россию, про детей, дружбу, сложности, радости. Это «САНЁК».
«Санёк» — небольшая игра. Создатели игры постарались сделать ее достаточно концентрированной, каждая мини-игра является уникальной. Разработчики игры стремились сделать продукт, который не успеет наскучить игрокам за короткое время. Большая часть игры была создана двумя людьми и с ограниченным бюджетом, но, несмотря на это, игра вышла теплая, насыщенная детскими воспоминаниями и атмосферой и горячо любимая своими создателями.
Игру можно пройти с чашечкой чая в любой свободный вечер, окунувшись в приятные воспоминания о детстве.
Разработчик игры — Валя Северина, начала работать над своим проектом в стенах Школы дизайна на последнем курсе в 2020 году. С тех пор проект претерпел множество изменений и в стилистике, и в выборе некоторых механик, но то, с каким рвением и любовью Валя занималась разработкой проекта — осталось неизменным.
Чтобы не пропустить все самое важное из жизни направления «Гейм-дизайн», подписывайтесь на новостной паблик Спуск в подвал.
11 июня в 19:00 собираемся на финальный очный семинар «Людозис: теории и практики видеоигр». Встреча станет неформатным завершением сезона — без лекций, с открытым обсуждением итогов и планами на будущее.
Чему стоит учиться, чтобы создавать виртуальные миры, кем можно работать и сколько зарабатывать, получив образование в сфере гейм-дизайна, игровой графики, концепт-арта, цифрового искусства, дизайна и программирования — читайте на сайте Forbes в материале главного редактора платформы mediiia, аспиранта НИУ ВШЭ Дмитрия Канавина.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.