По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
18 апреля в пространстве CREATIVE HUB состоялась конференция для всех, кого интересуют экранные искусства. Приглашённые эксперты и посетители конференции обсудили сегодняшние возможности кино, анимации и видеоарта.
Программа события включает в себя как представление кейсов проектной деятельности, так и дискуссии о расширении профессионального поля в области экранных искусств.
На TED-токе прозвучали краткие, но яркие выступления лидеров киноиндустрии и видеоарта. Эксперты поговорили о зрительском кино и сериалах. Обсудили, чего хотят зрители, чего хотят институции, чего хочет государство. Проанализировали уровень зрительских потребностей: где встречаются ожидания и реальность.
В ходе панельной дискуссии эксперты говорили о том, какие изменения происходят в сфере российской анимации. Рассмотрели авторскую и коммерческую анимацию — что это такое сейчас, почему границы между ними сильно размылись, и куда двигаться дальше, чтобы сохранить качество работ и не потерять интерес зрителя.
Конференция «Чего хотят зрители?» ориентирована не только на профессионалов продакшн-, арт- и дизайн-сферы, но и на всех, кому интересно настоящее и будущее экранных искусств.
18:00 — 18:15
Костя Нафиков
«Авторское и документальное кино в кинотеатрах России. Зрительский опыт»
18:15 — 18:30
Наталия Клибанова
«Сериалы и их взаимоотношения со зрителем»
18:30 — 18:45
Владислав Максименко
«Зрительский опыт в комиксах и анимации»
18:45 — 19:00
Иван И. Твердовский
«Зритель в авторском кинематографе. Влияние цифровых платформ на развития авторского кино и современного искусства»
19:00 — 19:15
Ульяна Подкорытова
«Существует ли зрительское влияние в видеоарте?»
Участники: Алексей Минченок, Максим Волков, Алёна Сычева, Александра Першеева, Никита Мещеряков
Модератор: Полина Кампиони
Поговорим про авторскую и коммерческую анимацию. Что это такое сейчас? Почему границы между ними очень сильно размылись? Куда двигаться дальше, чтобы сохранить качество и не потерять интерес зрителя?
Сегодня видеоарт — это общепризнанная область искусства, а произведения видеохудожников выставляются не только в тематических галереях или мультимедиа-центрах, но и в классических музеях, где актуальный видеоарт может вступить в диалог с классической живописью или скульптурой.
Магистерский профиль «Видеоарт» расчитан как на бакалавров, учившихся в Школе дизайна на профиле «Экранные искусства», так и на людей любого возраста, которые не имеют профильного образования, но почувствовали в себе стремление заниматься современным искусством.
Главный продюсер «Амедиа Продакшн». В фильмографии 32 проекта, включая последние релизы — «Мастер и Маргарита», «Воздух», «Мира». Член попечительского совета WRAP (Ассоциация женщин-кинопродюсеров), награждена Евразийским знаком почёта за вклад в отечественный кинематограф.
Академический руководитель программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, зав. кафедрой «История искусств», кандидат искусствоведения, исследователь, кинорежиссёр, видеохудожник.
Куратор профилей «Экранные искусства» и «Видеоарт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Видеохудожник, преподаватель видеоарта, ведущая вариатива «Видеовремя».
Творческий руководитель направления «Экранные искусства» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Кинорежиссёр, сценарист, лауреат российских и международных кинофестивалей, член Европейской киноакадемии.
Руководитель специализации «Анимация» на направлении «Анимация и иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Режиссёр анимации, художник-мультипликатор, участник международного анимационного марафона Fete de l’anim (Франция), анимационных фестивалей КРОК, «Окно в Европу», Insomnia и др.
Издатель и автор комиксов, сценарист, писатель и продюсер, основатель издательства Wizart.
Режиссёр, художник, преподаватель НИУ ВШЭ и шоураннер анимационной компании «Ярко».
Киновед, продюсер анимационного кино, программный директор российских и международных кинофестивалей, общественный деятель, киножурналист. Основатель и генеральный директор «Параноид Анимейшн Студио» (Paranoid Animation Studio LLC). Руководитель анимационной студии «100 киловатт».
Продюсер, дистрибьютер, куратор международных кинофестивалей. Преподаватель Московской школы кино и Московской высшей школы социальных и экономических наук.
Режиссёр, сценарист, актёр, монтажёр.
Режиссёр, сценарист, художник, саунд-дизайнер, преподаватель в НИУ ВШЭ.
Междисциплинарная художница из Москвы. Исследует личную мифологию и постфольклор, используя видео, перформанс и живопись.
Событие пройдет в HSE CREATIVE HUB
(г. Москва, ул. Пантелеевская, 53)
В рамках Открытого российский кинофестиваль авторского кино «Зимний» в кинотеатре «Художественный» проходит Форум Московских киношкол. Направление «Экранные искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ представили Иван И. Твердовский и Александра Старусева-Першеева: 3 декабря в они провели мастер-класс «Авторское кино как часть современного искусства». А 5 декабря состоится премьерный показ картины Ивана И. Твердовского «Панические атаки», которая вошла в конкурсную программу фестивля.
Обилие экранов и иных технологических медиумов — эстетический симптом современного перформативного искусства. Проекционный образ становится универсальным инструментом, благодаря которому сценографы могут создавать уникальные костюмы, пространство, атмосферные элементы, добиваются эффекта «присутствия». Но несмотря на кажущуюся «современность» таких техник, проекции используются в театре уже несколько веков, а самой первой и примитивной формой подобного зрелища остается театр теней. Полина Баулина рассказывает об основных этапах освоения проекционных техник в сценических практиках.
Профиль бакалавриата
Студенты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.