Студенты Школы дизайна победили в конкурсе айдентики для фестиваля «Друзья Петербурга»

Фестиваль «Друзья Петербурга», проводимый ПАО «Газпром», позволяет по-новому взглянуть на город на Неве и прикоснуться к его великой истории. В рамках  фестиваля в этом году состоялся конкурс для молодых дизайнеров и художников — и студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ заняли в нём все призовые места. 

Участники конкурса должны были разработать визуальный стиль «Друзей Петербурга», который использовался бы для создания:

  • лендинга фестиваля;
  • сувенирной продукции фестиваля;
  • брендированной формы для волонтеров и участников проекта;
  • наружной рекламы (брандмауэр, плакаты, сити-форматы, рекламные щиты);
  • брендирования площадок фестиваля (виндеры, информационные стойки и другие форматы);
  • цифровой рекламы (визуал для заставок, контекстной рекламы).

В шорт-лист конкурса попали проекты пятерых студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. А 1 июля организаторы фестиваля объявили имена победителей, и выяснилось, что все три призовых места тоже заняли студенты Школы дизайна. 

I место

Анастасия Нам, Мария Евдокимова, Анастасия Мартиросян

В основе работы лежит концепт перехода от историко-культурного наследия к современности. Нашей целью было не отдалить эти понятия друг от друга, но объединить их в одном пространстве. Без прошлого — нет настоящего.

II место

Андрей Сартаков

Идея разработанной мной айдентики основывается на противопоставлении момента «до» моменту «после», которое выражено в линии, разделяющей объекты.

III место

Алина Кукарина

Достопримечательности Петербурга складываются в общий паттерн, образуя новые формы городского пространства. В этой айдентике нынешнее не вытесняет минувшее — вырезанные формы накладываются на существующее городское пространство, дополняя, но не ломая его.

Шорт-лист

Мария Осколкова

В основу моей концепции легла метафора переворачивающихся страниц, символизирующая современный Санкт-Петербург. Страницы эти полупрозрачны — и из-под них виднеются силуэты прошлого.

Шорт-лист

Елизавета Лебедь, Юлия Мухина

Наша айдентика базируется на знаках, изображающих Петербург и его достопримечательности в современном и молодёжном ключе. Эти символы раскрывают город с новой стороны, сохраняя особенности его архитектуры.

Читайте также

Объявлены победители конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга

Стали известны победители четырёх номинаций совместного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга. Участники решили несколько задач: разработали 3D-персонажа, создали айдентику к летнему мероприятию Summer Camp, предложили идею мерча от СберМаркетинга и выполнили анимированный Key Visual.

Лучшие проекты Школы дизайна на платформе deziiign

Работы студентов, выпускников и сотрудников Школы дизайна вошли в список лучших проектов ноября по версии платформы deziiign.

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.