По общим вопросам
29 марта в бутике ювелирного дома POSIÉ в гостинице Метрополь прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса, организованного в партнёрстве со Школой дизайна НИУ ВШЭ. В награждении приняли участие генеральный директор Ювелирной группы «Алроса» Ирина Морозовская и ректор Академии русского балета имени Вагановой, народный артист России и друг ювелирного дома Николай Цискаридзе.
В конце 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ провели конкурс, где участникам предлагалось разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети.
По условиям номинации «Нейросетевая рекламная кампания POSIÉ» студентам предлагалась возможность восстановить недостающие части исторического пазла с помощью искусственного интеллекта, показав, как украшения POSIÉ могли бы вписаться в исторический контекст императорской России и наоборот — в чём может проявиться контраст современного и исторического подходов в ювелирном искусстве.
В номинации «Подарок POSIÉ» участникам предстояло не только проявить креативность, но и погрузиться в богатое культурно-историческое наследие России, исследовать традиции императорской семьи и исторические производства страны, чтобы создать по-настоящему уникальный подарок, отражающий ДНК POSIÉ. Особенно интересным было обоснование выбора производств: требовалось не просто найти старейшее предприятие, но и доказать, как его история может усилить образ ювелирного дома.
По итогам конкурса в каждой номинации определили победителя и призёра.
Все победители и призёры получили возможность выбрать курс дополнительного образования в Школе дизайна, а также книгу «Волшебные сказки» с иллюстрациями Алексея Клепнёва.
На награждении присутствовали участники конкурса и кураторы Школы дизайна — руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» Мария Степанова и руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ Вадим Булгаков.
Студенты II курса профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» выиграли в конкурсе «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий в треке «Музей космонавтики». Теперь наши студенты разработают и реализуют мерч для Музея космонавтики в Москве.
У студентов и выпускников Школы дизайна остались считанные дни, чтобы «засветиться» на международном фестивале «Ночь света», который пройдёт в Гатчинском парке в конце лета. Приняв участие в конкурсе Illuminatics, вы сможете создать световые и медиа-арт-объекты на тему игры — универсального способа восприятия и взаимодействия с реальностью.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.