По общим вопросам
В витринах магазинов MAAG на Кузнецком мосту, в «Авиапарке», «Метрополисе» и «Атриуме» с 23 августа представлены лучшие проекты студентов направления «Мода», разработанные в рамках конкурса «После вещи». Базой для них стали переработанные сэмплы первой коллекции MAAG.
Уровень работ наших студентов и то, с какой тщательностью они подошли к решению задачи, были особо отмечены креативной командой MAAG: «Для нас важно поддерживать молодые таланты: коллаборация MAAG и Школы дизайна НИУ ВШЭ демонстрирует креативность и уровень мышления нового поколения дизайнеров, — поделились представители MAAG. — Нам кажется, что эти проекты заслуживают внимания широкой аудитории, поэтому мы организовали специальную экспозицию работ в магазинах MAAG».
Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода», также высказался о значимости этой коллаборации: «Мы стремимся к тому, чтобы максимально вовлекать студентов в реальную индустрию. Очень здорово, что мы можем делать такие большие партнёрские истории с представителями рынка. И мне было приятно, что наши студенты показали хороший уровень дизайна — это повод гордиться ими».
Интенсивная программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института Beinopen поможет освоить профессию продакт-менеджера, претендовать на стажировку в компании-партнёре и зарабатывать от 120 000 до 400 000 рублей в месяц.
Занятия начались 2 сентября и будут длиться 2 модуля. Запись закрыта.
Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института Beinopen поможет освоить профессию руководителя швейного производства, претендовать на стажировку в компании-партнёре и зарабатывать от 120 000 до 350 000 рублей в месяц.
Занятия начнутся в ноябре и будут длиться 2 модуля. Стоимость курса — 140 тыс. руб.
Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Альянса x Beinopen поможет создать концепцию ювелирного бренда. Курс разработали и читают контент-директор Avgvst Jewelry Анатолий Карнаухов, сооснователь Sokolnikov Егор Сокольников и Артём Шикунов, руководитель отдела развития в Poison Drop.
Занятия начнутся в ноябре и будут длиться 1 модуль. Стоимость курса — 70 тыс. руб.
Где проходит грань между модой и современным искусством? Как построить собственный фэшн-бренд? И что нужно сделать, чтобы стать дизайнером Balenciaga? Об этом и многом другом мы поговорили с Марией Смирновой — куратором направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и успешным фэшн-дизайнером.
Руководитель направления «Мода» Анзор Канкулов и основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов вошли в состав экспертного совета проекта «РБК Визионеры».
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.