Студенты Школы дизайна представили свои работы в магазинах MAAG

В витринах магазинов MAAG на Кузнецком мосту, в «Авиапарке», «Метрополисе» и «Атриуме» с 23 августа представлены лучшие проекты студентов направления «Мода», разработанные в рамках конкурса «После вещи». Базой для них стали переработанные сэмплы первой коллекции MAAG. 

Уровень работ наших студентов и то, с какой тщательностью они подошли к решению задачи, были особо отмечены креативной командой MAAG: «Для нас важно поддерживать молодые таланты: коллаборация MAAG и Школы дизайна НИУ ВШЭ демонстрирует креативность и уровень мышления нового поколения дизайнеров, — поделились представители MAAG. — Нам кажется, что эти проекты заслуживают внимания широкой аудитории, поэтому мы организовали специальную экспозицию работ в магазинах MAAG».

Проекты студентов

Анастасия Головина. NEST
Анастасия Головина. NEST
Анастасия Головина. NEST
Анастасия Головина. NEST
Богдан Гребенюк. 40/S
Богдан Гребенюк. 40/S
Анна Маркотенко. collector
Анна Маркотенко. collector
Анастасия Колесникова. Modularity \\ Устойчивый дизайн MAAG
Анастасия Колесникова. Modularity \\ Устойчивый дизайн MAAG
Александра Туманина. Upcycle project
Александра Туманина. Upcycle project
 Александра Туманина. Upcycle project
Александра Туманина. Upcycle project
Мария Камбурова. the Elusive ideal.
Мария Камбурова. the Elusive ideal.
Мария Камбурова. the Elusive ideal
Мария Камбурова. the Elusive ideal
Максим Острейковский. something about plisse
Максим Острейковский. something about plisse
Анжелика Мухаммедова. MAAG PIECE
Анжелика Мухаммедова. MAAG PIECE
Анна Расходчикова. Home
Анна Расходчикова. Home
Марина Станишевская. upcycling / maag x rinnie
Марина Станишевская. upcycling / maag x rinnie

Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода», также высказался о значимости этой коллаборации: «Мы стремимся к тому, чтобы максимально вовлекать студентов в реальную индустрию. Очень здорово, что мы можем делать такие большие партнёрские истории с представителями рынка. И мне было приятно, что наши студенты показали хороший уровень дизайна — это повод гордиться ими».

Проекты, выставленные в витринах MAAG

НОВЫЕ КУРСЫ ДПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МОДА»

Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент

Интенсивная программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института Beinopen поможет освоить профессию продакт-менеджера, претендовать на стажировку в компании-партнёре и зарабатывать от 120 000 до 400 000 рублей в месяц.  

Занятия начнутся 2 сентября и будут длиться 2 модуля. Cтоимость курса — 140 тыс. руб

Швейное производство. Школа руководителя

Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института Beinopen поможет освоить профессию руководителя швейного производства, претендовать на стажировку в компании-партнёре и зарабатывать от 120 000 до 350 000 рублей в месяц.

Занятия начнутся 2 сентября и будут длиться 2 модуля. Стоимость курса — 140 тыс. руб

Создание ювелирного бренда

Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Альянса x Beinopen поможет создать концепцию ювелирного бренда. Курс разработали и читают контент-директор Avgvst Jewelry Анатолий Карнаухов, сооснователь Sokolnikov Егор Сокольников и Артём Шикунов, руководитель отдела развития в Poison Drop.

Занятия начнутся 2 сентября и будут длиться 1 модуль. Стоимость курса — 70 тыс. руб

Читайте также

Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.

«Управление модой»: совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института развития моды Beinopen

В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития индустрии моды Beinopen запускают совместный проект «Управление модой» — три курса дополнительного образования и открытые мероприятия в рамках параллельной программы. В проекте участвуют профессионалы из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE, Eve&Esther, Avgvst Jewelry и других топовых российских фэшн-брендов.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.