По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В ноябре в Школе дизайна стартует интенсивная программа повышения квалификации «Создание ювелирного бренда», куратором и преподавателями которой выступят представители индустрии. Мы спросили их о перспективах ювелирного бизнеса и тенденциях ювелирного дизайна в России и мире, а также о том, как грамотно создать собственный бренд.
Дарья Сафонова, ювелирный дизайнер, 3D-модельер, технолог, создатель бренда Earworm и совладелец бренда AMA, а также байер Poison Drop — одного из партнёров Школы дизайна на этом курсе — полагает, что ювелирный бизнес в России сейчас активно развивается и конкуренция на рынке весьма высока. Однако: «Производство бижутерии и производство ювелирных изделий в России — очень сложный процесс. Нужно понимать, что ювелирный или бижутерный бренд, будет выгоден преимущественно при недорогом производстве, интересной концепии и развитом пиаре. Изделия брендов, занимающихся серебром и золотом, напротив, окупаются гораздо хуже. Их обороты очень низки — вы можете, например, делать дорогое и сложное кольцо и продать за несколько месяцев лишь одно такое, но прибыль с него окупит все вложения. И, в общем-то, вы можете спокойно заниматься своим делом дальше, зная, что у вас продается лишь одно изделие раз в несколько месяцев».
Дарья особенно отмечает, что при создании собственного ювелирного бренда необходимо знать все системы налогообложения, все тонкости производства и построения бизнеса, а также понимать свою целевую аудиторию и то, зачем вы это делаете и для кого. Но самое важное, по мнению Дарьи — это умение работат с ГИИС ДМДК (Государственной интегрированной информационной системой в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота) и понимание прочей документации.
Разбору этих тонкостей, знание которых поможет вам сэкономить большую часть финансов для того, чтобы потратить их, например, на пиар и продакшн, и будет отчасти посвящён курс «Создание ювелирного бренда».
Юлия Сокольникова, сооснователь и креативный директор Sokolnikov — другого партнёра Школы дизайна на этом курсе — убеждена, что новые веяния в ювелирном бизнесе сегодня очень быстро набирают популярность: «Трендов на самом деле великое множество — они громко возникают и незаметно утихают. Например, сейчас наблюдается тенденция на лабораторные бриллианты: практически все крупные ювелирные бренды начали внедрять их в свои коллекции. При этом конкуренция, как и в любом другом бизнесе — особенно в сфере моды — высокая, а порой и вовсе пугающая. Но ювелирный бизнес всё-таки гораздо более стабилен, чем, скажем, индустрия одежды».
Ниша нестандартных украшений, как отмечает Юлия, массово набирает популярность — в России сейчас не очень много ювелирных брендов с намёком на аутентичность, так что молодым предпринимателям и мастерам есть, куда развиваться и расти.
Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Альянса x Beinopen поможет создать концепцию ювелирного бренда. Курс разработали и читают контент-директор Avgvst Jewelry Анатолий Карнаухов, сооснователь Sokolnikov Егор Сокольников и Артём Шикунов, руководитель отдела развития в Poison Drop.
Занятия начнутся в ноябре и будут длиться 1 модуль. Стоимость курса — 70 тыс. руб.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и ЦСИ Винзавод объявили о запуске совместной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент и PR в арт-индустрии». Занятия начнутся в октябре этого года. Это значит, что сейчас — самое время определиться, кем вы хотите стать: арт-менеджером или специалистом по коммуникациям в арт-индустрии. В принятии решения помогут встречи с академическими наставниками программы — с Софьей Троценко, Ириной Саминской и Пьером-Кристианом Броше. Первая из них состоится в онлайн-формате уже 21 августа в 19:00.
В 2024 году сеть магазинов «Спортмастер» выпустила серию кроссовок, в разработке дизайна которых участвовала выпускница магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ «Предметный и промышленный дизайн» Элина Билалова. Мы узнали у Элины, как из специалиста по прикладной математике и физике она стала дизайнером обуви.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.