По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
14 декабря 2024 года конференция CG RAVE в четвёртый раз соберет лучших специалистов индустрии компьютерной графики на своих площадках. Школа дизайна НИУ ВШЭ — соорганизатор мероприятия.
CG RAVE традиционно объединит специалистов CG-индустрии, студентов, работодателей и всех, кто увлечен созданием визуальных эффектов, компьютерной графики и анимации. В этом году гостей ждут выступления и доклады от топовых спикеров индустрии, зона HR с вакансиями ведущих брендов на рынке, интерактивная зона с возможностью погружения в профессию и нетворкинг. Также в рамках мероприятия состоится награждение победителей индустриальной премии CG WAVE.
«Платформа CG Rave — это портфолио и работы студий и 3D-художников, объединённых одним рынком и одним нетворком. Для вдохновения можно посмотреть работы ваших коллег по индустрии, для кооперации — это возможность найти квалифицированного подрядчика, для студии — подающего надежды джуна или уже состоявшегося специалиста. И, кажется, этого нам всем не хватало, это место, где можно раз в году посмотреть лучшие работы в своих жанрах, понять уровень и вектор движения индустрии», — отметил Алексей Кухаронок, руководитель направления «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Территория CG-студий, где каждый желающий может познакомиться с потенциальным работодателем.
Место, где можно узнать об открытых вакансиях и договориться о собеседованиях.
Место, где любой гость может потрогать профессию руками. Например, надеть мокап-костюм или стать бета-тестером игры и дать фидбек разработчику — компания LESTA GAMES привезет свои новые разработки, чтобы дать возможность поиграть в них посетителям конференции.
В Школу дизайна каждый год поступает большое количество талантливых ребят, которые хотят связать свою жизнь с 3D-графикой; именно здесь они учатся с ней работать и делают свои первые шаги в большую индустрию.
Не удивительно, что за последние несколько лет у преподавателей направления CG собралась целая коллекция потрясающих, смешных, трогательных и зрелищных студенческих работ, которые хочется показать зрителю — зачастую, вполне зрелых и по качеству исполнения, и по содержанию.
Это короткое, но насыщенное шоу молодых талантов, которые, вполне возможно, в ближайшем будущем окажутся вашими коллегами по студии.
В процессе показа кураторы Школы расскажут как трансформировать собственный опыт и ошибки развития в 3D-графике в образовательные программы, можно ли выучиться CG «по YouTube» и как проходит адаптация «джуна» в первые месяцы работы на студии.
Модераторы: Алексей Кухаронок и Егор Томский, преподаватели направления CGI в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Дмитрий Лоик прокомментирует работы, присылаемые кандидатами на вакансию 3D-моделлера в «Союзмультфильме», поделится требованиями, которые студия предъявляет к этим работам, разберёт основные ошибки претендентов и расскажет, что необходимо учитывать, если вы собираетесь стать востребованным на рынке 3D-моделлинга профессионалом.
Спикеры:
Модератор: Александр Егоров, руководитель медиаотдела VK Play и VK Play Indie.
Современные инструменты несут много инноваций в разработке визуала для игр и кино — от перегретой темы «нейронок» до эволюции движков и методов захвата анимации.
Используя предметные кейсы своих последних проектов (от классической live-action-съёмки кино до синематики игр), Виктор поговорит о том, какие навыки наиболее часто требуются от новых работников сферы CG; что сейчас представляет из себя T-shaped специалист в визуальных медиа; и как удерживать внимание зрителя в растущем с каждым днём океане ИИ-генератива.
Спикер: Виктор Леон, CEO, режиссёр и супервайзер студии Anvil Frame Studio.
«Таск назывался «Персонаж сходит с ума в психушке и рисует углём на стенах», нам надо было придумать и реализовать графику в стиле нового спайдерверса, иллюстрирующую План Разумовского. Расскажем про всё RnD, 2D и 3D, которое мы использовали на этом проекте!»
Спикеры: Олег Кулинич — арт-директор студии Petrick, Алёна Антонян — продюсер студии Petrick.
Работа студии в конкурсной программе CG Wave:
https://cgrave.ru/project/3610f3f355ae46bd8869c21ce5432aef
Сегодня есть несколько путей захвата реальных объектов для использования в VFX — сканирование лазером или 3D-сканером, фотограмметрия, а также метод, основанный на Gaussian Splatting (гауссовом сплэтинге) — он позволяет сохранять отражения, прозрачность и т. д. Также речь на паблик-токе пойдёт про Volumetric Video — когда множество камер снимает видео вокруг персонажа, а потом собирается его очень реалистичная цифровая модель в динамике с текстурами и ригом.
Спикеры:
Сергей Елисеев, руководитель исследовательской группы 3D компьютерного зрения (Яндекс Плюс Фантех);
Игорь Хураськин, руководитель разработки инфраструктуры 3D CV (Яндекс Плюс Фантех);
Георгий Молодцов, креативный технолог (Яндекс Плюс Фантех.
В течении часа Игорь разберёт десяток портфолио и прокомментирует их как с точки зрения зрелости и качества отдельных концептов, так и в целом — оценив, насколько грамотно скомпоновано каждое портфолио. Желающие получат фидбек от представителя ведущей студии российской гейм-индустрии.
Лучшие работы студий Moove Team, Mew Studio, Petrick, Unti Five VFX, Trehmer, Postpro18, Zheeshee, Tailormade, Film Direction, Panteleon Studio, CLAN, Artman и многих других — в часовой программе.
Не пропустите — вас ждёт миллион арт-гигаватт самой убойной и качественной графики!
Несколько лет назад Unreal Engine был относительно новым решением в анимации. Сейчас — это уже привычный инструмент, но протестировавшие его аниматоры почему-то не спешат переводить все свои проекты в UE и закрывать классический пайплайн. В чём же дело? В ходе дискуссии мы постараемся найти ответ на этот вопрос и обсудим инструменты и возможности, которые предлагают нам UE и «классика».
Спикеры:
Модератор: Дмитрий Онищенко, супервайзер производства студии «Союзмультфильм».
Спикер: Игорь Чермашенцев, руководитель группы дизайна компании «Леста».
Спикеры:
Модератор: Алексей Кухаронок, руководитель направления CGI в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Опытные 3D-художники помогут расстаться с нездоровым перфекционизмом, расскажут, как выстраивать пайплайн эффективно — в пользу сроков и бюджета проекта, и докажут, что использовать «читы» и «костыли» — это абсолютно нормально.
Спикеры: Алексей Наумов и Дмитрий Ковтоенко, компания Trehmer.
Участники круглого стола — представители студий Trehmer CG, MEW, «Видеозаяц», Knife.
Puzzle — это система управления проектами, которую студия MainRoad Post разработала для внутреннего использования, а теперь готова поделиться ею с всеми желающими. Представитель MainRoad Post расскажет, по какой причине его студия отказалась от существующих решений, как создавала инструмент, идеально подходящий для гибкой методологии производства и работы с визуальными эффектами, а также почему Puzzle может стать вашей новой любимой системой для управления проектами.
Спикер: Александр Липилин, супервайзер студии MainRoad Post.
Конференция CG RAVE стала полноценным фестивалем образовательного направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Каждый раз ивент собирает около 3000 посетителей, среди которых: профессионалы CG-индустрии, ведущие специалисты креативных индустрий, новички в этой сфере и большие бренды. В этом году на мероприятиях публичной программы выступят: Lesta Games, TRЁHMER, MainRoad Post, WATT Studio, Petrick и другие эксперты CG-индустрии.
Четвёртая конференция станет особенной не только благодаря уникальной деловой программе и экспертному составу – в рамках события состоится вручение первой премии CG WAVE — индустриальной награды для профессионалов из мира кино, телевидения, анимации, рекламы, игр и новых медиа.
Лучших выберут в десяти номинациях:
В судейскую комиссию войдут сто экспертов индустрии, которые путём голосования определят победителей. Основной конкурс пройдёт на платформе Portfolio CG RAVE, открытой площадке для авторских портфолио 3D-художников.
Победители получат признание от профессионалов индустрии компьютерной графики — 100 членов жюри отдадут свои голоса за лучшие работы. Итогом конкурса станет торжественное вручение памятной статуэтки CG WAVE.
Мы надеемся, что событие станет интересной, полезной и весёлой активностью для всех участников, объединяя на одной площадке молодые таланты и заслуженных экспертов индустрии, знания и новые подходы к профессии.
«CG RAVE — это одно из самых ожидаемых событий года для индустрии компьютерной графики, которое соберёт профессионалов и тех, кто только начинает строить свою карьеру в CG. Мы уже проводили CG RAVE в апреле этого года, и тот факт, что регистрации на ивент были закрыты за неделю до мероприятия из-за невозможности вместить всех желающих, доказывает — выступления, доклады и возможность нетворкинга в неформальной обстановке — это то, чего не хватало индустрии в последнее время.
В этот раз мы дополним программу важным для индустрии событием — первой масштабной Премией по компьютерной графике CG WAVE. Это 10 номинаций, на которые уже сейчас открыт прием заявок. Подавайте свои проекты, и, возможно, именно вам совет жюри присудит статуэтку CG WAVE», — поделилась Елена Дегтярёва, один из организаторов CG RAVE.
CG Rave — это команда энтузиастов, сосредоточенных на популяризации индустрии компьютерной графики. Задача команды – создать вдохновляющую среду, в которой новички найдут подходящий трек развития в индустрии компьютерной графики, а действующие профессионалы CG обретут пространство для обмена опытом и создания новых коллабораций. В состав команды входят: Елена Дегтярёва, Егор Томский, Алексей Кухаронок, Юлия Сон.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов, Высшей школы экономики, входящей в список 100 лучших молодых университетов мира, а также в топ-150 мировых вузов направления Art & Design по версии престижного международного рейтинга QS-2024.
На декабрьском CG RAVE в качестве партнёров выступят Lesta Games, TRЁHMER, Cбер Геймификация, WATT Studio, Сколково, Frame Bakery.
Список партнёров-участников конференции будет пополняться.
27 апреля в корпусе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошла конференция с дискуссиями и докладами от экспертов индустрии, мастер-классами, встречами с эйчарами. Также прошёл арт-маркет, косплей и рейв-вечеринка с диджеем. Среди приглашённых профессионалов — Кирилл Бубенко, Андрей Карсаков, Василий Овчинников, Александр Егоров и Дмитрий Онищенко.
Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.
Профиль бакалавриата
Для всех, кто интересуется созданием движущихся изображений — будь то двухмерная анимация или 3D-графика — в Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт бакалаврский профиль «Анимация, CGI и визуальные эффекты».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.