«Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент».
Первые итоги первого курса

Василиса Гамалея-Гусарова
Василиса Гамалея-Гусарова

В конце декабря состоится выпуск первого набора слушателей программы профессиональной переподготовки «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент», совместно разработанной Школой дизайна НИУ ВШЭ и Институтом Beinopen.

Менеджер по продукту (или продакт-менеджер) — это ключевой сотрудник компании, который определяет потребности клиентов в продукте и координирует деятельность команды, чтобы воплощать концепции в реальность. Сегодня в российской моде ощущается острый дефицит профессиональных продакт-менеджеров, поэтому новый курс от Школы дизайна и Beinopen вызвал интерес как у слушателей, так и у фэшн-специалистов, многие из которых присоединились к нашей команде преподавателей. Благодаря их опыту и знаниям студенты курса смогли получить представление о живом процессе работы в индустрии моды. 

«Это был мой первый опыт преподавания, рассказывает Виктория Бондаренко, одна из кураторов курса «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент» и директор по разработке одежды компании «Спортмастер». Я очень волновалась и старалась на предельно ясном для студентов языке донести то, что рассказываю своим сотрудникам. Получилось интересно! Ребята в группе, к тому же, подобрались очень целеустремлённые: многие подходили после занятий, спрашивали по поводу работы, чему я была очень рада — ведь это уже конкретный результат, это то, на что я пыталась вдохновить их».

«Компания, в которой я работаю, находится на начальном этапе развития, и этот курс очень помог мне вникнуть в процессы производства одежды, которым мы занимаемся, — делится своими впечатлениями студент курса Максим Кравец. — У каждой компании своя „кухня“, свои алгоритмы работы, свой подход к ней. Кураторы нашего курса собрали очень хорошую команду лекторов из разных компаний, что позволило на основе их опыта погрузиться в различные производственные процессы — от идеи до реализации. Мне очень понравился блок очных занятий, на которых мы подробно прошлись по материаловедению, примеркам и работам с фабриками. А выездные экскурсии на производства, благодаря которым мы увидели, как устроены процессы в других компаниях, которые уже не первый год на рынке, были особенно ценны».

Следующий набор на курс «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент» запланирован на сентябрь 2025 года, а пока вы можете выбрать любую другую программу дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы предлагаем профессиональную переподготовку по самым разным направлениям креативных индустрий: от моды до анимации, от видеоблогинга до диджейства, от коммуникационного дизайна до современного искусства.

Кроме того, Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает специалистов индустрии моды на онлайн-конференцию «Как найти производителя в сегменте fashion и начать продавать», которая пройдёт 23 января. Необходима регистрация.

Читайте также

«Курс ДПО в Школе дизайна даёт студентам сильную базу»: интервью с Анной Блиновой-Першуковой

Анна Блинова-Першукова — дизайнер интерьеров с 17-летним опытом и преподаватель курса дополнительного образования «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Мы поговорили с Анной о том, как её путь в профессию начался с курсов ДПО, почему работа с частными клиентами требует психологической тонкости, а преподавание — особой страсти, и как музейные залы Петербурга становятся источником вдохновения для создания современных интерьеров.

Школа дизайна представит новые курсы ДПО по сценарному мастерству на Lendoc Film Festival

22 августа руководитель проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ Пётр Сковородников примет участие в круглом столе по вопросам образования на VI Международном кинофестивале России и стран ближнего зарубежья Lendoc Film Festival (LEFF) в Санкт-Петербурге. В рамках дискуссии будут представлены три новые совместные программы дополнительного образования по сценарному мастерству.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.