Подарки к Новому году. Выбор Марии Степановой

Подарки к Новому году. Выбор Марии Степановой

Новый год для многих — про дом и уют. В зимнюю погоду нам всем нужна поддержка, поэтому в ход идет всё, что приносит тепло и серотонин, а проекты наших выпускников и студентов идеально справляются с этой задачей. Руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» Мария Степанова поделилась подборкой студенческих брендов, которые можно купить в концепт-сторе Школы дизайна и сделать эту зиму ярче и теплее.




​Мария Степанова

Руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель. Член Союза Дизайнеров России, куратор выставочных проектов, поклонник розового цвета и эксперт по подаркам.

Борис Гладышев. time burner

Свечи, свечи, свечи... Наверное, это первая ассоциация, которая приходит на ум, когда я представляю зимние праздники и вообще зиму. В этом году Боря Гладышев со своим проектом time burner стал победителем в номинации «Молодежный дизайн» конкурса-биеннале «Придумано и сделано в России». По секрету скажу, что свечи – первый продукт бренда Бори xiv.objects, который будет активно расти.

Алина Максимова. YOLKINS

Светильник, созданный для уютных вечеров дома. Само название YOLKINS отсылает нас к традиции украшения дома и ёлки, а простые и яркие наборные формы задают нужное настроение.

Катерина Гудковская. Шарф-боа Bestia


«Бестия» – самый непредметный проект из моей подборки. Катерина Гудковская, автор проекта и выпускница другого направления Школы, — очень вдохновляющий, смелый и разносторонний дизайнер. Меховой шарф-боа в сопровождении премиальной упаковки, красивой легенды и дополнительных деталей станет идеальным выбором для подарка самым дорогим и смелым (и себе).

Дарья Молокова. simpule

Свеженький бренд нашей выпускницы с курса дополнительного образования Даши Молоковой. Предметы марки — то, чего так долго не хватало нашему рынку: пухлые, яркие и милые вещи для дома на каждый день. Я бы назвала их функциональным декором, так как они прекрасны как в использовании, так и в хранении. В первой коллекции — сет тарелок и очаровательные маслёнки. Забрала себе все виды тарелочек по предзаказу и вам советую. Все в духе HAY и очень радует глаз.  

Вещи для дома и не только в магазине Яндекс Музея

Практически весь год мы посвятили большому и классному сотрудничеству с Яндекс Музеем. Студенты Школы и нашего направления разрабатывали новые продукты для бренда в рамках конкурса. Мы показали эти проекты и их наработки в рамках выставки в Москве и Петербурге, а сейчас наша коллаборация доросла до тиражного выпуска проектов-победителей. Уже сегодня-завтра-и-когда-захотите вы можете купить, к примеру, пиксельную прихватку от выпускника направления «Предметный и промышленный дизайн» Влада Хегая, надувные светильники Натальи Ожерельевой и другие интересные товары. Доступно на Яндекс Маркете и в магазине Яндекс Музея!

«Предметный и промышленный дизайн» теперь и в бакалавариате! В 2025 году абитуриенты Школы дизайна смогут выбрать новый профиль для поступления. Читайте в нашем материале, чем предметный дизайн отличается от промышленного, как и чему мы будем учить на профиле и кому он точно подойдёт.

Читайте также

Летние консультации для абитуриентов — 2024

С 18 июня по 31 июля будут проходить консультации по поступлению в Школу дизайна для абитуриентов всех программ бакалавриата и магистратуры. Для вашего удобства консультации организованы в очном и онлайн-форматах. 

Будущее российского игропрома: интервью со студентами направления «Гейм-дизайн»

Видеоигры — одна из самых молодых и быстро развивающихся отраслей индустрии развлечений. Выразительные средства, используемые разработчиками игр, создают уникальный опыт сопричастности — а он, помимо всего прочего, очень хорошо продаётся. Об этом и многом другом мы поговорили со студентами выпускного курса направления «Гейм-дизайн», которые параллельно с учёбой уже работают в игропроме — Алексеем Кращенко, Владимиром Котиковым и Анастасией Репиной.

Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.