Как прошёл CG RAVE — крупнейший ивент по компьютерной графике в Москве

Как прошёл крупнейший ивент по компьютерной графике в Москве CG RAVE

14 декабря 2024 года в четвёртый раз состоялась конференция CG RAVE, собрав на своих площадках лучших специалистов индустрии компьютерной графики. Школа дизайна НИУ ВШЭ — соорганизатор мероприятия. Также состоялось награждение победителей индустриальной премии CG WAVE.

CG RAVE традиционно объединил специалистов CG-индустрии, студентов, работодателей и всех, кто увлечен созданием визуальных эффектов, компьютерной графики и анимации.  Каждый раз ивент собирает около 3000 посетителей, среди которых: профессионалы CG-индустрии, ведущие специалисты креативных индустрий, новички в этой сфере и большие бренды.

В этом году в рамках события прошло более десятка выступлений, лекций, мастер-классов от топовых спикеров индустрии. На конференции гостей ждала зона HR с вакансиями ведущих брендов на рынке, зона нетворкинга, где каждый желающий мог познакомиться с потенциальным работодателем, а также интерактивная зона от компании LESTA GAMES, где любой мог надеть мокап-костюм или стать бета-тестером игры и дать фидбек разработчику. 

Конференция CG RAVE стала полноценным фестивалем образовательного направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

«Если вы задержались в кинозале после просмотра фильма, то можете увидеть одного-двух человек, которые дождутся блока титров со словами „Визуальные эффекты“ и внимательно будут смотреть список тех 200-300 человек, без которых кино бы не состоялось. Художники компьютерной графики зачастую остаются за кадром, они не режиссёры и не актёры, но в современных визуальных искусствах невозможно представить и кадра без их работы. Конференция CG Rave — это возможность провести время профессионалам и энтузиастам CG вместе, пообщаться, обменяться опытом, получить заряд хорошего настроения и, конечно же, просто отдохнуть. А премия CG Wave позволяет посмотреть работы коллег в одном месте и поаплодировать лучшим из них» Алексей Кухаронок, руководитель направления «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. 

Премия CG WAVE

Четвёртая конференция стала особенной не только благодаря уникальной деловой программе и экспертному составу – в рамках события прошло вручение первой премии CG WAVE — индустриальной награды для профессионалов из мира кино, телевидения, анимации, рекламы, игр и новых медиа.

В судейскую комиссию вошли сто экспертов индустрии, которые путём голосования определили победителей. Основной конкурс пройдёт на платформе Portfolio CG RAVE, открытой площадке для авторских портфолио 3D-художников.  

Победители номинаций премии

Номинация «3D-персонаж». Unit Five VFX

Последний богатырь: Водяной

Номинация «Визуальные эффекты». Тимур Даниленко

Повелитель Ветра. Облака и дым. Trёhmer

Номинации «3D-анимация» и «3D-реклама». Petrick Studio, Миша Петрик

«Котик, выдыхай!» — USB

Номинация «Моушн-графика». Игорь Зуев

1942

Номинация «AI в CGI». CARBONCORE vfx

CARBONCORE vfx

Номинация «Лучшее медиа об индустрии CG». Иван Годомин

CG ПОДКАСТ № 1

Номинация «3D-игра». Родион Клюев

ONE WAY HOME

Победители номинации «Лучший студенческий деморил»

Конкурсы премии прошли на цифровой платформе Portfolio CG RAVE — открытой площадке для авторских портфолио 3D-художников. Диджитал-пространство CG RAVE создано для объединения комьюнити профессионалов CGI-индустрии, где каждый — вне зависимости от возраста и опыта — может сформировать актуальное портфолио, чтобы поделиться своими идеями и проектами, найти потенциальных работодателей, заказчиков, партнеров, получить признание, вдохновение или совет от коллег.

Публичная программа Конференции

В этом году на мероприятиях публичной программы выступили эксперты из ведущих компаний и студий, связанных с CG-индустрией и 3D-моделлингом: Lesta Games, TRЁHMER, MainRoad Post, WATT Studio, Petrick, «Союзмультфильм, Anvil Frame Studio, Sobaka Studio, Trehmer CG, MEW, «Видеозаяц», Knife и другие. 

 Миллион арт-гигаватт самой убойной и качественной графики увидели гости на демонстрации конкурсных работ премии CG Wave — лучшие работы студий Moove Team, Mew Studio, Petrick, Unti Five VFX, Trehmer, Postpro18, Zheeshee, Tailormade, Film Direction, Panteleon Studio, CLAN, Artman и многих других.

Спикеры обсуждали образование в сфере CGI, способы и системы управления проектами, графику в маркетинге видеоигровых продуктах, использование CG в режиссуре и кино, технологии сканирования объектов и персонажей и многие другие темы, связанные с развитием и использованием компьютерной графики.

Отзывы участников CG Rave

Хотим выразить благодарность всей команде CG Rave за создание среды, где можно плодотворно обменяться опытом, завести новые знакомства и зарядиться энергией от живого общения с единомышленниками и коллегами по цеху!

Trehmer

Было приятно участвовать в CG Rave и пообщаться с коллегами. Особенно вдохновило то, что мы  увидели людей с горящими глазами, полных интереса и амбиций — будущих и текущих CG специалистов. Ждём новых возможностей для сотрудничества!

Scream School 

В этот раз студия ITSALIVE впервые стала участником CG Rave, и это был для нас невероятно ценный опыт. Мы с радостью поделились своим подходом к обучению и подготовке будущих профессионалов через нашу школу ITSCOOL, а также рассказали о нашем видении индустрии. Не менее важно было услышать свежие инсайты от других участников, которые позволили нам по-новому взглянуть на привычные процессы. Такие мероприятия играют ключевую роль в развитии профессионального сообщества, создавая пространство для обмена опытом и диалога с молодой аудиторией. Возможность напрямую общаться с начинающими специалистами — одно из главных преимуществ CG Rave, и это делает его по-настоящему уникальным событием.

 ITSALIVE

Мы, как российский премиум-производитель игровых компьютеров, серверов и рабочих станций, всегда рады предоставлять возможность новичкам раскрывать свой потенциал, а профессионалам — демонстрировать свои шедевры на наших компьютерах. Мы искренне рады наблюдать стремительное развитие комьюнити CG, и уверены, что это только начало.

Благодарим за приглашение принять участие в таком замечательном мероприятии. Для нас было честью стать техническим партнёром и поддержать его на высшем уровне. Мы уверены, что впереди нас ждут новые вершины и захватывающие проекты. Вместе мы сможем сделать ещё больше!

Спасибо за партнёрство и вдохновение!

HYPERPC

Нам очень понравилась атмосфера мероприятия: много людей, свежие лица и опытные представители индустрии, живые и активные дискуссии на тему актуальных событий в мире CG! Обязательно посетим мероприятие снова.

Mocap Tech

«CG RAVE — это одно из самых ожидаемых событий года для индустрии компьютерной графики, которое соберёт профессионалов и тех, кто только начинает строить свою карьеру в CG. Мы уже проводили CG RAVE в апреле этого года, и тот факт, что регистрации на ивент были закрыты за неделю до мероприятия из-за невозможности вместить всех желающих, доказывает — выступления, доклады и возможность нетворкинга в неформальной обстановке — это то, чего не хватало индустрии в последнее время», — поделилась Елена Дегтярёва, один из организаторов CG RAVE.

Организаторы

CG Rave — это команда энтузиастов, сосредоточенных на популяризации индустрии компьютерной графики. Задача команды – создать вдохновляющую среду, в которой новички найдут подходящий трек развития в индустрии компьютерной графики, а действующие профессионалы CG обретут пространство для обмена опытом и создания новых коллабораций. В состав команды входят: Елена Дегтярёва, Егор Томский, Алексей Кухаронок, Юлия Сон.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов, Высшей школы экономики, входящей в список 100 лучших молодых университетов мира, а также в топ-150 мировых вузов направления Art & Design по версии престижного международного рейтинга QS-2024.

Читайте также

Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.

Стали известны итоги опен-колла фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Завершился опен-колл, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы в рамках фестиваля цифрового искусства «Час цифры». В каждой из двух номинаций — «Новые грани реальности» и IT science-art — были определены три победителя. Показ работ финалистов состоится 4 октября на фестивале «Ночь инноваций».

Для всех, кто интересуется созданием движущихся изображений — будь то двухмерная анимация или 3D-графика — в Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт бакалаврский профиль «Анимация, CGI и визуальные эффекты».

О профиле

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.