По общим вопросам
15 июля в ЦСИ Винзавод прошёл показ дипломных коллекций студентов программы «Мода». Молодые дизайнеры показали своё видение настоящего и будущего модной индустрии.
В показе приняли участие выпускники бакалавриата «Дизайн одежды» и магистратуры «Создание фэшн-бренда».
Свои работы представили: Севиндж Абдуллаева, Дарина Бойко, Влада Быкова, Анастасия Головина, Сергей Горбунов, Алексей Горюнов, Богдан Гребенюк, Светлана Докукина, Роман Зимогорский, Кристина Лесных, Анна Маркотенко, Анна Моногарова, Анжелика Мухаммедова, Максим Острейковский, Евгений Петров, Елизавета Полякова, Анфиса Прокудина, Анастасия Симеютина, Мария Тенсина, Кристина Щербатых.
Кураторы групп: Леонид Алексеев, Мария Ключевская, Бахтиер Кавраков.
Выпускная коллекция — это всего пять-семь образов, в которых дизайнер должен раскрыть своё видение моды, того, куда она движется и какой он хотел бы ее видеть. За двенадцать лет, которые существует программа «Мода» в Школе дизайна, здесь учились десятки талантливых и ярких студентов со всей России. И каждый год кажется, что именно сейчас и именно у нас — самые яркие и талантливые. В этом году мы представляем почти двадцать коллекций, за каждой из которых стоит очень талантливый автор. Я уверен, что всех их ждет большое будущее в модной индустрии.
Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.
Во время обучения на направлении «Мода» студенты Школы дизайна создают коллекции одежды, проводят фотосъёмки, организуют показы, разрабатывают концепции продвижения брендов, изучают историю моды, устройство и принципы функционирования фэшн-индустрии, основы построения бренда и ведения бизнеса. Обучение построено на практических задачах и ведётся под руководством успешных дизайнеров и экспертов в мире моды. Образовательная траектория каждого студента зависит от выбранного им профиля. В бакалавриате — «Дизайн одежды» или «Брендинг в индустрии моды». В магистратуре — «Арт-дирекшн в моде» или «Создание фэшн-бренда».
Приём документов до 18 июля 2025
(завершение подачи документов в 17:00)
Приём документов до 15 сентября 2025
(завершение подачи документов в 17:00)
Модный показ коллекций выпускников состоялся 15 июля в пространстве Винзавод, Зелёный Ангар.
Адрес: Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1/8
Время: 19:00
В издании The Blueprint вышел материал, посвящённый выдающейся личности в мире моды — Изабелле Блоу. Его авторы, fashion-дива Ксения Чилингарова и стилист София Бурнашева, создали запоминающуюся фотосессию, которая стала данью уважения этой легендарной фигуре. Арт-трибьют был создан при участии студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ. Специально для этого проекта они разработали уникальные головные уборы, которые стали важным акцентом каждого образа.
18 сентября встречаемся в пространстве HSE CREATIVE HUB, чтобы выяснить, почему спортивный стиль захватил модную индустрию и как эта тенденция меняет весь рынок. Эксперты также презентуют конкурс Fashion Camp для дизайнеров одежды от «Спортмастер» и Beinopen.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Профиль бакалавриата
Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.
В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.