По общим вопросам
1 июля в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представят первый выпуск журнала «Гвоздь» — открытого издания от тех, кто только учится, но уже готов заявить о себе в индустрии. Создатели журнала — первокурсники профиля «Коммуникационный дизайн» под кураторством Василия Шишкина.
Отличительная особенность дебютного выпуска — настоящий строительный гвоздь, прикрепленный к обложке. Его кончик окрашен лаком цвета Magenta, который красной, а точнее — розовой нитью проходит через весь журнал. Первый номер «Гвоздя» вышел с четырьмя вариантами обложек, его тираж составил 350 экземпляров и уже распространяется среди студентов Школы дизайна в Петербурге.
На страницах «Гвоздя» студенты рассказали про себя и свои цели в дизайне, показали плакаты, созданные на первом году обучения, а также задали свои вопросы известным дизайнерам. В первом выпуске журнала вы найдёте интервью с Петром Банковым, Игорем Гуровичем, Алексеем Барханом, Владимиром Аносовым и Фёдором Аброськиным.
В процессе работы над журналом первокурсники посетили офсетную типографию, где отпечатали первый тираж и на практике изучили особенности технологического цикла многотиражных изданий.
«Моё участие в журнале как куратора было преимущественно организационным: подсказать контакты дизайнеров, собрать экскурсию в типографию, презентовать выпуск на большом дизайнерском мероприятии, — объяснил Василий Шишкин, куратор профиля «Коммуникационный дизайн». — Всю работу над визуальным оформлением и содержанием разворотов делали полностью студенты. Это особенно удивительно, ведь над журналом первокурсники трудились параллельно с учебным процессом, не отрываясь от своих модульных проектов».
Что: Презентация журнала «Гвоздь»
Где: Книжный магазин «Все свободны» (ул. Некрасова, 23)
Когда: 1 июля 2025, 19:00
Количество мест ограничено, вход по регистрации.
Для посещения мероприятия заполните небольшую анкету. Количество мест ограничено.
* - обязательные поля
Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители.
Объявляем победителей конкурса, в котором нужно было создать дизайн футболок участников чемпионата X-WATERS World Championship. Победителями конкурса стали Анна Осипова и Елена Сафина. Дизайны, созданные ими, будут представлены на футболках всех этапов чемпионата в разных городах и странах.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.
Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.