Корея 2.0: перезагрузка. Творческая поездка с международным лагерем InsightCAMP

Корея 2.0: перезагрузка. Творческая поездка с международным лагерем InsightCAMP

Международный выездной лагерь InsightCAMP откликнулся на многочисленные просьбы и снова приглашает в Корею. Это не просто повтор, а совершенно новая программа: вы посетите две столицы и живописный остров, получив массу впечатлений и возможностей. С 3 по 12 ноября 2025 года, в сезон красных клёнов, вас ждёт полное погружение в культуру и дизайн Страны утренней свежести под кураторством выпускницы и преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Марии Песняевой. Приготовьтесь к мощному вдохновению, полной перезагрузке и незабываемому творческому опыту в команде единомышленников!

Ещё до официального анонса наши студенты заняли почти половину мест — интерес к «Корее 2.0» просто зашкаливает! Программа формируется стремительно, так что, если вы всерьёз задумываетесь об участии, не откладывайте — свободных мест может не остаться совсем скоро. Эта поездка — шанс по-новому взглянуть на подходы в искусстве и дизайне, расширить профессиональные горизонты и найти собственный авторский почерк для воплощения ярких, самобытных проектов.

Что такое InsightCAMP?

Команда InsightCAMP организует как короткие выезды (5-6 дней), так и длинные (10-11 дней). Для участия в зарубежных поездках необходимо владение английским языком на базовом разговорном уровне, так как все мастер-классы проходят на нём. В поездках по России знание английского не требуется!

InsightCAMP выстраивает два направления творческой работы:

  • design-тематика. Базовые методы работы, типографика, брендинг, мода

  • art-тематика. Иллюстрация, техники печати, коллаж, скетчинг и т.д.

Для команды InsightCAMP важно не техническое владение инструментами при работе, а механика, логика и суть методик в искусстве и дизайне, а также содержание и внутренняя идейность при создании проектов. Программа поездок продумана до мелочей, а творческие задания завязаны вокруг каждой отдельной локации, в которую вы попадаете на выезде.

Для полного погружения в новую среду и прокачки скиллов команда InsightCAMP придумала программу, которая поможет раскрепостить каждого участника, выйти за рамки привычного будничного европейского мира. В программе уделяется внимание смыслам, исследованиям и практическим заданиям.

Этот выезд для тебя, если ты:

Хочешь новых знаний и новых знакомств

Студент дизайн- или арт-направления

Уже учишься на любом направлении, так или иначе связанном с искусством и дизайном. Хочешь новых практик, новых знакомств и приобщению к комьюнити, хочешь новых проектов в портфолио (но без душноты, с кайфом) и заодно присоединиться к той самой классной путешественной тусовке.

Хочешь вернуть искры в глазах и вдохновение

Работающий специалист

Уже работаешь и нуждаешься в перезарядке, приливе новых сил, идей. Хочешь вернуться в состояние драйва, наполненности и фонтанирования идеями, структурировать уже имеющиеся знания или найти новые подходы в процессе отдыха.

Давно хотел попробовать, но стеснялся

Человек, которому близко творчество

Маркетинг, медиа, мода, современное искусство, фотография, ручные практики, архитектура, кино — наши программы разработаны для разных направлений и подойдут всем! На выездах уже были ребята без скиллов, которые показывли удивительные результаты.

Что нужно, чтобы попасть в лагерь

  • заполнить анкету участника на сайте
  • с вами свяжутся и познакомятся в формате видео-звонка, а также расскажут обо всех дальнейших действиях*
  • вы вносите предоплату и этим бронируете себе место 
  • вы получаете доступ к секретному чату, куда будет высылаться вся полезная информация о поездке, и где вы можете получить консультацию по любому вопросу
  • вы вносите оставшуюся часть суммы (оплатить всю сумму необходимо за 10-15 дней до поездки, при поздней оплате вся доплата должна быть произведена в тот же день) 
  • встретиться в аэропорту выбранной точки-страны со встречающим вас куратором

*Если вам не ответили сразу, не переживайте: ваша заявка будет обработана
в течение 48 часов

Южная Корея — что это за место?

Южная Корея, официально Республика Корея, — один из главных законодателей мод в музыке, кино и технологиях: её дорамы и K-Pop покорили миллионы по всему миру. Но за пределами этого глобального культурного феномена и сияющих небоскрёбов — богатая локальная культура, самобытные дизайн-практики и яркое современное искусство. Здесь удивительным образом сочетаются вековые традиции и передовые технологии, а визуальный язык формируется под влиянием уникального исторического контекста. Южная Корея давно стала мировым трендсеттером, и особенно ценно увидеть изнутри её подходы к работе, которые могут оказаться неожиданными и непривычными, но, безусловно, вдохновляющими.

Корея 2.0: перезагрузка. Творческая поездка с международным лагерем InsightCAMP

Программа поездки

11 дней, 3 города

г. Сеул, г. Пусан и о. Нами. Знакомство с двумя противоположными концами страны.

35 секретных локаций

15 старинных, 20 современных: мастхэвы + нетипичное уникальное. + Секретные списки для вашего свободного времени.

8 встреч и 2 проекта

Эксклюзивная передача опыта от локалов и наших кураторов. Дизайн и брендинг; работа с зином, коллаж и рисование.

5 игровых практик

Задания-манифесты, исследования по изучению культуры и истории, игровые квесты на стыке образования и отдыха.

Подробный маршрут выезда и инфориацию про студии, воркшопы и мастер-классы, которые вы посетите в Корее, смотрите на странице выезда.

Что входит в поездку

  • посещение дизайн и арт-студий, мастер-классов локальных мастеров
  • посещение достопримечательностей и арт-пространств
  • авторские творческие программы, нацеленные на развитие профессиональных навыков и на переосмысление себя и мира вокруг (работа на ноутбуках и руками)
  • аренда дома, оплата транспорта внутри страны между городами (не включены внешние билеты на самолеты, на метро внутри городов, интернет)
  • оплата расходных материалов (бумага, краски, штампы, материалы для гравюр и т.д.)
  • подарки от кураторов, связанные с тематикой авторской программы
  • взносы на развитие лагеря, поддержание сайта и рекламы

*Стоимость поездки вы можете узнать на сайте InsightCAMP

Посмотреть, как прошли прошлые выезды

Южная Корея 1.0

22 августа — 1 сентября 2019

Путешествие началось в Сеуле, а продолжилось в Инчхоне и Сокчо. Участники познакомились с двумя противоположными побережьями страны, посещали дизайн-студии, встречались с местными мастерами и участвовали в традиционных представлениях. В Сокчо можно было искупаться, прокатиться на фуникулёре, подняться на вершину горы Сораксан, побывать на смотровых площадках и в буддийских монастырях, попробовать свежие морепродукты и даже запустить фейерверки прямо на пляже. А главное — представить собственные творческие проекты. После итоговой защиты участники вместе с кураторами отправились в живописное секретное место с видом на рисовые поля, реку Ханган и ветряки — чтобы красиво завершить путешествие и вручить фирменные дипломы.

18 июля — 22 июля 2022

Псков

21 февраля — 03 марта 2023

Вьетнам

12 — 16 августа 2023

Выборг

26 февраля — 08 марта 2024

Таиланд

17 — 26 июля 2024

Турция

20 — 25 августа 2024

Казань

Куратор выезда

Мария Песняева

Графический и медиа-дизайнер, сотрудник Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, создатель и куратор международного art&design лагеря InsightCAMP.

Читайте также

Логотип студентки Школы дизайна в тренд-репорте LogoLounge

Ежегодный обзор главных трендов дизайн-индустрии от конкурса LogoLounge анализирует визуальные приемы, которые задают тон актуальному дизайну. В каждом пункте тренд-репорта представлены примеры логотипов от дизайнеров и студий со всего мира. Среди них — работа студентки III курса питерской Школы дизайна Лидии Мирной.

В Лаборатории дизайна создали упаковку для travel-линейки «Святого Источника»

В 2025 году бренд «Святой Источник» обратился в Лабораторию дизайна НИУ ВШЭ с просьбой создать новую концепцию этикеток для лимитированной линейки воды. Эта линейка предназначена для размещения в общественных местах, таких как вокзалы, станции метро, аэропорты, гостиницы и другие точки в различных туристических зонах и представляет собой коллекцию из 12 бутылок, каждая из которых изображает свой сюжет и посвящена городам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Сочи, Ростов-на-Дону, Казань, Калининград и Минск.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить

Образовательное направление «ART ВЫШКА. Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать один из образовательных профилей: «Современное искусство», «Экранные искусства», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Концепт-арт и цифровое искусство», «Ивент. Театр. Перформанс», «Дизайн и современное искусство» и «Кураторство и арт-менеджмент».

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Практики современного искусства», «Современная живопись», Sound Art & Sound Studies, «Видеоарт», «Фотография» и «Практики кураторства в современном искусстве».

Как поступить

Профиль магистратуры

Фотография

Фотография — форма визуальной коммуникации, которая, оставаясь технически доступной широкому кругу людей, требует мощного теоретического бэкграунда и постоянной практики. Специалисты в этой области определяют облик современной культуры, медиа, моды, рекламы. Студенты профиля «Фотография» получают уникальные для российского вуза знания в области взаимодействия фотографии с дизайном, видеоартом, инсталляцией. Школа дизайна предлагает обучение фотографии по двум образовательным траекториям — фэшн-фотография и арт-фотография.

Подробнее

Профиль магистратуры

Искусство книги

Магистерская программа рассчитана на практикующих дизайнеров, которые планируют повысить свой профессиональный уровень в области всесторонней подготовки многостраничных изданий. Слушатели научатся не только на высоком уровне оформлять «многостранички», но и работать со смыслом. Во время подготовки различных типов изданий студенты уделяют внимание не только дизайн-составляющей (типографике, темпоритму и др.), но и созданию и организации контента (основам редактирования, композиции материала и др.), таким образом получая компетенции в разработке и визуальной, и смысловой концепции.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.