После шести — ещё вкуснее: презентация «Арт-бургера» прошла в Burger Heroes

После шести — ещё вкуснее: презентация «Арт-бургера» прошла в Burger Heroes

3 июля в Burger Heroes на Пушкинской состоялась презентация эксклюзивного «Арт-бургера» — яркая вечеринка, объединившая еду, музыку, искусство и дизайн.

Гостей ждали анимация наших студентов, диджей-сеты, настольный футбол и эксклюзивный «Арт-бургер», созданный в рамках коллаборации с Burger Heroes.

Музыкальную программу составили студенты профиля «Саунд-арт и саунд-дизайн», представив шесть диджей-сетов и авторскую музыку.

Лайн-ап:

  • nedomoganiee
  • zakat 512
  • Evelina Gumilev b2b keyboardistka
  • Xxtuha b2b anpel (Grain ◦ coop)

Ключевым событием стал «Арт-бургер», разработанный Burger Heroes совместно со Школой дизайна.

«Я пришёл за синим бургером, а остался из-за атмосферы. Бургер какой-то космический! Похоже на рекламную акцию инопланетян», — поделился впечатлениеями гость вечеринки Максим.

В рамках сотрудничества студенты Школы дизайна, выступая в роли арт-директоров, разработали айдентику проекта, включая маскот. Визуальные решения победителей конкурса будут использованы в ресторанах Burger Heroes и в социальных сетях до конца лета 2025 года. Итоги конкурса объявят 21 июля.

Работы участников конкурса

Вечеринка удалась! ✨Лето, бургеры и басы — всё, как и должно быть, когда за дело берутся дизайнеры.

Следите за новостями Школы дизайна, чтобы узнавать о новых проектах и коллаборациях.

Читайте также

Поздравляем победителей конкурса от Школы дизайна и Burger Heroes

Елена Солодовникова и Наталия Скороходова доказали, что бургер — это не просто еда, а настоящее искусство. Их проект стал победителем конкурса от Burger Heroes. Они выступили арт-директорами и создали рекламные материалы, упаковку и оформление бургер-бара. 

Конкурс ребрендинга сети кофеен GLITCH

Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.