По общим вопросам
3 июля в Burger Heroes на Пушкинской состоялась презентация эксклюзивного «Арт-бургера» — яркая вечеринка, объединившая еду, музыку, искусство и дизайн.
Гостей ждали анимация наших студентов, диджей-сеты, настольный футбол и эксклюзивный «Арт-бургер», созданный в рамках коллаборации с Burger Heroes.
Музыкальную программу составили студенты профиля «Саунд-арт и саунд-дизайн», представив шесть диджей-сетов и авторскую музыку.
Лайн-ап:
Ключевым событием стал «Арт-бургер», разработанный Burger Heroes совместно со Школой дизайна.
«Я пришёл за синим бургером, а остался из-за атмосферы. Бургер какой-то космический! Похоже на рекламную акцию инопланетян», — поделился впечатлениеями гость вечеринки Максим.
В рамках сотрудничества студенты Школы дизайна, выступая в роли арт-директоров, разработали айдентику проекта, включая маскот. Визуальные решения победителей конкурса будут использованы в ресторанах Burger Heroes и в социальных сетях до конца лета 2025 года. Итоги конкурса объявят 21 июля.
Студентка II курса бакалавриата «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Александра Ляпина заняла первое место в конкурсе на редизайн линейки лимонадов ВкусВилла. Её концепция «Тени в летний день» была признана лучшей из 200 представленных на конкурсе работ.
Работы студентов, выпускников и сотрудников Школы дизайна вошли в список лучших проектов ноября по версии платформы deziiign.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.