По общим вопросам
ADCR Awards, один из ключевых профессиональных конкурсов в сфере рекламы и дизайна, объявил состав жюри 21-го сезона. В него вошли ведущие арт-директора, дизайнеры и преподаватели из России и СНГ. Свои оценки в трёх категориях — ADVERTISING, DESIGN и YOUNG & STUDENTS — дадут 34 эксперта креативной индустрии, среди которых — преподаватели и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Школа дизайна НИУ ВШЭ уже много лет активно участвует в ADCR Awards. За последние годы студенты и преподаватели школы неоднократно становились лауреатами премии, а сама Школа — настоящим флагманом креативного образования в России. В 2021 году пятеро студентов получили награды в номинации YOUNG & STUDENTS, включая золото Полины Сергеевой и Дины Исаевой. В 2022 году студенты Школы дизайна заняли все призовые места в категории STUDENTS, завоевав все золотые, серебряные и бронзовые награды. В 2023 году Школа была удостоена высшей награды в специальной номинации — «Школа года», а в 2024 году повторила этот успех, вновь получив титул «Школа года», а Леонид Славин получил награду «Тьютор года».
Полина Сергеева на вручении наград ADCR Awards 2021
Евгений Каширин с призом «Школа года» на ADCR Awards 2023
Александр Алексеев и студентки Школы дизайна Маргарита Мохова и Алиса Константинова на ADCR Awards 2024
В блоке ADVERTISING — Никита Бочаров — выпускник магистерской программы Школы дизайна НИУ ВШЭ, сооснователь и креативный директор агентства LES NEUFS.
В блоке DESIGN — Стефан Лашко, арт-директор и партнёр студии ESH Gruppa, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн и брендинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Председателем блока YOUNG & STUDENTS стал Юрий Гулитов — графический дизайнер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн». В состав жюри вошли Виолетта Постнова, арт-директор ESH Gruppa и преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, а также Федор Аброськин, шрифтовой и графический дизайнер, куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Елена Солодовникова и Наталия Скороходова доказали, что бургер — это не просто еда, а настоящее искусство. Их проект стал победителем конкурса от Burger Heroes. Они выступили арт-директорами и создали рекламные материалы, упаковку и оформление бургер-бара.
Совсем недавно Национальный рейтинг креативности агентств АКАР опубликовал результаты 2024 года. В сегменте Young среди 81 имени больше половины — студенты и выпускники Школы дизайна!
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.