Вход
Студенты направления «Мода» провели показ в Парке Горького

Студенты направления «Мода» провели показ в Парке Горького

Читайте также

HSE FASHION DAYS: Школа дизайна x «Цветной»

27 апреля 2024 года в рамках коллаборации Школы дизайна НИУ ВШЭ и московского универмага «Цветной» прошёл фестиваль HSE FASHION DAYS. Гости смогли посетить серию паблик-токов, мастер-классов, выставок и презентаций, посвящённых актуальной моде в её самых разных проявлениях.

Екатерина Сычёва: «Невероятно приятно встречать людей, которые носят созданную тобой одежду»

«Мода» — одно из приоритетных образовательных направлений Школы дизайна НИУ ВШЭ, а фэшн-дизайнер Екатерина Сычёва — одно из самых узнаваемых лиц этого направления, ведь она уже восемь лет является куратором профиля «Дизайн одежды». В интервью нашему сайту Екатерина объяснила, в чём разница между модой и масс-маркетом, рассказала о своём творческом пути и похвасталась работах выпускников, которыми по праву гордится.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Образовательная программа профиля «Создание fashion-бренда» выстроена вокруг идеи разработки концепции и построения fashion-бренда и четко ориентирована на конкретный результат: в качестве дипломной работы каждый магистр будет защищать концепцию собственной марки.

Как поступить

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Cтуденты Школы дизайна направления «Мода» провели в Парке Горького открытый показ HARD 005: SUB SUB CULTURE — итог масштабного проекта, посвящённого актуальным субкультурам, исследованию молодежных «племён» — их идеологии, языка, стиля.

В роли кураторов показа выступили преподаватели Школы дизайна Бахтиер Кавраков, Екатерина Сычёва, Екатерина Павелко и Анзор Канкулов.

Фотографии с самого события выложены на фейсбуке Школы дизайна здесь, а здесь — снимки с бэкстейджа показа.

Вопрос-ответ
Все ответы