Студенты направления «Мода» провели показ в Парке Горького

Студенты направления «Мода» провели показ в Парке Горького

Cтуденты Школы дизайна направления «Мода» провели в Парке Горького открытый показ HARD 005: SUB SUB CULTURE — итог масштабного проекта, посвящённого актуальным субкультурам, исследованию молодежных «племён» — их идеологии, языка, стиля.

В роли кураторов показа выступили преподаватели Школы дизайна Бахтиер Кавраков, Екатерина Сычёва, Екатерина Павелко и Анзор Канкулов.

Фотографии с самого события выложены на фейсбуке Школы дизайна здесь, а здесь — снимки с бэкстейджа показа.

Читайте также

Декорации и костюмы Леонида Алексеева в новой постановке «Лебединого озера»

10 апреля в Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета имени А. С. Пушкина состоялась премьера классического балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро». Эскизы декораций и костюмов спектакля принадлежат художнику-постановщику — куратору профиля магистратуры «Создание фэшн-бренда» в московском кампусе и профиля бакалавриата «Дизайн одежды» в петербургском кампусе Школы дизайна Леониду Алексееву.

Футбол и мода: студенты питерской Школы дизайна переосмыслили визуальный код «Зенита»

К столетию футбольного клуба «Зенит» студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург разработали коллекции одежды и аксессуаров, вдохновлённые историей и визуальным языком команды. Прототипы новых капсул, созданных в рамках лаборатории проекта «Друзья Петербурга», были представлены на выставке «Путь шедевра» в Лахта Центре.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.