Итальянский Vogue назвал студентку Школы дизайна в числе главных молодых талантов российской моды

Итальянский Vogue назвал студентку Школы дизайна в числе главных молодых талантов российской моды

Итальянский Vogue упомянул студентку Школы дизайна Дарью Лукаш в числе «лучших талантов российской моды, о которых вы ещё услышите».

Её бренд попал в число восьми отобранных редакцией Vogue из участников выставки-презентации Futurum Moscow, которая прошла в рамках Mercedes-Benz Fashion Week.

Отправной точкой для Дарьи стал учебный проект в Школе дизайна, посвященный созданию коллекции на базе эстетики современных субкультур.

«Меня привлекла группа современной молодёжи, которая ностальгирует по ушедшим годам, ходит по секонд-хендам в поисках винтажных вещей, пересматривает старые фильмы, а также занимается самореализацией через искусство. Проще говоря, такой вот модный московский андеграунд», — рассказывает Дарья.

Через изучение этой эстетики Дарья познакомилась с творчеством Гарика Ассы — лидера советской моды перестроечных времён, работавшего, среди прочего, над сценическими образами Жанны Агузаровой и Виктора Цоя.

«Перепродавая плащи с Тишинского рынка, он рассказывал истории о том, что это плащи шпионов, которые он забрал у вдов. Так и начали все носить плащи, чувствуя себя иностранными агентами. Я нашла людей, которые были лично знакомы с Гариком; они представили мне некоторые из тех самых вещей, которые он тщательно отбирал. Сняв с них крой, я воссоздала легендарные элементы гардероба. В каждый из них я заложила „секретик“ — принт андерграундного художника Паши Кузнецова, созданный специально для моего проекта. Получился такой вот мост между прошлым и будущим», — рассказывает Дарья.

Получившуюся коллекцию Дарья Лукаш представила в рамках показа HARD 005: SUB SUB CULTURE, который проводили студенты направления «Мода» Школы дизайна. После этого она получила приглашение на Fashion Futurum, где коллекция и привлекла внимание репортёра итальянского Vogue.

Читайте также

В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывается профиль «Дизайн одежды»

С 2024 года абитуриенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург смогут выбрать новый образовательный профиль «Дизайн одежды», уникальный для фэшн-индустрии северной столицы.

Поп-ап выставка и паблик-ток «Ре/конструкция: мода и исторический костюм»

10 апреля в 19:00 состоится открытие поп-ап выставки и пройдет паблик-ток в рамках секции «Искусство и дизайн: модели телесности» конференции «Теории и практики искусства и дизайна». В ходе дискуссии обсудим важность истории костюма, реконструкции и переосмысления исторического костюма не только в рамках программ по дизайну одежды, но и для исследований истории и теории моды.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Образовательная программа профиля «Создание fashion-бренда» выстроена вокруг идеи разработки концепции и построения fashion-бренда и четко ориентирована на конкретный результат: в качестве дипломной работы каждый магистр будет защищать концепцию собственной марки.

Как поступить

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.