По общим вопросам
2 декабря в 12:00 в рамках проекта HSE Sunday состоялась лекция куратора и креативного директора Романа Навескина.
Мир соцсетей переживает революцию: ещё вчера о себе говорили люди, а сегодня — уже виртуальные инфлюэнсеры. Кремниевая долина тратит миллионы долларов на новую индустрию, бренды наряжают трёхмерные модели в свои последние коллекции.
Аватары всё охотнее захватывают повестку дня: говорят нам, как жить, что надевать и за кого голосовать на выборах. В 2019 году грядёт цунами из виртуальных персон — вот-вот оно дойдёт и до России. Как мы оказались в этой ситуации, и что впереди? Как (и главное, зачем) создать виртуального инфлюэнсера? Почему бренды работают с виртуальными инфлюэнсерами? Виртуальная персона + искусственный интеллект = что будет дальше?
На эти и другие вопросы 2 декабря в рамках проекта HSE Sunday и сотрудничества Школы Дизайна с Nike MSK BOX ответил куратор и креативный директор Роман Навескин.
Выкладываем полную запись лекции:
Подробнее о проекте HSE Sunday
Записи открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.
Нейросетевые технологии могут значительно ускорить процесс производства видеоконтента, оптимизируя практически все его этапы — от генерации сценариев до анимации персонажей, от написания музыки до цветокоррекции, от визуальных эффектов до анализа зрительских предпочтений. Для тех, кто хочет освоить самые передовые ИИ-инструменты и научиться их использовать в своём творчестве, в Школе дизайна открыт новый профиль бакалавриата «Искусственный интеллект и видеопродакшн». Мы поговорили с его индустриальным партнёром, режиссёром Дмитрием Алексеевым.
ALUMNI TALK — цикл видеоподкастов, в котором выпускники Школы дизайна рассказывают про свою жизнь, хвастаются карьерными достижениями, признаются в любви к профессии и вспоминают свои «школьные» годы. Главной героиней нового выпуска ALUMNI TALK стала Полина Парыгина, дизайнер и иллюстратор.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.