По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
2 декабря в 12:00 в рамках проекта HSE Sunday состоялась лекция куратора и креативного директора Романа Навескина.
Мир соцсетей переживает революцию: ещё вчера о себе говорили люди, а сегодня — уже виртуальные инфлюэнсеры. Кремниевая долина тратит миллионы долларов на новую индустрию, бренды наряжают трёхмерные модели в свои последние коллекции.
Аватары всё охотнее захватывают повестку дня: говорят нам, как жить, что надевать и за кого голосовать на выборах. В 2019 году грядёт цунами из виртуальных персон — вот-вот оно дойдёт и до России. Как мы оказались в этой ситуации, и что впереди? Как (и главное, зачем) создать виртуального инфлюэнсера? Почему бренды работают с виртуальными инфлюэнсерами? Виртуальная персона + искусственный интеллект = что будет дальше?
На эти и другие вопросы 2 декабря в рамках проекта HSE Sunday и сотрудничества Школы Дизайна с Nike MSK BOX ответил куратор и креативный директор Роман Навескин.
Выкладываем полную запись лекции:
Подробнее о проекте HSE Sunday
Записи открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.
Завершился международный конкурс видеороликов WOWMOSCOW, который проходил в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». 15 августа в Музее кино на ВДНХ состоялось торжественное объявление победителя конкурса. Им стала представительница Индонезии — Такха Аудьярахма.
The International Competition of Short Videos about Cities WOWMOSCOW, held as part of the forum and festival Territory of the Future. Moscow 2030, has concluded. The winner was announced on August 15 at an official ceremony held at the VDNKh’s Cinema Museum. The winner is Takha Audyarahma from Indonesia.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Профиль бакалавриата
Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.
В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.