Плакаты выпускницы Школы дизайна вошли в шорт-лист Международного конкурса в области дизайна

Плакаты выпускницы Школы дизайна вошли в шорт-лист Международного конкурса в области дизайна

Плакаты выпускницы магистратуры Школы дизайна Евгении Лисициной, которые изначально создавались к репертуару Электротеатра Станиславский, попали в шорт-лист Международного конкурса в области дизайна, посвящённого Году Театра в России. Организаторами конкурса выступают Союз Дизайнеров России и журнал «Дизайн Ревю» при поддержке Министерства культуры РФ.

Евгения Лисицина: «В рамках реального дипломного проекта разрабатывалась серия плакатов, посвященная спектаклям Электротеатра Станиславский под руководством Юрия Гулитова. Во время посещения театра создавались зарисовки, которые послужили основными символами для передачи идеи самого спектакля. Было очень волнительно подавать заявку на участие в такой мастшабный конкурс в Союз дизайнеров России и неожиданно приятно попасть в шорт-лист конкурса, посвященный году Театра в России. Для меня это большая победа. На данный момент театры стараются развивать свой узнаваемый графический стиль и создавать необычные афиши, которые могут привлечь внимание зрителя и побудить его пойти на спектакль».



Юрий Гулитов, руководитель Лаборатории плаката: «Вся группа делала серии плакатов к текущему репертуару Электротеатра Станиславский. Это был реальный проект по договоренности с театром, который завершился большой выставкой в фойе театра. 2 Плаката из дипломной работы Евгении Лисициной, к спектаклям Электротеатра Станиславский Love Machines и «Полковник Птица» попали в шорт-лист Международного конкурса в области дизайна, посвящённого «Году Театра в России».

Читайте также

Выпускники Школы дизайна на фестивале современного искусства (un)fair

В ноябре в здании Екатерининского собрания на набережной канала Грибоедова прошёл фестиваль современного искусства (un)fair от московской галереи fābula и петербургского креативного агентства fwb agency. Фестиваль собрал лайн-ап из более 40 художников и перформеров различных жанров и форматов. Среди них — пять выпускников Школы дизайна.

Мода и не только: студенты и выпускники Школы дизайна в списке The Blueprint 100 — 2025

Уже пять лет подряд издание The Blueprint составляет списки самых многообещающих представителей креативных профессий в тринадцати категориях: «Модная индустрия», «Современное искусство», «Современная музыка», «Кино», «Фотография» и т. д. В 2025-м в число финалистов The Blueprint 100 попали сразу несколько студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.