Лекция «Анатомия цифрового человека»

Лекция «Анатомия цифрового человека»

14 марта в 19:00 в лектории BBDO Group пройдет лекция «Анатомия цифрового человека», на которой выступят студент 4 курса профиля «Коммуникационный дизайн», сооснователь первого в России виртуального модельного агентства This Is Not Комрон Ниязмухамедов и исследователь теории и практики создания виртуальных людей Роман Навескин.

Комрон Ниязмухамедов: «Чтобы понять, с чем мы имеем дело, когда говорим о виртуальных людях, нужно отстраниться и увидеть более масштабную картину: вместо кейсов и цифр, которые по-своему важны, нужно понимать, что виртуальные люди дают нашей культуре, искусству, обществу; какие эмоции они могут нам подарить, как изменить нашу каждодневную жизнь, сам её образ. Это не сиюминутная вещь. Мы шли к виртуальным людям очень долго, и наконец-то они пошли нам навстречу».

Вход на мероприятие свободный, необходима регистрация

Подробнее о событии

Читайте также

«Окружайте себя дизайном со всех сторон». Интервью с Захаром Днём

«Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» — новый профиль онлайн-бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ, набор на который стартует в 2024 году. Создание интерфейс-сервисов, лонгридов, лендингов и приложений, маркетинг и пользовательский опыт, таргетированная реклама — это лишь часть того, чему вас научат на профиле. В нашем новом интервью Захар День подробно рассказал о том, как и чему будут учиться студенты профиля, какие проекты смогут создавать, почему наши выпускники становятся наиболее подкованными в области цифрового дизайна и легко находят работу.

Новые профили в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

В 2025 году в петербургской Школе дизайна откроются два новых профиля бакалавриата. «Дизайн цифрового продукта» — для всех, кто хочет стать успешным цифровым дизайнером, и «Современная иллюстрация» — для тех, кто хочет найти себя в современном визуальном искусстве и обучиться художественному мастерству.

Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.

В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.

Как поступить

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.