Лекция «Анатомия цифрового человека»

Лекция «Анатомия цифрового человека»

14 марта в 19:00 в лектории BBDO Group пройдет лекция «Анатомия цифрового человека», на которой выступят студент 4 курса профиля «Коммуникационный дизайн», сооснователь первого в России виртуального модельного агентства This Is Not Комрон Ниязмухамедов и исследователь теории и практики создания виртуальных людей Роман Навескин.

Комрон Ниязмухамедов: «Чтобы понять, с чем мы имеем дело, когда говорим о виртуальных людях, нужно отстраниться и увидеть более масштабную картину: вместо кейсов и цифр, которые по-своему важны, нужно понимать, что виртуальные люди дают нашей культуре, искусству, обществу; какие эмоции они могут нам подарить, как изменить нашу каждодневную жизнь, сам её образ. Это не сиюминутная вещь. Мы шли к виртуальным людям очень долго, и наконец-то они пошли нам навстречу».

Вход на мероприятие свободный, необходима регистрация

Подробнее о событии

Читайте также

Опен-колл выставки «Цифровые следы»

В новом конкурсе предлагаем участникам исследовать то, как цифровые инструменты и символы, активно проникающие в повседневную жизнь, влияют на человека. Каждому из участников нужно объяснить и отобразить влияние цифровых паттернов на человеческую жизнь. Ключевая цель — показать, что цифровое искусство создает уникальный опыт взаимодействия человека с новыми реалиями. Темы для проектов: «Игры будущего», «Цифровая идентичность: перевоплощение», «Цифровой быт», «Метаобучение», «Киберпромышленность», «Цифровой человек в городе Н». Проект можно подать до 4 мая 2025 года.

«Искусственный интеллект и видеопродакшн»: Школа дизайна запускает новый профиль бакалавриата

В 2025 году линейку образовательных программ Школы дизайна НИУ ВШЭ пополнят сразу несколько новых профилей бакалавриата и магистратуры — от «Предметного и промышленного дизайна» до «Кураторства и критики в моде». Одной из самых интригующих премьер сезона обещает стать бакалаврский профиль «Искусственный интеллект и видеопродакшн», обучение на котором будет вестись на стыке новейших технологий и классической драматургии.

Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.

В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.

Как поступить

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.