По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В рамках курса студентам предлагается ознакомиться с разработкой видеоигр на движке Unity, который используется игровыми разработчиками, дизайнерами и медиа-художниками, применяется в интерактивных инсталляциях, арт-проектах, образовании и рекламе.
Основная задача курса — раскрыть представление о медиуме видеоигр и его выразительном потенциале через практику работы с движком.
Концепция курса предлагает рассмотреть видеоигры как уникальный синтетический язык, который в той или иной мере включает в себя все известные ранее выразительные средства и объединяет их воедино через язык программного кода в интерактивную среду для пользователя/игрока.
Цель занятий — дать понимание о том, как работать в этой среде и научиться выражать свои мысли и идеи через подходящие механики и интерактивный дизайн.
В рамках практических занятий студенты будут изучать редактор Unity, работу с Unity API и основы программирования на С# для работы с движком. В приоритете курса — создание небольших, но рабочих прототипов игр. По мере освоения азов и базовых механик на вооружение может также браться «гейм-джемовый» подход к разработке.
Наряду с практикой предполагается изучение и просмотр релевантных игр других разработчиков, раскрывающих различные подходы и механики внутри медиума. В поле внимания будут проекты, которые расширяют представление о природе видеоигр, а также успешные игры независимых разработчиков. Особое внимание будет также уделено небольшим играм, сделанных на гейм-джемах.
Курс может быть полезен как студентам гейм-дизайнерам, которые хотят познакомится с практикой программирования в движке Unity, так и студентам с других кафедр, которые хотят получить опыт в разработке игры или создании интерактивной арт-инсталляции и познакомится с миром программирования.
Тематический план
Технологии:
Итоговый проект
Студенты представляют на просмотре готовый прототип игры или интерактивную медиа-инсталляцию. Состав презентации включает в себя видеоролик с игровым процессом и ссылку на готовый билд прототипа.
Пререквизиты курса
В первую очередь — любопытство и отсутствие страха перед сложными задачами. Умение анализировать полученный на лекциях материал, сопоставлять его со своими творческими задачами. Во второй половине курса большой бонус — умение искать информацию в Интренет на английском.
Для занятий на парах нужна последняя стабильная версия движка Unity (LTS) в паре с Visual Studio Community, который используется как редактор для кода по умолчанию.
В качестве дополнительных инструментов, необходимых в работе — плюсом будет умение работать в программах для создания 3D или 2D графики и презентаций.
Куратор — Федор Балашов, дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA.
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — GAME FUTURES
Люди
Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.