Виртуальное пространство на Unreal Engine 4

Виртуальное пространство на Unreal Engine 4

Сфера использования Unreal Engine постоянно расширяется: разработка игр и съемка кино, виртуальные выставки и живые декорации, промышленный дизайн и архитектурная визуализация. Эта система рендера в реальном времени позволяет мгновенно увидеть результат без длительного ожидания рендера, а также создавать интерактивные пространства, доступные для использования на самых разнообразных устройствах — от смартфонов до stagecraft съёмочных площадок.

В ходе курса слушатели познакомятся с основным инструментарием Unreal Engine и его возможностями визуализации. Практические занятия будут включать создание виртуальных сцен — уровней:

  • размещение объектов и работа со светом;
  • создание реалистичных материалов поверхностей;
  • настройка погодных эффектов;
  • наполнение открытых пространств и закрытых сцен;
  • создание спецэффектов;
  • добавление в проект объектов из сторонних программ;
  • реализация интерактивной составляющей пространства.

Теоретическая часть курса будет поднимать вопросы перспективных направлений и подробно рассматривать реальные кейсы использования. Результат обучения на курсе — получение навыков практической работы в программе:

  • создание статичных артов: композиция, рендер высокого разрешения;
  • запись видеоряда: работа с камерами, анимациями;
  • интерактивная сцена в виде готового приложения: настройка управления аватаром зрителя, сборка приложения.


Преподаватель: Антон Ивленов — разработчик видеоигр, фотограф, коуч, ведущий разработчик студии Snowbird.

! Курс проводится онлайн, минимальные требования к оборудованию:

  • Гарнитура и доступ в интернет
  • 50 ГБ на жёстком диске
  • Windows:

4-ядерный процессор
8 ГБ оперативной памяти
видеокарта GTX760

  • Mac:

Macbook Pro 2014 \ Macbook 2017

Люди

Антон Ивленов

Подробнее

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные