Виртуальное пространство на Unreal Engine

Виртуальное пространство на Unreal Engine

Сфера использования Unreal Engine постоянно расширяется: разработка игр и съемка кино, виртуальные выставки и живые декорации, промышленный дизайн и архитектурная визуализация. Эта система рендера в реальном времени позволяет мгновенно увидеть результат без длительного ожидания рендера, а также создавать интерактивные пространства, доступные для использования на самых разнообразных устройствах — от смартфонов до stagecraft съёмочных площадок.

В ходе курса слушатели познакомятся с основным инструментарием Unreal Engine и его возможностями визуализации. Практические занятия будут включать создание виртуальных сцен — уровней:

  • размещение объектов и работа со светом;
  • создание реалистичных материалов поверхностей;
  • настройка погодных эффектов;
  • наполнение открытых пространств и закрытых сцен;
  • создание спецэффектов;
  • добавление в проект объектов из сторонних программ;
  • реализация интерактивной составляющей пространства.

Теоретическая часть курса будет поднимать вопросы перспективных направлений и подробно рассматривать реальные кейсы использования. Результат обучения на курсе — получение навыков практической работы в программе:

  • создание статичных артов: композиция, рендер высокого разрешения;
  • запись видеоряда: работа с камерами, анимациями;
  • интерактивная сцена в виде готового приложения: настройка управления аватаром зрителя, сборка приложения.

Пререквизиты курса:
Прохождение курса не требует каких-либо специализированных навыков, однако, хорошим подспорьем будет опыт работы с программами 3D моделирования.

Курс проводится онлайн и имеет минимальные требования к оборудованию:

  • Гарнитура и доступ в интернет
  • ПК на базе Windows
  • 4-ядерный процессор
  • 60 ГБ на жестком диске
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • Видеокарта GTX1060 (рекомендуется видеокарта линейки RTX)

Люди

Антон Ивленов

Автор курса «Виртуальное пространство на Unreal Engine» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Ведущий разработчик студии Snowbird Games. Участвовал в разработке видеоигр студии на позициях ведущего разработчика, технического художника, художника по освещению.

Подробнее